Перейти к содержимому


Фотография

"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Апрель 2008 - 00:02

Сегодня своими силами отрегулировал зазоры клапанов...

 

Для процедуры нужны инструменты:
Домкрат, головка с удлиннителями на 10 и 11, щуп на 0.2 и 0.5 мм

 

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов...
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

 

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

 

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

 

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто...

 

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров...

 

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.



#2 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 03 Май 2008 - 23:47

Начало подготовки Птицы к покрасе...

Прикрепленные изображения

  • 05_03_08_1818th.jpg
  • 05_03_08_1817th.jpg
  • 05_03_08_1815th.jpg
  • 05_03_08_1932th.jpg
  • 05_03_08_2004th.jpg

Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 - 23:48


#3 Ed-em

Ed-em

Отправлено 04 Май 2008 - 13:07

сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект :good:



#4 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 26 Август 2008 - 13:51

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta



#5 Гость_ToyotaSoarer_*

Гость_ToyotaSoarer_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Август 2008 - 15:42

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат...



#6 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 26 Август 2008 - 22:32

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат...

Проколы тоже сам лечишь??? :o



#7 Гость_ToyotaSoarer_*

Гость_ToyotaSoarer_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Август 2008 - 23:36

GLX жувачкой %)



#8 Winner

Winner

Отправлено 27 Август 2008 - 00:24

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно



#9 Beard

Beard
  • На удаление
  • Cообщений: 6 594
  • Регистрация: 31-01-2008

Отправлено 27 Август 2008 - 00:24

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат...

Проколы тоже сам лечишь??? :o

 

Проколы легче легкого самому заделать.

 

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!



#10 Эллизиум

Эллизиум

Отправлено 27 Август 2008 - 14:10

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

 

Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс ... Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге


Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 - 14:11


#11 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 18:54

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

 

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

 

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем...
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до... из принципа.

 

Материалы по грунтиванию все от Economy - черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.

 

Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером B)
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.

Прикрепленные изображения

  • 08_27_08_2116__t_bird_fille.jpg
  • 08_26_08_1826.jpg
  • 08_26_08_1825.jpg

Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 - 18:59


#12 Winner

Winner

Отправлено 28 Август 2008 - 19:34

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить :)
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил ??? сам грунтовал или ???



#13 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 19:49

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить :)
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил ??? сам грунтовал или ???

По этой машине все от и до делаю сам.

 

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

 

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

 

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

 

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

 

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

 

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

 

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========


Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 - 19:59


#14 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 20:22

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

Ой блин, забыл ссылку выложить.
Только что заметил :)))

 

Вот, читайте

 

Восстановление Opel Manta



#15 Winner

Winner

Отправлено 28 Август 2008 - 20:26

glx
супер ))) только побольше фото с описанием если не трудно интересно очень думаю не толко для меня ,



#16 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 22:01

Следы от крепления полицейского света на двери

Прикрепленные изображения

  • 07_12_08_1710__t_bird_door_.jpg


#17 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 22:05

Торпедо

Прикрепленные изображения

  • 06_torpedo_new3.jpg
  • 05_torpedo_new2.jpg
  • 04_torpedo_new1.jpg
  • 04_torpedo_imagine.jpg

Прикрепленные изображения

  • 07_torpedo_material2_base_.jpg
  • 03_torpedo_porolon.jpg
  • 02_torpedo.jpg


#18 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 28 Август 2008 - 23:13

glx
Респект и уважуха =)

 

Побольше фоток и поподробнее описание пжалста %)

Про описание пишите плз что именно интересует.
Если я все напишу, книга получится...



#19 Гость_ToyotaSoarer_*

Гость_ToyotaSoarer_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Август 2008 - 23:53

GLX что за компрессор ?.... и какой планируемый бюджет машины ?



#20 302

302
  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 29 Август 2008 - 11:34

glx
можно и книгу, с удовольствием почитаю!

 

По сабжу:

В процессе перекраски весь салонный пластик

 

Я предполагаю что это будет трудно сделать, так как на нее краска плохо ложится, а если и ляжет, но будет сыпаться в скором времени.

 

Кстати какой пульверизатор используете?

 

Красил ранее одну панельку, причем из баллончика. Все нормально уже 2-й год.

 

Теперь крашу из компрессора, а в краску буду добавлять специальный пластификатор.

 

Компрессор на фото выше, двухпоршневой, 50 литров, китайский.
Также доступна специально сделанный 100 литровый бак. Но он реально не нужен.
50-ти литров сжатого воздуха хватает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных