Перейти к содержимому


Фотография

Стучит двигатель. Шатун?. как обойтись малой кровью?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 intRuDer

intRuDer

Отправлено 12 Август 2015 - 21:29

Уважемые дизельчане,

 

Прошу помочь советом. Ситуация такая.

 

Ездил пару дней прошлой зимой на машине тетки. Стучало на оборотах больше 3000. Подумал, стучат клапана, гидрики или что-нить еще. Не придал значения, так как никогда ранее не сталкивался со стуканутым двигателем.

 

Прошло 7-8 месяцев. Тётя уезжает за границу, машину продает, попросила меня подготовить к продаже. В списке косяков имеется этот стук. Причем с зимы этот стук никак не изменился, точно такой же. Авто проехало с зимы 8 тыс км! Двигатель Nissan QG18.

 

Подробнее о стуке: На нейтралке стук появляется на 3 тыс оборотах, в районе где-то 3,5-3,7 тыс пропадает или сливается. Под нагрузкой, при разгоне стука нет совсем. Появляется при переключении передач на оборотах выше 3 тыс.км и при крейсерской скорости выше 110 км/ч на пятой на оборотах выше 3 тыс, что приходиться либо ехать не выше 100 км/ч, или давать нагрузку двигателю разгоняться до 150-160, а потом сбрасывать.

 

Сегодня заехал к 2 мотористам: 1 говорит - стук коленвала, 2ой - стучит шатун. Выход: капиталить (около 300 баков только за работу) или контрактный двигатель (наверное столько же). ПИЧАЛЬКА :(

 

Смущает одно: Неизвестно когда начался стук. Ему как минимум 7 месяцев и 8 тыс.км, и двигатель все еще живой.

 

Приехал домой покопался в инете: выключая фишки катушек, определил стук в 1ом цилиндре. при отключенном первом цилиндре стук пропадает абсолютно, тишина на всех оборотах.

 

Есть в инете мнение, что если вкладыши целые и их не провернуло, то можно обойтись их заменой.

 

С учетом того что машина на продажу, как можно убрать стук? И кто может взяться за замену вкладышей? Сколько примерно стоит работа по замене вкладышей?

 

Что еще может стучать кроме шатуна? Может палец в поршне? Но могли бы шатунные стучать достаточно продолжительное время, не меняя своего уровня и силы звука?



#2 А-Петер

А-Петер

Отправлено 12 Август 2015 - 22:57

Стук шатуна и коленвала присутствует во всём диапазоне оборотов, особенно на холостых оборотах двигателя, когда давление масла минимально. У вас на холостых стучит? Или только на оборотах более 3000 об/мин.



#3 777TT777

777TT777
  • На удаление
  • Cообщений: 54
  • Регистрация: 13-05-2015

Отправлено 13 Август 2015 - 02:08

Позвони по тел 0554406078 решим твою проблему



#4 Hi-Scan

Hi-Scan

Отправлено 13 Август 2015 - 08:04

777TT777
Так уверенно пишите... может поделитесь с народом из-за чего трабла? :) Насколько я знаю причин немало, как вариант стучит палец, причем свободный ход может быть как в шатуне, так и в самом поршне.



#5 intRuDer

intRuDer

Отправлено 13 Август 2015 - 08:18

А-Петер
нет, только выше 3 тыс обротов
стучит как на этом видео, у меня очень схожая ситуация. https://www.youtube....h?v=mpOUK5P1Hfw



#6 sanmaG

sanmaG

Отправлено 13 Август 2015 - 09:25

intRuDer
может стучать все что угодно.
контракт 300-400+100 замена+масло, антифриз. и не факт, что контракт стучать не будет.

С учетом того что машина на продажу, как можно убрать стук?

Разбирать и смотреть что стучит. затем по факту уже думать что делать. гадать смысла мало.



#7 GUF

GUF

Отправлено 13 Август 2015 - 15:30

Продай так и не парся вообще.


Сообщение отредактировал GUF: 13 Август 2015 - 15:32


#8 А-Петер

А-Петер

Отправлено 13 Август 2015 - 20:38

А-Петер
нет, только выше 3 тыс обротов
стучит как на этом видео, у меня очень схожая ситуация. https://www.youtube....h?v=mpOUK5P1Hfw

Доброго дня сегодня. Думаю, что это не шатун и не коленвал. Снимите поддон (картер) двигателя и можно всё практически проверить. Вероятнее всего, что-то с поршнем или с поршневым пальцем. Затраты на снятие поддона минимальные (тюбик герметика). Состояние шеек коленвала можно аккуратно поочерёдно посмотреть. Двигатель с изменением фаз (VVT, ванос, CVTCS)?
Вроде на этих двигателях есть система изменения фаз газораспределения, и похоже у вас этот агрегат (маслянная муфта) накрылся, отсюда и треск этот. Вероятно применяли густое масло и холодный пуск в зиму. Лопаткам (лопастям) трындец пришёл.


Сообщение отредактировал А-Петер: 13 Август 2015 - 20:46


#9 intRuDer

intRuDer

Отправлено 14 Август 2015 - 00:48

А-Петер
Спасибо за совет. Я полагаю, если бы была муфта, то при отключении 1го цилиндра стук не исчезал бы.

 

Моториста не нашел, который возьмется за снятие поддона и осмотра шатуна.

 

Короче, на след неделе сам буду снимать поддон. Надеюсь болты не сорву.



#10 Hi-Scan

Hi-Scan

Отправлено 14 Август 2015 - 07:53

Надеюсь болты не сорву.

Поддон обычно без проблем откручивается, это же не выпускной коллектор. Другое дело вытащить его тяжко, иногда приходиться пол машины разобрать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных