Полная версия этой страницы: Как выехать на ПМЖ в Нидерланды?
Diesel Forum > Общие вопросы > Заграница
dikins
Народ, кто выехал или собирается уезжать на пмж в Нидерланды, подскажите с чего начинать то собственно. Именно про Нидерланды инфы очень мало к сожалению sad.gif кто что знает подскажите, заранее благодарю smile.gif
Tatn-X
dikins
Да так же как везде: жениться, учиться, найти контракт для работы ( только для высокообразованных людей), открыть свой бизнес или беженствовать.
Начинать надо с самоанализа: есть ли у меня мин. 500 000 для бизнеса, ценный ли я специалист, чтобы мною заинтересовались забугром, занимал ли я какую-нибудь должность при Бакиеве, за которую меня преследует нынешняя власть? Если принять во внимание Ваш возраст, все три варианта Вам не подходят. Остаются еще два: учиться и жениться. На учебу Вам надо будет 9 000 (проживание)+4 000 (плата за обучение) в год, хороший английский и кучу документов подготовить. На счет жениться: что Вы можете предложить потенциальной невесте? Если Вы уверены в своих достоинствах, можно смело пробовать в этом направлении.
Никто кроме Вас не знает, какими финансани Вы владеете. А деньги это самое главное. От их колличества зависит как быстро и как безболезненно Вы сможете покинуть горячо любимую Родину.
Удачи!
Tatn-X
П.С. Нидерланды ужасная страна.ИМХО. Никогда не променяла бы Германию на Нидерланды. Грязно, скучно, короче шайсе bad.gif !
Крендель
Tatn-X
это пять.
коротко и главное доходчиво smile.gif
solarsoul
Цитата(Tatn-X @ 25.4.2010, 4:06) *
П.С. Нидерланды ужасная страна.ИМХО. Никогда не променяла бы Германию на Нидерланды. Грязно, скучно, короче шайсе bad.gif !

Зато трава легальная и однополые браки wink.gif Амстердам вообще говорят самый свободный город в мире
oorschelp
Цитата
П.С. Нидерланды ужасная страна.ИМХО. Никогда не променяла бы Германию на Нидерланды. Грязно, скучно, короче шайсе !

Но но, ПАПРАШУ ВАС! nono.gif

Цитата