Перейти к содержимому


Фотография

Мобильный оператор О! объявил о запуске сети 4G. Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#601 Канонир

Канонир
  • На удаление
  • Cообщений: 3 342
  • Регистрация: 27-08-2011

Отправлено 23 Январь 2016 - 01:25

Хотел спросить 4G для смартфона нужно подключать или она работает автоматически?

 

(Кстати смешно наблюдать как солистка группы 312 которая наверно раз в год приезжает в Бишкек рассуждает в рекламном ролике что ей нравится ошка. Зайди она в какой нибудь подвал с сим картой от О!.....)



#602 O!4g

O!4g

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:38

Канонир, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.

 

Для того, чтобы подключить 4G на своем устройстве, необходимо:
1) Находиться в зоне охвата сети 4G (карта на сайте)
2) Устройство (телефон, планшет, модем) должно поддерживать стандарт LTE 4G 7-ой диапазон (Band 7) 2600 Mhz
3) SIM-карта нового образца, с поддержкой LTE
4) Должна быть активирована услуга LTE 4G на номере абонента. Проверка SIM-карты на поддержку LTE/4G - *460#. Активация 4G на SIM-карте - *466#.

 

Что касается рекламной кампании с группой "Город 312", то они гораздо чаще приезжают в Кыргызстан. Можете, пожалуйста, подробнее рассказать в каком подвале Вы испытываете затруднения со связью?



#603 Канонир

Канонир
  • На удаление
  • Cообщений: 3 342
  • Регистрация: 27-08-2011

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:25

O!4g сказал(а) 25.1.2016, 9:38:

Канонир, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.

 

Для того, чтобы подключить 4G на своем устройстве, необходимо:
1) Находиться в зоне охвата сети 4G (карта на сайте)
2) Устройство (телефон, планшет, модем) должно поддерживать стандарт LTE 4G 7-ой диапазон (Band 7) 2600 Mhz
3) SIM-карта нового образца, с поддержкой LTE
4) Должна быть активирована услуга LTE 4G на номере абонента. Проверка SIM-карты на поддержку LTE/4G - *460#. Активация 4G на SIM-карте - *466#.

 

Что касается рекламной кампании с группой "Город 312", то они гораздо чаще приезжают в Кыргызстан. Можете, пожалуйста, подробнее рассказать в каком подвале Вы испытываете затруднения со связью?

Спасибо за информацию.
А насчёт подвальных помещений я уже сообщал. Спасибо что приняли к сведению. Связь конечно не скоро появиться, но ничего страшного телефоны сейчас к счастью двухсимочные



#604 O!4g

O!4g

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:45

Канонир
Всегда рады помочь! Обращайтесь :)



#605 O!4g

O!4g

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:55

Mikado, добрый день!

 

К сожалению, сохранить старый номер модема не удастся, в связи с тем, что каждое наше устройство привязано к определенной SIM-карте.
Приносим свои искренние извинения за неудобства.



#606 vusf

vusf
  • Неактивные
  • Cообщений: 190
  • Регистрация: 15-11-2014

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:02

O4G скажите пожалуйста, есть ли у вас тарифы ориентированные на особенных, на избранных клиентов, то есть иметь безлимит по скорости допустим 12 часов в день?
Просто эти 2ГБ улетают за 15 минут, а остальное время приходиться сидеть со скоростью улитки, что повлекло за собой смерть первого модема.
Спасибо.

 

Уже как часа 4-5 скорость 40-60 кб в сек. И это господа 4G.


Сообщение отредактировал vusf: 20 Февраль 2016 - 23:05


#607 Mombekov

Mombekov

Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:46

Где ответ?
еще полгода ждать?



#608 Mombekov

Mombekov

Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:44

ув. представитель, Нечего ответить?



#609 В-5

В-5

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:59

Mombekov сказал(а) 19.1.2016, 20:13:

уважаемый О4G, зачем мне в лс писать, чтобы я указал модель и прочее ?
я вам могу каждый вечер скидывать фото роутера с 2G и 3G вашим интернетом.
Вы можете ответить, почему мы оплачиваем за 4G ,а на самом деле получаем совсем др. ограниченный и слабоскоростной интернет?

Зачем обманывать абонентов, раз только на бумаге 4G, а на самом деле фигня какая-то?



#610 O!4g

O!4g

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:51

vusf, добрый день!

 

На сегодняшний день подобных тарифных предложений еще нет. Но мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.
Спасибо за обращение!



#611 O!4g

O!4g

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:56

Mombekov сказал(а) 19.1.2016, 20:13:

уважаемый О4G, зачем мне в лс писать, чтобы я указал модель и прочее ?
я вам могу каждый вечер скидывать фото роутера с 2G и 3G вашим интернетом.
Вы можете ответить, почему мы оплачиваем за 4G ,а на самом деле получаем совсем др. ограниченный и слабоскоростной интернет?

 

Mombekov, В-5, добрый день!

 

Скорее всего у Вас включается ограничение по скорости после исчерпания определенного объема трафика. Если Вы отправите данные, которые мы запросили, мы сможем проверить и ответить точно.
Напомним, мобильный оператор О! предоставляет своим абонентам безлимитный трафик в мобильном интернете ограничивая лишь скорость после определенного порога трафика в зависимости от тарифа или услуги. Это делается для того, чтобы обеспечить комфортным доступом в сеть Интернет всех клиентов.

 

Отметим, что на самом деле, всем мобильным операторам в мире приходится в той или иной степени применять «политику справедливого пользования» трафика (FUP – Fair Usage Policy), когда после определенного порога Ваша скорость снижается, чтобы другой пользователь, не исчерпавший должное количество трафика мог получать интернет на максимально возможной скорости. Со дня списания очередной абонентской платы, скорость доступа в Интернет автоматически восстанавливается.
Несмотря на данные ограничения по скорости интернета, O.kg предоставляет интернет без ограничений по трафику на выгодных условиях. В любом случае будем признательны, если напишите Ваш контактный номер в личном сообщении. Мы детально проверим и постараемся помочь!


Сообщение отредактировал O!4g: 26 Февраль 2016 - 09:57


#612 Attila

Attila
  • Неактивные
  • Cообщений: 2 035
  • Регистрация: 15-12-2004

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:34

Компания О ссылается на международную практику по урезанию скорости и приводит умные слова - Fair Usage Policy. Но зарубежом не снижают скорость в 666 раз!!! Это просто издевательство. Даже сайт О еле открывается.

 

С 40 мбит до 0,06 мбит. Прошу представителя компании О выложить подробную политику по ограничению скорости, а руководство компании серьезно взяться за решение данного вопроса.

 

O_Feb2016.jpg



#613 Mombekov

Mombekov

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:11

O!4g
Ну скину я контактный номер в очередной раз и что изменится?
Ничего не скачиваю.
Про какое "после исчерпания определенного объема трафика", ну не бывает так?!
Вы набрали абонентов столько, что в итоге не можете всем предоставить рекламируемый интернет, базы забиты и не тянет!
И это все от вашей жадности!!!
Жаль что нет человека, который собрал бы группу обманутых и восстановил справедливость!


Сообщение отредактировал Mombekov: 28 Февраль 2016 - 17:20


#614 В-5

В-5

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:07

Раз условия поменялись , скиньте тарифы, будет справедливо! А так негатив к вашей конторе растет с каждым днем.



#615 O!4g

O!4g

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:04

Attila, Mombekov, В-5

 

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Обязательно учтем Ваши замечания.
Подробное руководство о работе "политики справедливого использования" мобильного интернета есть в описании услуг и тарифных планов ( к примеру: http://www.o.kg/ru/c...4g/bezlimit_4g).

 

Также Вы можете ознакомиться с видео-обзором по данной теме на наших официальных страницах в социальных сетях.
Стоит отметить, что ограничения по скорости, после того, как абонент скачал определенный объем трафика, были всегда, и это не является изменением условий услуг. Несмотря на данные ограничения по скорости интернета, O.kg предоставляет интернет без ограничений по трафику на выгодных условиях.


Сообщение отредактировал O!4g: 29 Февраль 2016 - 15:04


#616 В-5

В-5

Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:29

не было у вас ограничения в первоначальных условиях.
совесть имейте. ощущение, что вы готовы за деньги мать родную продать.


Сообщение отредактировал В-5: 29 Февраль 2016 - 23:57


#617 Soulcatcher

Soulcatcher
  • На удаление
  • Cообщений: 2 646
  • Регистрация: 13-05-2012

Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:36

Наконец-то добрались руки отписаться. В начале января купившись на рекламу все таки набрали модемов и симок от оператора О (причем не только за 1 сом которые). Звонили и в службу поддержки и на всякие номера которые давали девушки. Кстати пробовали 2 тарифа, "переходи на о vip" и второй за 1400 сомов. С обоими тарифами НЕ подключая к компу, БЕЗ использования торрент-клиентов, при простом серфинге с телефона и планшета(с разных симок) скорость не превышала 90kb/sec. После просмотра одного видео с Youtube можно было забыть о скорости(хотя вы там по тарифам сколько то гигов обещаете). И самое главное когда позвонили во что-то напоминающее тех.поддержку оказалось что в нашем дескать районе оборудование сломалось. И чинили его почти 3 месяца и не починят. и вместо 4G показывало в основном 3G а иногда и просто H. Не надо вводить людей в заблуждение. Успешно выкинул ваши хваленые модемы и симки. И не надо списывать не тех. неграмотность пользователя. Умеем и можем пользоваться. С другим оператором все в порядке и со скоростью и с объемами. Надеюсь модераторы не удалят мой коммент, так как в разделе Анти-реклама темка с вами тоже закрыта.


Сообщение отредактировал Soulcatcher: 29 Февраль 2016 - 23:06


#618 Attila

Attila
  • Неактивные
  • Cообщений: 2 035
  • Регистрация: 15-12-2004

Отправлено 01 Март 2016 - 01:15

O!4g

Цитата

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Обязательно учтем Ваши замечания.
Подробное руководство о работе "политики справедливого использования" мобильного интернета есть в описании услуг и тарифных планов ( к примеру: http://www.o.kg/ru/c...4g/bezlimit_4g).

 

Также Вы можете ознакомиться с видео-обзором по данной теме на наших официальных страницах в социальных сетях.
Стоит отметить, что ограничения по скорости, после того, как абонент скачал определенный объем трафика, были всегда, и это не является изменением условий услуг. Несмотря на данные ограничения по скорости интернета, O.kg предоставляет интернет без ограничений по трафику на выгодных условиях.

 

Сожалею, что у вас сложилось мнение, что у меня сложилось мнение, бла бла бла... ничего личного против Вас, вы действуете в соответствии с указаниями компании. Я предоставил скриншот реального замера Интернета. Я не то что против ограничения, я даже поддерживаю, в разумных пределах (от 25 до 75%), но на максимуме у меня около 50 мбит, как скачал 2,5 гбайт, скорость как указана выше в скриншоте, т.е. до 60 Кбит/С. Т.е. ничего не возможно не то что скачать, даже сайт вашей компании не открывается. По сути ваш безлимит в месяц составляет около 85 Гбайт (10ГБ+30*2,5). Предлагаю вашей компании так и продавать, безлимит до 10ГБ,плюс 2,5 в день, итого в месяце 85 Гбайт. Иначе за обман клиентов будут обращения в соответствующие службы. Это уже серьезно.



#619 O!

O!

Отправлено 01 Март 2016 - 09:22

Soulcatcher

 

Добрый день.

 

Для детального рассмотрения вопроса просим указать:

 

Ваш номер:
Точное Ваше местонахождение(ОРИЕНТИР):

 

С уважением, команда О!



#620 Mombekov

Mombekov

Отправлено 01 Март 2016 - 17:29

Всем советую делать скрины и сохранять все рекламные ролики и пр. все что связано с их 4G интернетом!
Посмотреть будемс...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных