Перейти к содержимому


Фотография

4x4 хочу доступно. или путь к ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#1 Tim_S

Tim_S
  • На удаление
  • Cообщений: 2 119
  • Регистрация: 05-12-2009

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:59

: Не ошибусь если скажу что : есть много людей которые в мыслях или вслух хотят, ну если не пересесть, с монопривода на полный, так хотя бы попробовать проехать на таком «агрегате». Не по асфальтовой или проселочной дороге, а разумеется по бездорожью ! Не боясь чиркнуть днищем и оторвать глушак или бампер, поцарапать (не говорю о возможности помять кузоф)! Или элементарно зарыться, потеряв инерцию на подъеме… , а ЕХАТЬ там где раньше и думать страшно было !!!
Но… , цена такового удовольствия, многих отпугивает, кусается. Само авто, всякие расходники и обслуживание… . Есть конечно компромиссы разные (универсальное авто на все случаи, прокат, и др. варианты) , но они остаются компромиссами, т.е. серединой и удовлетворить на все 100 не могут… Риторический вопрос – что делать?
Я не изобрел велик , но сидеть сложа руки не хочу! У меня есть 4х4, но плюхаться на нем в речку или рискуя бамперами, порогами искать оч.большие неровности попахивает вандализмом. Не говоря о резине – для офроуда нужна офроудная обувка. Можно на мой повесить АРБ, лифтануть, взять компл того же Максиса, да вид будет оч презентабельный, типа крутой жып! Но возникает вопрос как в том анекдоте про верблюжонка – на фига нам такой тюнинг в московском зоопарке? Да, ездить в школу, за продуктами, и прочим делам, та же трасса на Иссык убавят скорости и комфорта. Нееет…, нырять в песчаный карьер или в водяные преграды нужно на технике другой, совсем другой… на той, которую можно временно притопить, поцарапать бока и крышу в крайнем случае, веть на склонах бывает всякое…
КАРОЧЕ. Мне кажется, нужно всем любителям бездорожья дружно собраться и завалить этого мамонта! А именно – выбрать направление этого авто – буть это просто котлета начального уровня (рама, мосты, движок, радиатор сзади и т.д.) или глубокая переделка с отсеканием всего лишнего от уазика или другой проходимой недорогой иномарки, с добавлением необходимого – больш. Колес и пр. … Веть есть же здесь реальные СПЕЦЫ по созданию этой техники! а выбрав направление устраивающее большинство желающих приобщиться к офроуду, СОСТАВИТЬ смету этого чудо-авто! Мне кажется при (внимание) не штучном, а хотя бы минимум от 10 единиц, изготовление будет дешевле! Будь то нарезка-сварка элементов рамы котлеты, или закуп сидений-ковшей, больших колес и др. в том же Китае будет экономически выгоден. Однозначно. Опт. Законы рынка, хоть рынка труда или торговли. Выиграют все. При условии – все по честному. А тут по моему много честных и порядочных жыперов. Наверное можно заварить эту кашу? Я очень хочу в это верить! Если у кого есть предложения, задумки, расчеты – выкладывайте...


Сообщение отредактировал Tim_S: 11 Январь 2012 - 10:38


#2 ПСИ

ПСИ
  • Неактивные
  • Cообщений: 9 599
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:26

ого! я тут в теме, как то озвучил идею что строить авто (прототип или тюнинг) будет лучше группой заинтересованных лиц. Тоесть проект и деньги паритетно. И как я понял пока это невозможно из за 70лет нахождения в коллективном социализме. Так как всем хочется индивидуальности.
А вы предлагаете собраться и кому либо заказать оптовое изготовление "пирожков".
Только вот проблема, где столько мастеров набрать (с соответствующей квалификации и свободных от работы) чтобы наклепать сразу 10машин? Этож целый завод. кто будет бухгалтерией заниматься, кто будет заниматься администрированием проекта, кто будет проект делать? кто бизнес план сделает (с учетом поставок, заработной платы, аренды мастерской, инструментов и тд и тп и где мы увидим цену одной единицы желаемого автомобиля при выпуске пакета)? Так как при сборе нескольких человек, слово "честно и порядочно" может не найти объективной сущности. У каждого эти понятия свои, в зависимости от житейского опыта, жилищных условий, пола и вероисповедания :) Но если вдруг, Вам удастся все это сделать, то предложите мне поучаствовать в проекте, но не на честности а на договорной основе (деньги то будут не в пару тысяч зеленых)?



#3 Batka

Batka
  • Неактивные
  • Cообщений: 5 239
  • Регистрация: 25-06-2009

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:37

Tim_S
Не вижу смысла...
Каждый потянет палку в свою сторону! Хочется техники? Готовьте деньгу... 10 - 15 К,

 

Пы. Сы. в россее матушке или же в соседнем КЗ недопережаренные котлетки - 50 - 70 кусков ;)

 

У кого на скок позволяет тот на то имочится. Что будет представлять из себя коллективная машина? Это парочка крушит и вторая парочки скрипя зубами - ремонтит... вот и все...



#4 ПСИ

ПСИ
  • Неактивные
  • Cообщений: 9 599
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:01

да, чудес не бывает. чтобы был отличный результат, должна быть команда, со спонсорскими или личными деньгами, проф гонщик, проф механики, сами тачки, гараж, технические машины и понеслось +++++. Бюджет для достижения реальных резултатов, пару миллионов для нашего региона. зарубежом ко всему этому добавляется один или несколько нолей.

 

а так ну сделаем мы 10тачек, кто будет на них гонять, кто будет их ремонтировать? где брать резину, запчасти, гсм? без всего этого, раз в неделю выезд в пригородские лужи.



#5 Пилот ТД42

Пилот ТД42

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:16

Реальные СПЕЦЫ будут тогда, когда будут реальные прото (катлеты),
На постройку 10-и прото уйдет года 3-4, и то мало. И 1-е прото будит отличатся от10-го
и баксы тоже разные.



#6 Tim_S

Tim_S
  • На удаление
  • Cообщений: 2 119
  • Регистрация: 05-12-2009

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:55

хорошо, (еси чесна та все это не есть хорошо ! ) согласен, трудностей много без них нелзиа...

 

СПЕЦЫ - пожалуйста зацените (оцените) такая котлетка по доступности на скока мериканиских рублей тианет?
веть мона реально купить УАЗ и поставить все ништяки !

 

з.ы. заранее пасиба кто ответит о пимернОЙ цене... или все готовиатся к 17 му?

Прикрепленные изображения

  • 001_small.jpg

Сообщение отредактировал Tim_S: 15 Январь 2010 - 22:57


#7 Горыныч

Горыныч

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:33

Колективно делать машину сложно! много идей и порблем особенно с бабками,



#8 FREE RIDER SLON

FREE RIDER SLON
  • На удаление
  • Cообщений: 14 619
  • Регистрация: 21-12-2008

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:27

А потом.... МЫ делили апельсин, много нас, а он ОДИН!



#9 Batka

Batka
  • Неактивные
  • Cообщений: 5 239
  • Регистрация: 25-06-2009

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:28

Авто примерно минимум выйдет в 10К... Чтобы гонять не заморачиваясь.
УАЗ сам - 1500
Мосты - 1000
Колеса - 1500
Тюннинг агрегатов и доводка - 2000
нууу... так всякие лебедки и так далее - 2000.



#10 Гость_metalist_*

Гость_metalist_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:47

хорошо, (еси чесна та все это не есть хорошо ! ) согласен, трудностей много без них нелзиа...

 

СПЕЦЫ - пожалуйста зацените (оцените) такая котлетка по доступности на скока мериканиских рублей тианет?
веть мона реально купить УАЗ и поставить все ништяки !

 

з.ы. заранее пасиба кто ответит о пимернОЙ цене... или все готовиатся к 17 му?

 

Я тоже хотел сделать чтото подобное, но не прото, а краулер где все агрегаты крепятся к каркасу из труб но только со стёклами и с алюминиевыми кузовными панелями
даже макет 1/10 сделал. Нашёл уазовский мотор, мосты, коробку с раздаткой но потом передумал по пречине ненадёжности УАЗовской трасмисии(невыдержит 35-ые колёса) и дохлости мотора даже если в него на 100 поршни впихнуть. Cейчас думаю накопить денег и купить Японского донора сюрфа например с 1kz-t и мосты от патрол
вот тогда чтото получится, а из УАЗа ничего путного на мой взгляд невыйдет. А насчёт цены сказать сложно,всё зависит от бюджета, по моим подсчётам если всё делать самому в $6000-$7000 можно уложится, ну а если к примеру взять подготовленный краулер или тоже самое прото которые делают в России $ 100000 не придел.



#11 ПСИ

ПСИ
  • Неактивные
  • Cообщений: 9 599
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:16

Самый дешевый вариант будет такой. и видно мотор здесь не большой. 2моста, мотор+коробка+раздатка. 4 хороших аммортизатора с пружинами. ну и каркас из труб. вот и все траты.
_______7.jpg



#12 Tim_S

Tim_S
  • На удаление
  • Cообщений: 2 119
  • Регистрация: 05-12-2009

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:41

СПЕЦам большое спасибо , уже што-то на горизонте маячит и манит ... будем копить деньгу и попутно выбирать напрвление !

 

too - ПСИ - там у него на заду (видать для развесовки навена или вал отбора мощности оттудова ) сидит лебедка с нескромнОЙ катушкой, а крюк выведен вперед ! на ДРУГих фотках де тайцы жгут - видно !

Прикрепленные изображения

  • 4x4_tai.jpg

Сообщение отредактировал Tim_S: 16 Январь 2010 - 12:49


#13 Batka

Batka
  • Неактивные
  • Cообщений: 5 239
  • Регистрация: 25-06-2009

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:15

ПСИ
ДА бюджетно? Канечно... лучше глушить вертуально ЕГР чем строить авто, опыту так сказать будет много и так далее ;)

 

Серфнем чуток погуглим и поймем - что один такой амарик будет стоить примерно в 1000 у.е.
Моторчик там скорей всего КЗ, ибо если хорошо приглядеться то снизу обычный прадик и следовательно - 4000 - 5000 - это минимум!!!!!
3000 - 4000 коза с коробаном, или же готовый сюрф + передний мост от прады, или же 2К за мосты от патрола!
ну и сам каркас слабать - 1000 неменее!!!!

 

Итог мы вылазием во сколько? примерно 8000 - а это только шасси.
там пошло резина - 1500, понты ввиде той самой большой лебеды, которая устрашающе пугает своим барабоаном - 500 - 1000, локи и так далее!
2000...
Такого плана машина минимум в 15 - 20 выльется....
Самый простой и надежный вариант у нас - это купить патруля короткого или же длинного за 4 - 6, отрезать лишние детали и поливать на нем... Можно и не резать... в процессе езды сами поотваливаются....



#14 MeTal

MeTal
  • Неактивные
  • Cообщений: 8 571
  • Регистрация: 17-07-2007

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:55

Batka

в процессе езды сами поотваливаются....

умно и верно сказано)))



#15 Batka

Batka
  • Неактивные
  • Cообщений: 5 239
  • Регистрация: 25-06-2009

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:48

ПСИ
Еще есть идеи о постройке?
Как там газик поживает?



#16 ПСИ

ПСИ
  • Неактивные
  • Cообщений: 9 599
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:41

:fool:



#17 Tim_S

Tim_S
  • На удаление
  • Cообщений: 2 119
  • Регистрация: 05-12-2009

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:46

А братья-китайцы помочь могут? веть доставляют же оттудова технику от скутера и до бетономешалок с катками ! может "пробить" инфу на енту тему в китае? многоие ругают и неверят технике "made in china" , но я сам лично видел - как тяжолый цементовоз или бальшущий автобас забитый под завязку прет на подъем на развязку и нидымит ваааще ни капельки! и это не новьё !!! а коцанные и уставшие машины !

 

может есть смысл привезти ну еси не целиком , так хоть раму или что-то в сборе? цены на доставку не высокие , а срок хоть из Гуаньжоу - 12дней !



#18 ПСИ

ПСИ
  • Неактивные
  • Cообщений: 9 599
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:51

из китая будет однозначно дешевле, но качество нужно проверять. Там много качественного товара, но мы знаем что много и не качественного. Все таки почти 2 миллиарда умудряются на Китайском ездить :)



#19 YurkO

YurkO

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:52

Tim_S а в чем помеха ... ? нужно искать у братьев китайцев если есть то там дешевле однозначно чем здесь продают ...



#20 YurkO

YurkO

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:53

но мы знаем что много и не качественного.

все зависит от людей завозяших товар если он берет заводское или он берет подпольно - собраноое , смысл -денежная прибыль а тут впихивают что этот товар фирмовый ,а мы конечные потребители страдаем вооот китайское гав*о .....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных