Перейти к содержимому



Фотография

Ролевые игры живого действия в Бишкеке. ищем единомышленников и соучастников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 bopoh

bopoh

Отправлено 15 Август 2011 - 17:54

Общий обзор данного увлечения:

 

Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARPG) — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.

 

Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:
необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил, например, применение магии;
возможных неотложных жизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.

 

Правила игры на игре определяются мастером (или мастерской группой), который ставит эту игру. Обычно чётко определяются правила насильственного физического воздействия на персонажей (боевые правила), правила поведения игрока в случае смерти его персонажа (иногда называются «правила по мертвятнику»), правила воздействий способностями персонажа, которыми не обладает сам игрок (например, магия или псионика), а также правила взаимодействия игрока с моделируемыми структурами (экономика, виртуальные отряды и т. д.).


Сообщение отредактировал bopoh: 11 Январь 2013 - 23:32


#2 bopoh

bopoh

Отправлено 15 Август 2011 - 18:01

Персонаж или роль игрока обычно оговариваются заранее с мастерами. Чаще всего мастера предлагают уже написанные роли (также называющиеся «загруз», «вводная», легенда), но вполне одобряют творческую активность игрока по модификации вводной или созданию своей (вводная, полностью созданная игроком, называется «автовводная», «личная легенда» или «квэнта»). В любом случае критично, чтобы мастерская группа располагала информацией обо всех вводных, чтобы иметь возможность встроить как можно больше персонажей в игровую действительность. Вводная для персонажа схематически может быть разбита на следующие пункты:

 

Имя персонажа и принадлежность его группе игроков/персонажей

Цели и задачи персонажа.

Особенности психологии персонажа, его особые приметы, расовая принадлежность.

Социальный статус персонажа, требования к его игровому костюму и амуниции.

Биография персонажа, её ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные «Он твой брат, ты его ненавидишь», так и косвенные «У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь»).

Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым ролям).

ТТХ персонажа.

 


Сообщение отредактировал bopoh: 16 Август 2011 - 05:00


#3 bopoh

bopoh

Отправлено 15 Август 2011 - 18:16

Павильонная ролевая игра

 

Павильонные ролевые игры (другое название — «кабинетки», "зальники", "павильонки") названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, но меньше по масштабам (как по времени проведения, так и по пространству). Чаще всего число участников такой игры — 10-25 человек, а длительность от 2 до 12 часов, но может достигать и 24 часов. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к материальному обеспечению гораздо ниже. Часто это достигается при помощи словесной игры. Так, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. Для павильонных игр характерна высокая концентрация действий (напряжённость), что связано со сжатыми сроками игры.

 

По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр: чисто имиджевые (так называемые «театралки» или «мистериалки») и чисто информационные, так называемые «информационки» или «лангедо’ки» (по названию одной из самых известных первых павильоных игр).

 

В первых упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Для «театралок» характерен жёстко заданный мастером сюжет игры. В «информационках» ситуация обратная — практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино, жёстко заданный сюжет отсутствует.

 

Для «лангедоков» характерны следующие моменты:

 

.Все роли придуманы мастером.
.Каждый персонаж имеет цели и задачи, определённые его ролью.
.Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели.
.Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически.
.Время для выполнения целей ограничено.
.Так как напряжённость игры обычно высока, а игроков немного, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.
.Иногда для ограничения времени и побуждения участников к активным действиям мастерами вводятся события, на которые игроки могут повлиять только быстро развивая ситуацию (настойчивое выламывание дубовой двери возмущеннным народом, нарастание интенсивности смертельного ка-гамма-излучения и т. д.)

 

Отдельным видом павильонных игр являются так называемые «камеральные» игры, количество участников которых может достигать двухсот. По характеру самого действия они ближе к полевым играм, но проводятся в помещении. Разумеется, под столь масштабные мероприятия требуется большие помещения, для чего могут быть арендованы дома отдыха или иные подобные учреждения. Обычная продолжительность таких игр — от 24 часов до трёх суток.

 


Сообщение отредактировал bopoh: 16 Август 2011 - 14:14


#4 bopoh

bopoh

Отправлено 15 Август 2011 - 18:20

Полевые игры

 

Полевые (полигонные) игры проводятся на местности, обычно на специально отведённом, а порой и оборудованном месте — полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определённого антуража (соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. д.), и вообще внешне в них немало от костюмированного представления или инсценировки. Длятся они от полутора до девяти суток. Численность участников колеблется от 10[1] до 2800[2] человек, в среднем от 100 до 300 человек. Сюжеты (миры) могут быть взяты из истории, художественной литературы, фильмов и т. д., либо быть созданы непосредственно самими мастерами. Так как на полевых играх часто необходимо строить крепости, заниматься готовкой еды и заготовкой дров, а также организовано сражаться, то часто на полевые игры ездят не по одиночке, а командами.

 

Группа лиц, занимающаяся техническим обеспечением полевой игры и не принимающая непосредственного участия в игровом процессе, с 1995 года обычно называется полигонной командой.

 

Среди полевых игр по основному применяемому антуражу и стилю поведения игроков выделилось несколько достаточно распространённых классов:

 

.средневеково-фэнтезийные, для которых характерны мечи, доспехи и прочая средневековая утварь;
.исторические, для которых характерны начальные условия, соответствующие некоторым историческим реалиям, вплоть до того, что все персонажи являются реально существовавшими;
.техногенные, для которых характерны сюжеты научно-фантастической, современной или ближайшего прошлого тематики, техногенное вооружение;
.«светские», для которых характерны балы, светские рауты, что определяет специфику подготовки игроков к подобным играм — занятия в Школах Старинных Танцев, студиях. От других классов отличаются приоритетом эстетики в антураже, порой в ущерб функциональности снаряжения, игрового вооружения и доспехов;
.смешанные, такие как «технофэнтези», для которых характерно смешение жанров.

 

Из особенностей можно выделить следующие:

 

.Театральность (отыгрыш). Участники полевой Игры, подобно актерам в театре, отождествляют себя и своего персонажа и действуют, исходя из логики персонажа Игры, в соответствии с реалиями игрового мира. В отличие от павильонных и городских игр, театральная компонента игры в полевых условиях требует от игрока определённой условности восприятия окружающей обстановки. Например, дерево может являться углом стены замка, тропа — проезжей дорогой и т. п.;

 

.Условность моделирования. Действия, совершенные по игре, являются условными — «убийство» отыгрывается нанесением несильного удара или иным, оговорённым в правилах действием, совершенным безопасным оружием (или имитацией яда — пересоленная, чрезмерно кислая пища и т. п.), после чего человек изображает «смерть»; экономика Игры основана на циркулировании игровых денег, на которые можно приобретать игровые ценности, а также питаться в «кабаках» или иных точках общественно/игрового питания, ими можно оплачивать игровые действия, например «починку» оружия, «сломанного» в бою и т. д.

 

.Масштабирование времени и расстояний. Понятно, зачем это делается, — полигон не бесконечен, а разных важных пунктов надо разместить немало. Заметим, что масштабирование характерно, но не обязательно для полевых игр. В отличие от настольных игр, например, масштабирование времени на полевой игре практически не применяется.

 

.Командность. Обычно полевая игра — это взаимодействие не только единичных людей (персонажей), но и организаций (команд). В зависимости от игры команда может олицетворять как государство, так и некоторую небольшую организацию, например, разведывательный отряд из 4 человек. Обычно у каждой команды есть лидер, который и определяет, чем будет заниматься команда. Игрок, исполняющий роль лидера, как правило, отвечает и за неигровые организационные моменты своей команды. Как правило, вся команда стоит одним лагерем и имеет общее хозяйство.

.Батальность. Боевые действия на полевых играх реалистичны, зрелищны и массовы. Поэтому бой на такой игре гораздо интереснее, чем на любой другой.

 

.Туристический компонент. Как следует из названия, полевые игры проходят в «полях», то есть на природе. Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры (игровую одежду, оружие и т. п.), но и вещи, необходимые для жизни на природе (палатки, спальники, котелки и т. п.). Также требуется минимальное представление о том, как жить вне города.


Сообщение отредактировал bopoh: 16 Август 2011 - 14:29


#5 bopoh

bopoh

Отправлено 15 Август 2011 - 18:21

Балы, бальные танцы

 

Балы, проводимые в рамках ролевого сообщества, находятся довольно близко к ролевым играм и потому должны быть также упомянуты.

 

Суть Бала — сочетание старинных танцев (Полонез, Менуэт, Кадриль, Бранль, Кастарват, Вальс, Алеманда, Полька,Павана и другие) и передачи атмосферы минувшей эпохи, характерной для ролевой игры. На Балу, как и на Игре, люди находятся в выдуманной роли, причём выбранная роль, поведение и костюм должны строго соответствовать эпохе данного Бала. На Балах предъявляются самые строгие требования к костюмам, а также к умению танцевать. Большинство участников балов занимается в Школах Старинного Танца, художественных студиях и т. д.

 

Разумеется, помимо танцев во время Бала происходят и другие мероприятия, приличествующие Балу данной эпохи: светское общение, игры, выступления актёров, певцов, театральные постановки.


Сообщение отредактировал bopoh: 16 Август 2011 - 13:58


#6 DogGars

DogGars

Отправлено 16 Август 2011 - 15:06

участвую в ролёвках с 2007-го года, отличное время провождение.
Только у нас жутко не хватает народа для проведения игр со штурмами и рубиловом, приходится ездить в Алмату и мал мал казахов играть :po_balde:



#7 bopoh

bopoh

Отправлено 31 Август 2011 - 10:34

у нас прошла игра "У дороги - 2011", игра проводилась в Сусамырском ущелье на теретории тур.базы "Сусамыр"
вот несколько фотографий персонажей участвовавших в игре...



#8 Гость_glora_*

Гость_glora_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2011 - 13:59

клево так!! вы молодцы )))) посмотреть бы



#9 bopoh

bopoh

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:49

приходи все покажем и раскажем



#10 ortodoks.00

ortodoks.00

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:08

Игра «Замкнутый круг»

 

Мастерский состав: Душечка (Юля), Художник (Николай), Миша-кавай.

 

С чего и началось…

 

Маг Зибольд, почитаемый в Элонгате и уважаемый всеми остальными, скончался при весьма банальных обстоятельствах – проводя очередной эксперимент, совершенно случайно смешал серу, уголь и селитру.
Последствия вполне предсказуемы – обломки башни волшебника выкидывали со своих полей рассерженные крестьяне из восьми ближайших сел. Хорошо хоть кроме себя никого не убил.
На развалины тут же прибежали охотники за наживой и маги (Зибольд владел поистине гигантской библиотекой и огромным количеством артефактов, но при жизни никто не хотел с ним связываться). Свитки, книги, амулеты и прочие ценности сгребались в спешке вместе с обломками шкафов и прочим мусором. Некоторые, видимо добыв что-то важное и интересное из записей мага, направились в лес Эдхок и начали там активные поиски, а потом бесследно исчезли.

 

***

 

Страна, в которой развиваются события – Аталистака – на данный момент находится в состоянии упадка. Правители сменяются один за другим, а пока высшие чины делят власть, простой народ предоставлен сам себе.

 

Что касается магии. В этом мире магические способности есть у ВСЕХ. Но не у всех в равной степени. Есть малоодаренные (крестьянин, хорошо «чувствующий» свою землю – когда поливать, когда садить и т.д.), среднеодаренные (маги, неплохо заговаривающие больные зубы или способные вызвать дождь) и высокоодаренные (после соответствующего обучения могут стирать города с лица земли и одним движением брови выращивать великолепные сады). Также в этом мире умение сочинять стихи, петь, танцевать и прочие таланты считаются проявлением магии.
Маги научились концентрировать заклинания различной мощи и поставили это дело на поток. Теперь любой, независимо от уровня магии, может усыпить, ударить огнем/ льдом/ молнией, излечить раны и болезни и много чего еще.

 

Сейчас власть в Аталистаке держат несколько структур:

 

Храм Ахатины – религиозное течение, набравшее обороты за последние семь лет. Проповедует помощь ближнему, мир во всем мире и противостояние насилию. Применять силу дозволяется для защиты себя или слабых и немощных. Верховная богиня Ахатина через посредников (служителей Храма) дарует свою милость всем, независимо от убеждений.
Внутренняя структура:
Жрецы – из числа наиболее способных к магии. Проходят специальное обучение. Считаются верхушкой и могут отдавать приказы воинам и неофитам.
Воины – минимально владеющие магией. Проходят специальное обучение. Являются средним звеном, обязаны подчиняться жрецам и могут руководить неофитами.
Неофиты – недавно принятые в Храм. Проходят обучение и инициацию, выполняя поручения жрецов и воинов.
Более ничего не известно.

 

Культ Булим – религиозное течение, существующее более семидесяти лет. Несмотря на это никто о нем ничего толком не знает. Некоторые говорят, что последователи культа хотят погрузить мир в хаос, другие утверждают, что культ Булим – стражи нашего мира, хранящие его от разрушения и гибели.

 

Орден Хеликс – всем известно, что это ни что иное как сверхсекретная служба разведки. Но никто не знает: кто входит в орден, за кем они следят и кому они служат (последний вопрос терзает абсолютно всех – и дворянство, и магов, и религиозных деятелей, и простых людей).

 

Сообщество магов Элонгата – любой, обладающий достаточным талантом и желающий обучаться магии, может придти сюда, поступить в академию, а затем начать исследовательскую работу, заниматься практикой или чем-либо другим под присмотром и покровительством Элонгата. Ведет строгий учет магов, обладающих средними и выше средних способностями.

 

Правила
Боевка

 

Любой персонаж может иметь при себе нож или кинжал. Кулуарное оружие - имеет вид ножа или кинжала, общей длиной не более 30 см. Владеть мечами, копьями, топорами и другим оружием (кроме ножа/ кинжала) будут только те персонажи кому это положено по роли (рыцари, воины храма, дворяне).

 

Все оружие должно отвечать требованиям эстетики и безопастности.

 

Поражаемая зона: полная, кроме головы, шеи (исключение – кулуарное убийство), паха, кистей и стоп.

 

У каждого – 1 хит.
+ 1 хит дает любой доспех. Но доспехи могут носить только определенные персонажи (об этом лично с каждым).
Любое оружие снимает один хит. Кулуарное убийство засчитывается при условии неожиданного нападения (зоны поражения – шея, бока, живот, спина).

 

Легкая рана – результат поражения оружием, не угрожающий жизни Персонажа (один личный хит цел), но ограничивающий его способность совершать игровые действия. Легкое ранение – это снятие доспешных хитов! – даже снятие 1 хита. Легкое ранение не приводит к немедленному обездвиживанию, но должно быть отыграно.

 

Тяжелая рана - результат поражения оружием, угрожающий жизни Персонажа и исключающий для него возможность принимать участие в активных игровых действиях. Возникает в результате снятия хитов до нуля. Самолечение в этом случае невозможно.

 

Тяжело раненый персонаж может:

 

• медленно ползти;
• неосмысленно стонать.

 

Если в течении 10 мин. не будет оказана помощь или у игрока меньше 0 хитов – игрок умирает.

 

Смерть Персонажа – состояние (-1 хит), в котором Персонаж не может совершать никаких игровых действий. Персонаж, получивший должное число (-1 хит) нанесенных в поражаемую зону ударов, считается мертвым, его тело падает на месте гибели.

 

Тело лежит на месте гибели до конца игрового эпизода. После окончания игрового эпизода (если с телом не производится никаких манипуляций) умерший игрок встает и идет в мертвятник, предварительно повязав белую повязку (хайратник) на голову.

 

Оглушение – моделируется хлопком по плечу не боевой частью оружия (меч-навершием или плашмя) и голосовым сигналом «оглушен». Можно подавать этот сигнал шепотом.
Оглушение производится на 3 минуты.
Оглушение проводится только оружием длиннее 35 сантиметров, если жертва активно не сопротивляется или обращена спиной.
Убегающего оглушить можно. Оглушать персонажа нельзя более одного раза в течении 1 часа, если произведено несколько оглушений подряд с персонажа снимается один хит.

 

Плен и пытки

 

Связывание
Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни".
На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имеет право, если у него получится, добравшись до игрового оружия, освободиться, перерезав “по игре” веревки.
Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать.
При связывании на честность игрок должен отыгрывать перезание веревок при на личии режушего материала, медленно считая при этом до 100.
По жизни - жертву связывают по жизни, но без угрозы для здоровья игрока. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

 

Кляп
Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. – любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный “на честность” самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный “по жизни” может освободиться от кляпа “по жизни”.

 

Обыск
Обыск – по договоренности, или “по жизни”: или пленный сам отдает все игровые предметы, ценности; или же обыск проводится по–настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются.

 

Пытки
Пытки применяются только с целью дознания и только в присутствии мастера. Стандарта нет: могут применяться физические упражнения (приседания, отжимания, т.п.), щекотка, “гляделки”, забалтывание и т.д. При этом обязателен отыгрыш пытки (отжимание – порка, т.п.). Пытуемый не может умереть по своей воле (это решает мастер). Не выдержавший пытку отвечает честно и полно на все поставленные ему вопросы.

 

Правила по магии

 

Список заклинаний:

 

Оракул – маг может вселить в определенного (действует только на сумасшедших) человека дух всезнания. Дух отвечает на один любой вопрос (где, как, что найти, как открыть, чем убить, кто кем является и т.д.). Ответ дается развернутый (не ДА/НЕТ, а более полно), но по настроению духа (он ценит почтительное обращение). Если дух посчитает что ответил полностью (по его представлениям) он уходит без предупреждения. Визуальный контакт + формула «призываю тебя, оракул» + разрывание контракта.

 

Доминанта – маг может подчинить почти каждого (не действует на сумасшедших) своей воле на 15 минут. Раб полностью теряет свои волю и разум и исполняет исключительно волю повелителя. По окончании действия заклинания падает в обморок на 1 минуту и после того как очнется – ничего не помнит. Визуальный контакт + формула «повинуйся мне» + разрывание контракта.

 

Сон – усыпляет человека на 5 минут. Каст-попадание в человека + разрывание контракта.

 

Фриз – персонаж замирает на 2 минуты. Каст-попадание в человека + разрывание контракта.

 

Ритуалы

 

Проводятся по схемам и рекомендациям, изложенным в документах, которые игроки получат до игры и в игре. Для проведения ритуала от игрока требуется соответствующий антураж (его можно купить у торговца). Также ритуал должен быть согласован с мастерами.

 

Артефакты

 

Отличить обычный предмет от артефакта крайне сложно. На это способны только некоторые (для них – спец. литература). Исключения – особые артефакты, которые проявляют свою магическую сущность (надо приглядеться и вы все поймете).

 

Зелья

 

Изготовлять зелья имеют право только лекари. Зелья изготавливаются крайне долго и муторно исключительно в лабораторных условиях, но долго хранятся. Поэтому их можно носить с собой. У торговца можно найти зелья лечения (вост. 1 хит), у лекарей также можно добыть излечение болезней (раны, потеря памяти и рассудка, приворот и другие).

 

Зелья отыгрываются реальным поглощением «лекарства» (аскорбинка, конфеты). Потребление более двух зелий лечения в течение трех часов может вызвать побочные эффекты: тошнота, понос, сильное головокружение, слабость, смена ориентации.

 

Экономика

 

Денег, как таковых, уже давно нет. Золото в этом мире – сильнейший проводник магии и не используется в торговле.
Общепризнанными ценностями являются: драгоценные камни, услуги, еда, магические артефакты, зелья, консервированные заклинания, свитки и различные документы.
Это средние расценки Аталистаки, но в основном цены по договоренности.
Камни есть двух видов – торговые (размером чуть больше зрачка) и самородки (овальной формы, плоские с одной стороны). Один самородок – 10 торговых камней.
За один торговый камень можно купить полтуши барана/ тяпку/ зелье лечения.
За тридцать торговых камней можно купить небольшой дом/ книгу/ полностью экипировать рыцаря в поход.

 

Игра будет проводиться 25 сентября. Форма одежды – исторически-фэнтезийная.
Прошу желающих участвовать отписаться/ отзвониться/ СМСнуть или иначе сообщить о желании участвовать до 19 числа.
Контакты:
Душечка 0555 62 18 15. ICQ 617946116.



#11 ortodoks.00

ortodoks.00

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:45

От мастеров - большое спасибо Гарсу за помощь.



#12 lavio_diaz

lavio_diaz

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:21

Может вопрос не в тему: А почему "ролевые игры живого действия" обязательно проводятся с мечами и кольчугами?



#13 Смех

Смех

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:38

lavio_diaz

А почему "ролевые игры живого действия" обязательно проводятся с мечами и кольчугами?

Вовсе нет... Все зависит от твоей роли - если ты бедный монах, или травник, то носить кольчугу будет не логично, да? Но если ты воин (или что нибудь в этом роде), то бегать в одной рубахе будет несколько странно.


Сообщение отредактировал Смех: 12 Сентябрь 2011 - 19:39


#14 lavio_diaz

lavio_diaz

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:59

lavio_diaz

А почему "ролевые игры живого действия" обязательно проводятся с мечами и кольчугами?

Вовсе нет... Все зависит от твоей роли - если ты бедный монах, или травник, то носить кольчугу будет не логично, да? Но если ты воин (или что нибудь в этом роде), то бегать в одной рубахе будет несколько странно.

 

Я имею в виду почему обязательно сюжет фэнтезийный со всякими лекарями монахами и зельями?Почему допустим не поиграть в таком случае в первобытных или в индейцев? Тоже ролевые игры живого действия или не так?

 

ПС. Просто интересно )))



#15 DogGars

DogGars

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:00

Я имею в виду почему обязательно сюжет фэнтезийный со всякими лекарями монахами и зельями?Почему допустим не поиграть в таком случае в первобытных или в индейцев? Тоже ролевые игры живого действия или не так?

 

ПС. Просто интересно )))

 

всё правильно, ролевые игр проходят не только о средневековье или фэнтези (кольчуга/меч), они могут быть в антураже любого периода истории и фантастики



#16 bopoh

bopoh

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:39

мне впринципе не очень интересно играть в ковбоев и индейцев, слишком простые схемы взаимодействия...

 

если игру проводить в стиле кибер панка, пара панка то возникают сложности воспроизведдения игрового мира...

 

играть в Star Wars или WarHammer 4000 слишком затратно для однодневок или игр на 20-400 человек, просто потому что придётся много строить и нужно участников около 1000 и тогда взносов хватит на достойный антураж,

 

а фентези-средневековье предпологает гораздо больший выбор персонажей, даже могут появится индейцы с ковбоями, кибер панк песоонажи где их технологии просто заменяются магией и пара панк персонажи...

 

также проводятся игры по нащему скучному и унылому миру, но зачем их проводить когда мы в нём живём?

 

так что как показала практика больше драйва получает народ именно от игр по фентэзи и средневековью, посколько присутствует как болталогия так и штурмы замков, баталии типа "толпа на толпу", всякого рода шпионаж который нужно отыгрывать в риале а не получать допустим со спутника лениво сидя на месте )


Сообщение отредактировал bopoh: 22 Сентябрь 2011 - 14:30


#17 bopoh

bopoh

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:48

Аргумент который может немного прояснить почему именно предпочитается тема средневековья )



#18 ortodoks.00

ortodoks.00

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:31

Проще говоря - кому что нравится. Например у нас в клубе тоже есть любители не только "мечей и кольчуг". Дело исключительно вкуса.
Ролевое движение асоциируется с "мечами и кольчугами" по одной простой причине - первые ролевики - толкиенисты. Затем стали проводиться средневековые ярмарки а ля король Артур (с турнирами и дворцовыми интригами). Так и повелось. На самом деле все началось с реконструкторов которые реконструировали разные периоды, но средневековье получило бОльшую популярность.



#19 bopoh

bopoh

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:34

ну так что с игрой? будет ли какая ещё инфа?



#20 idealist

idealist

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:46

сообщить о желании участвовать до 19 числа.

 

Жаль, поздно заметил.


Сообщение отредактировал idealist: 22 Сентябрь 2011 - 20:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных