Перейти к содержимому



Фотография

KICB: Кыргызский инвестиционно-кредитный банк.


Сообщений в теме: 764

#1 Bektour 2

Bektour 2

Отправлено 23 Август 2011 - 13:24

Отсель: http://bektour.kloop...vis-po-nashemu/

 

KICB (Кыргызский инвестиционно-кредитный банк): Сервис по-нашему

 

Как вы видите на фото сверху, любого, входящего в отделение KICB возле «Дордой-Плазы» встречает вывеска, что банк работает с 9.00 до 16.00 без перерыва.

 

На самом деле, когда я пришел сюда в 12.15, мне сказали, что меня не обслужат, поскольку у них обед до 13.00.

 

На вопрос о том, почему тогда вывеска гласит о работе без перерывов, мне сказали, что так «было раньше».

 

Когда я делал вышеуказанный снимок, ко мне сразу подошел милиционер, охраняющий банк.

 

Оказывается, KICB следует идиотской традиции аэропорта «Манас» и магазина «Народный» и считает свою входную дверь военным объектом.

 

Милиционер пытался меня заставить себя уважать, я попросил его показать мне хоть один знак, запрещающий фотографировать.

 

Не имея возможности показать мне таковой (их там нет просто), милиционер сказал, что если мне не нравится банк, то я могу «пойти в другой».

 

Я хочу, чтобы эту запись прочитало руководство KICB: почему вы так относитесь к своим клиентам? Почему не предупреждаете о перерывах? Почему милиционер у входа запрещает законную фотосъемку входа?

 

UPD: В 12:30 меня все же с третьей попытки приняли – кассир Динара была великолепна и все оформила быстро.

 

Но неполадки в сервисе все же замечены, особенно хамство милиционера, так что работать есть над чем.



#2 Chess

Chess

Отправлено 23 Август 2011 - 13:43

В принципе банк устраивает, единственное что напрягает, когда звонишь в банк по любому вопросу, то оператор переключает на идиотскую музыку, которую можно слушать пока уши не посинеют. Несколько раз было так, что я не дожидался ответа, не знаю, то ли они просто забывают, то ли специально так делают.



#3 qqqqq

qqqqq

Отправлено 23 Август 2011 - 14:06

у них никогда кредит потребительский не получишь, это все реклама.время только тратить они требуют справку из соцфонда. ну кто у нас покажет справку из соцфонда что он получает к примеру 20000 сом? а если покажешь справку на 2500 то скажут что не хватить покрыть кредит. им какая разница сколько у меня з.п. если я им ставил залог в пять раз превышающий сумму кредита и две справки о моих доходах, но нет им надо из соцфонда. чтобы я платил бешеный процент за кредит еще и в соцфонд платил по 5000 сом в месяц.



#4 hammerball

hammerball

Отправлено 23 Август 2011 - 14:09

Учреждение(гл. - прим. авт.) банка является большим преступлением, чем его ограбление. (Дж. Лондон)



#5 Leekusya

Leekusya

Отправлено 23 Август 2011 - 14:10

У них и в работе Пос-терминала такие же казусы.

 

на экране надпись- "Денежные средства, внесенные после 17:00-поступят на счет следующим днем", а вот то, что терминал не будет зачислять деньги в выходной или праздничный день- этого нет.

 

угораздило меня внести деньги на карту утром 5го мая. ни в этот, ни на следующий день денег не было, я созванивалась с тех поддержкой 2 дня подрят- говорили ни чем помочь не можем...

 

а помог, в итоге, звонок знакомого, который на тот момент работал в этом банке- и вуаля, через пол часа деньги были на счету...

 

замечательно у нас работают банки!



#6 Nomad Lady

Nomad Lady

Отправлено 23 Август 2011 - 14:26

У них и на Советская-Киевская рабочий день заканчивается раньше указанного в режиме работы примерно на час. Интересная тенденция.


  • Neki это нравится

#7 Silverfox

Silverfox

Отправлено 24 Август 2011 - 10:11

Больше никогда не обращусь в этот банк и никому не посоветую. безграмотный, ленивый персонал, которому по барабану банковские проценты. настолько ленивы сотрудники, что часть сделок лопается на начальном этапе. брала первый раз кредит - как-то с горем пополам оформили за 14 дней. второй раз хотела взять, причем положительная кредитная история, хорошие подтверждения доходов, все бумаги были подготовлены. к тому-же нужно было ехать в россию. попросила: назовите максимальную дату, когда выдадите кредит - то есть самый долгий промежуток времени. сказали - не более 14 дней. я купила билет за запасом времени. в итоге протянули 4 недели, несмотря на то что постоянно поторапливала, сказала что билет на такое-то число. уже оформили все документы, оставалось только поехать в госрегистр и госнатариус - оформить квартиру в залог. и что?? оставили эту операцию на последний день. на след. день мне вылетать. приезжаем в нотариус с их еле шевелящейся и помтоянно куда-то линяющей сотрудницей (которая протянула все на этот день, чтобы вместе со мной попереть туда еще 4 клиентов. так и ходили хвостом). не помню уже ее имя. в итоге оказалось что в нотариусе они не сняли нашу квартиру с залога еще год назад, когда предыдущий кредит был погашен. а процесс этот занимает 2 дня, так что до вылета кредит мне выдать не получается. за что спрашивается брали свои проценты??? я была в бешенстве и послала всех подальше, заняв деньги у родственников. не оформить кредит за месяц при хороших подтверждениях дохода, еще и залоговым имуществом - верх кретинизма и бюрократизма. к тому же сотрудники малограмотны. если звонишь по какому-то вопросу, ответит только 5-й наверное, пока тебя не начнут пинать то к одному то к другому.

 

вообще надо сказать банковская система в К-не на первобытном уровне. имея большой опыт работы с разными банками, скажу, что был более менее только АУБ, которой все равно развалили. Залкар все равно не АУБ и намного отстает от него в сервисе.


  • Jaku88 это нравится

#8 alpina1122

alpina1122

Отправлено 24 Август 2011 - 11:36

зашел в филиал на Белинка/Московская дабы разменять валюты, рядом было много частных обменок, но все же выбрал банк, потом и пожалел.
Минут 20 стоял в ожидании у кассы, работала 1 касса из трех, так и не дождавшись вышел и направился в частную обменку.. Где ж кассиршы??



#9 Arisha

Arisha

Отправлено 26 Август 2011 - 20:01

В филиале возле Плазы часто не работает машина, которая выдает номерки. Пришла первый раз, сразу подошла к девушке-оперционистке, та потребовала номерок, после того как я сказала что машина не работает, меня попросили подождать, т.к она занята. В след раз та же ситуация но возле стойки было много народа, а девушки никого не принимали, ладно села, жду. Проходит минут 15 и одна из операционисток поднимает голову, видит меня и спрашивает "вы ко мне?", я говорю что да,
- "а что Вы тогда не подходите?",
-так тут народу куча, я по очереди
ооочень удивленный вид" а они все к нам?" :fool: нет, они просто так зашли, на огонек. Интересно а о чем она думала, глядя на толпу, переминающихся с ноги на ногу людей? ну дальше больше-мне надо в кассу. Подхожу, опять же без номерка, спрашиваю кто последний, сажусь, жду. Быстрым шагом, можно сказать бегом, к кассе подбегает тетка, которая очередь не занимала, встала за мужчиной, стоящим у окошка и типа она сейчас обслуживаться будет. И это при том что в очереди человек 10 было. Ну естествено я сказал тетке, что она за мной будет, та даже не повернулась. Я подошла и еще раз сказала, чем вызвала бурю негодования в свой адрес вперемешку с матом и решительным высказыванием что она будет обслуживаться за мужчиной! Вот как, так к чему я это-конечнл банк не в ответе за таких дам, но присутствовавший возле кассы охранник даже попу свою не поднял и не вмешался, он хотя бы администратора позвал, чтобы урегулировали конфликт, но он просто сидел как в кино-попкорна не хватало! Лично я чувствовала себя не в банке, а на базаре! Незачет полный!



#10 Silverfox

Silverfox

Отправлено 26 Август 2011 - 21:07

да.. базар-вокзал. в том же Демире (в котором кончено тож минусов хватает), за этими номерками следит охранник. и очень ответсвенно следит (боконбаева-советская). а в том филиале КИКБ где Плаза вообще маразм в каждом отделе. помнится сама бегала когда оформляла кредит у них там по этажам - снимала ксерокопию своих документов, когда сами служащие зад боялись поднять лишний раз, хотя % берут за оформление кредита и потом еще за кредит не малые.



#11 wild_wind

wild_wind
  • На удаление
  • Cообщений: 2 440
  • Регистрация: 31-10-2010

Отправлено 28 Август 2011 - 16:24

У них и на Советская-Киевская рабочий день заканчивается раньше указанного в режиме работы

 

+100000



#12 snow_leopard

snow_leopard

Отправлено 28 Август 2011 - 22:35

Тарифы на банковские услуги выше рыночных, персонал медлительный. Акционер ЕБРР еще ничего не значит.



#13 T@o

T@o

Отправлено 29 Август 2011 - 03:32

Надо было перевыпустить зарплатную карту, сказали что будет готово через неделю (на сайте написано в течение 5 банковских дней) и сами перезвонят. Прождала три недели, звоню узнать в чем дело, отвечают что ваша карта поступила и я могу забрать (хотя они сами должны были позвонить мне), через некоторое перезванивают и сообщают что нет пин-кода и чтоб с приходом повременила, мол когда прибудет сами позвонят. Жду несколько дней, потом случайно проходя мимо их офиса захожу и узнаю что пин-код прибыл и наконец то забираю карту, неизвестно сколько бы еще я прождала бы их звонка если бы не случай. Теперь я знаю что для KICB 5 банковских дней длится около 4-х недель.



#14 =SPAMER=

=SPAMER=

Отправлено 29 Август 2011 - 09:20

у них никогда кредит потребительский не получишь, это все реклама.время только тратить они требуют справку из соцфонда. ну кто у нас покажет справку из соцфонда что он получает к примеру 20000 сом? а если покажешь справку на 2500 то скажут что не хватить покрыть кредит. им какая разница сколько у меня з.п. если я им ставил залог в пять раз превышающий сумму кредита и две справки о моих доходах, но нет им надо из соцфонда. чтобы я платил бешеный процент за кредит еще и в соцфонд платил по 5000 сом в месяц.

 

Ну тут уж банк не при чем. Это требование к кредитованию. Залог ни о чем не говорит, в случае непогашения залог еще продать нужно, а свой дом просто так никто не отдаст...
Банк тоже проверяют... :)



#15 Гость_Alua_*

Гость_Alua_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Август 2011 - 13:42

Обслуживаюсь в новом здании – все на уровне!



#16 Perles

Perles
  • На удаление
  • Cообщений: 686
  • Регистрация: 05-07-2010

Отправлено 30 Август 2011 - 11:39

каждый месяц иду погашать проценты по кредиту, в сберкассу на киев.-манаса и берекет, почему-то из 3-х окошек всегда работает только одно, кассиры видимо за стеклом плохо слышат, всегда не слышат сумму и набивают другую :((



#17 MrMax

MrMax

Отправлено 30 Август 2011 - 15:04

Зачем брать два билетика, один на операции, второй в кассу. С номерками не очень строго, когда загорелся, когда нет, кто то без номерка и очереди и т.д.
Напрягает интернет банкинг, кроме доступа в интернет еще нужно звонить в банк, чтоб уточнить детали операции. Если ты в забугорье то это бывает накладно, дороже месячного обслуживания, особенно когда ждешь переключения с одного специалиста на другого, на письма с личной веб странички не отвечают. На выходных никто не работает, включая тех поддержку. То же самое с обедом. с 12 до 13 курим бамбук - трубку никто не берет.



#18 mickey

mickey
  • На удаление
  • Cообщений: 792
  • Регистрация: 12-05-2010

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:12

слабенький Банк, пытаются показать что они профи, на самом деле больше выеживаются



#19 flash.kg

flash.kg

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:06

Прочитал все. очень интересно.. Проблем с кредитом не было не у меня не у моих знакомых. все делают как надо. ответ на вопрос про выдачу кредита.. думаю вы должны были внимательно слушать что решение о выдачи кредите выдают через 14 дней минимум. и это после того как вы соберете все документы, все покажите, и составят примерный бизнес план.(это неделя где то). плюс на сбор всех бумаг,+ страхование еще 2 дня занимает и все остальное в итоге само быстро можно получить за 3 недели если все уж прям гладко то за 2, а так мин месяц- банк тоже не дурак давать кому попадя деньги. и мало ли что у вас было раньше и как погашали.. может в данное время у вас дела и не идут, раз за кредитом то пришли. все логично. Карты деают до 14 дней и зависит еще от типа карты.. мелкие буквы читайте.. голд вам за 3 дня сделают. а если электрон то недельки 3 подождите. щета открывают моментом.

 

Кассы и работа.. да есть люди не опытные. но им надо учится и набирать его. могу легко сказать что такая проблемка в каждом банке. и защищать нет смысла.

 

что асается касс. где плаза всегда много народу и ждать долго.. я хожу в филиал в мега конфорте. кассы 2, обе работают. + там теже функции и операции можно сделать как и в бывшем основном корпусе. есть такое что бывает что оператор не слышет что вы говорите.. так он и не должен вас слушать... не тупите. спецально там лежат бумажки и надо писать вашу операцию там. минус один бывает что тел их не работают. которые на стекле стоят.

 

а дозваниться к ним легко. не разу музыку не слушал. есть короткие номера и много других. в зависемости что вам надо...

 

если эти функции учесть. то будет вам счастье.



#20 dRUg4u

dRUg4u

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:28

есть такое что бывает что оператор не слышет что вы говорите.. так он и не должен вас слушать... не тупите. спецально там лежат бумажки и надо писать вашу операцию там. минус один бывает что тел их не работают. которые на стекле стоят.
если эти функции учесть. то будет вам счастье.

и гамно-сервис не будет таковым, если учесть некоторые... фУнкции!
браво!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных