возник такой вопрос, есть ли смысл работать в такси? и можно ли при этом содержать машина в хорошем состоянии. Можно ли заработать денег работая в такси? интересует мнение таксистов. Желательно тех, кто работает в такси удача и ее дочерних такси. И на каком авто лучше всего это делать(марка). спасибо большое. сильно не ругайте.

есть ли тут таксисты?. и есть ли смысл работать в такси.
#1
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:23
#2
Отправлено 02 Июль 2011 - 16:18
думаю что нету, а так помню таксист рассказывал что 15000 зарабатывает чистыми в месяц
ну и марку думаю что лучше не больше обьема 2.0 брать нада, а самый оптимальный 1.8 будет, или еще экономнее на газе ездить
Сообщение отредактировал souleater: 02 Июль 2011 - 16:18
#3
Отправлено 03 Июль 2011 - 12:32
тогда сразу вопрос о выборе фирмы. в какую фирму лучше устроиться?
#4
Отправлено 03 Июль 2011 - 23:07
ну скажу сразу я сам не таксист, на помню что только общался с ним когда ехал. Даже фирмы не помню, помоему удача была. Ну даже сам сказать могу, многие пользуются удачей, хороший тариф. Ну или еще сити такси. А еще есть такое такси сейчас NEXT в любую точку города всего 80 сомов. Пообзванивайте узнайте))
#5
Отправлено 05 Июль 2011 - 23:14
в службе такси можно работать. в среднем 1000сом в день можно иметь. нормальное авто для такси-пассат,венто,гольф и только механика-это неприхотливые машины и запчасти с ремонтом полегче,чем на другие. в основном их и стараются брать шефы в конторах такси. ни в коем случае не брать 6_ти цилиндровые,автоматы,2_х дверные-это полный геморрой для такси.я всегда работал на дизельных фольксвагенах-денег больше остается в сраснение с бензиновыми. если брать фольксваген желательно мотор 1.8литра или 1.9дизель или турбодизель. Мерсы тоже хороши,только дизельные 2.5 или 2.0 литра. от конторы тоже много зависит-есть конторы где мало заказов,а есть где много заказов порой даже времени нет что-бы поссать. как сейчас не знаю,но полгода назад в "эконом" такси заказов было много и в "эскорте" тоже,но в "эскорт" связь-полное гавно. насчет "удачи" знаю только то,что там свыше 1000машин и мне это не нравится. из всех контор где я работал,больше всего понравилось в "эконом"-больше зарабатывал и как-то попроще шефы.
#6
Отправлено 06 Июль 2011 - 02:14
RenderMan, почитайте вот здесь: http://diesel.elcat....owtopic=7570970тогда сразу вопрос о выборе фирмы. в какую фирму лучше устроиться?
Знакомый не так давно к ним устроился, вроде доволен. У него VW Пассат В5 дизель, коробка механика. До этого он работал на какую-то другую контору (не помню сейчас точно какую). Говорит, что условия на новой фирме удобнее и выгоднее. Вот их вэб-сайт: http://www.smstaxi.kg/index.php?id=4 Судя по всему они продолжают набирать водителей. Потом расскажите, как вам понравилось или нет.
#7
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:35
СНачала написал длинное сообщение...
но передумал, напишу кратко:
не стоит работать в такси, разве что если уж совсем ничего не умеете делать тогда чтоб не умереть с голоду можно
#8
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:45
Также в среднем:в службе такси можно работать. в среднем 1000сом в день можно иметь. нормальное авто для такси-пассат,венто,гольф и только механика-это неприхотливые машины и запчасти с ремонтом полегче,чем на другие. в основном их и стараются брать шефы в конторах такси. ни в коем случае не брать 6_ти цилиндровые,автоматы,2_х дверные-это полный геморрой для такси.я всегда работал на дизельных фольксвагенах-денег больше остается в сраснение с бензиновыми. если брать фольксваген желательно мотор 1.8литра или 1.9дизель или турбодизель. Мерсы тоже хороши,только дизельные 2.5 или 2.0 литра. от конторы тоже много зависит-есть конторы где мало заказов,а есть где много заказов порой даже времени нет что-бы поссать. как сейчас не знаю,но полгода назад в "эконом" такси заказов было много и в "эскорте" тоже,но в "эскорт" связь-полное гавно. насчет "удачи" знаю только то,что там свыше 1000машин и мне это не нравится. из всех контор где я работал,больше всего понравилось в "эконом"-больше зарабатывал и как-то попроще шефы.
- Пробег до 6000 в месяц, если по концу месяца у тебя есть денги на замену масла, оплату процентовки, текущий ремонт авто то ты в шоколаде
- Ремонт Авто в стиле венто пассат 1 раз в месяц
- 4-5 ДТП за неделю в конторе в 300-400 машин
- любители дизелей обычно по 2-3 месяца работают в долг чтобы отработать ремонт мега экономного дизеля
и еще один факт: за последние полгода мне ни разу не попалось такси в исправном состоянии, я думаю человек зарабатывающий 1000 в день может позволить себе починить ходовку Пассата за 2000-3000 сом?
Сообщение отредактировал Заяц Бо: 07 Июль 2011 - 14:46
- Guzal_us это нравится
#9
Отправлено 17 Июль 2011 - 22:56
СНачала написал длинное сообщение...
но передумал, напишу кратко:
не стоит работать в такси, разве что если уж совсем ничего не умеете делать тогда чтоб не умереть с голоду можно
+1такого же мнения, хотя деньги все же заработать можно, наверное в любом такси, смотря какой расход, 8-10л, желательно не больше.
#10
Отправлено 18 Июль 2011 - 14:14
Нет. Раньше было нормально, когда небыло 100500тыщ служб такси, а сейчас если только на хлебушек зарабатывать.есть ли смысл работать в такси?
Таксовал почти 3года.
#11
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:10
возник такой вопрос, есть ли смысл работать в такси? и можно ли при этом содержать машина в хорошем состоянии. Можно ли заработать денег работая в такси? интересует мнение таксистов. Желательно тех, кто работает в такси удача и ее дочерних такси. И на каком авто лучше всего это делать(марка). спасибо большое. сильно не ругайте.
Можно заработать в службе такси нормальные деньги. Для этого нужно выбрать хорошую фирму, знать город, правила дорожного движения. Все это необходимо для быстрой подачи машины и для быстрого завершения заказа. Если у водителя нет опыта вождения автомобилем и знания города, то и заказов он будет получать меньше. По поводу служб такси. Есть раскрученные фирмы, с большим количеством заказов, но отношение к водителям оставляет желать лучшего. Согласен, машину лучше с механикой, об этом много говорилось, дизель или малолитражка на бензине. Для дальних поездок (Алматы, аэропорт, Иссык-Куль) лучший выбор клиентов - Мерседес.
---------------------------------------------------------------------------------
менеджер Служба такси "Улан&А" т.0552000164
#12
Отправлено 26 Июль 2011 - 00:24
короче мальчики и девочки,если бы в такси не зарабатывали-они бы просто позакрывались бы. кто не работал в службе такси-не надо Флудить! а Зайцы пусть в норках сидят"кто не работает.тот не ест".
#13
Гость_dinar_*
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:38
приглашаем в Экспресс такси бригады: Аэропорт-КонтрАгент.
Запись и собеседование по адресу: ул. Панфилова 37 ( перес. Медерова) , р-н Первомайского РОВД
#14
Гость_blackgod_*
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:10
Хорошие у вас цены за проезд
#15
Отправлено 31 Июль 2011 - 01:50
работал в удаче, сейчас в лидере. Заработать можно, если хорошо знаешь город. Могу сказать, что это идеальная работа для студента, если есть машина. Свободный график работы! Главное желание и стремление работать а дальше будет доход, можно будет и машину в хорошем состоянии содержать и семью прокормить и самому тусоваться. У меня гольф 3, магина классная, обслуживание и запчасти недорогие, но если есть возможность то лучше брать минивен или универсал. Удачи
#16
Отправлено 01 Август 2011 - 23:06
возьми витц. и выходи просто с 7 утра до 7 вечера. 1000 в день не напрягаясь
только пробег будет наматываться реактивно)
Сообщение отредактировал Бека*: 01 Август 2011 - 23:06
#17
Отправлено 06 Август 2011 - 19:42
+1СНачала написал длинное сообщение...
Interretniкто не работает.тот не ест
тем более в свободном графике спиться можно

RenderMan 1000 сом в день легко в раскаченной фирме, особо много баллов IQ не требуеться. зато есть время подумать помечтать как дальше жить
раньше работал за 500 сом в день, пробег в день минимум 100км бензу не спишеш, ремонт за свой счёт, и пастоянно логические задачи решать, а иногда и экстрасенсорные способности задействовать приходиться но зато считаеться вроде как инженер
Сообщение отредактировал Alpha Wolf: 06 Август 2011 - 20:11
#18
Отправлено 11 Август 2011 - 14:09
У меня минивен раньше таксовал в дальние рейсы Алматы а в сезон на ИК было супер.Выходил из дома без одного сома с 10 литрами приходил через 2-3 дня с 10-15 тысяч сомов.Мотался туда суда.Потом отдыхал.Машину брал за 5500 баков отбил за 3 месяца.Сейчас не знаю как стал я ЧП.Но лучше брать минивен и работать в дальнике.Да и машина биться не будет.
#19
Отправлено 22 Август 2011 - 22:18
Тоже подумываю в такси податься, т.к. вечерами делать нечего, так может подзаработать. В какой службе свободный график, кто подскажет?
#20
Отправлено 25 Август 2011 - 19:15
islam-azam
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных