Перейти к содержимому


Фотография

CRM маркетинг. програмное обеспечение - объединенная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 11:31

интересно
разработки какой компании лучше, сталкивалась с CRM Майкрасофт, 1С, Terrasoft
какие есть еще


Сообщение отредактировал Kaenel: 04 Ноябрь 2005 - 16:06


#2 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 11:10

аууу кто нить, что нить знает?



#3 General

General

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 11:58

я не слышал о внедренных сдесь CRM, может те кто решения 1С поставляют у них спросить.........
"пчелка" еще неплохая. Попозже ссылку на продукт найду скину.



#4 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 14:44

я про пчелку уже второй раз слышу :)
скиньте пожалуйста



#5 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 12:07

интересно что думают здешние маркетологи, а не господин яндекс



#6 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 12:09

а имеено про пчелку... тож интересно



#7 Гость_DD-900_*

Гость_DD-900_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:22

Киргизия до внедрения CRM-систем еще не дошла.



#8 Гость_akai_*

Гость_akai_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:50

согласен но придет к этому



#9 Гость_DD-900_*

Гость_DD-900_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:59

все там будем



#10 Гость_Жук_*

Гость_Жук_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 12:30

в телекоме например где-то год назад внедрили Микрософт Навижион , правда это ERP-система. Но все таки.



#11 General

General

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:47

Уровень менеджеров, которые с такими ситемами будут работать, оставляет желать лучшего. А это в свою очередь откладывает отпечаток на то что собственник (который вложил в это денеьги) не будет видеть эффективности от вложений. Да и сам уровень многих компаний еще должного уровня не дорос. Многим бы просто учет и финансовую дисциплину сначала отладить.



#12 General

General

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:47

Kaenel
Получили мое письмо?



#13 Kaenel

Kaenel
  • На удаление
  • Cообщений: 11 441
  • Регистрация: 11-03-2005

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 09:48

Костик, спасибо получила
ответила, у меня остались вопросы!!!



#14 Dysha

Dysha

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 14:29

Что бы поставить систему взаимотношений с клиентами , нужно четко понимать -зачем и какие процессы нужно автоматизировать. После того, как четкое понимание , осознание и желательно задокументированые требования к бизнес процессам. Тогда и нужно выбирать систему.
И самая хорошая система -это та , которая решает все насущные проблемы интеграции бизнес процессов взаимотношений с клиентами, и позволяет расширять функционал и лицензии без особых затрат.
А если говорить точнее , то все системы управления деляться на три класса -для
1.малого бизнеса -1С и все типа этого
2.среднего -это навишин и аксапта
3.крупного бизнеса более 500человек- это SAP , Oracal



#15 baike2000

baike2000
  • На удаление
  • Cообщений: 3 947
  • Регистрация: 16-11-2004

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 15:23

интересно
разработки какой компании лучше, сталкивалась с CRM Майкрасофт, 1С, Terrasoft
какие есть еще

Вам наверно лучше зайти на сайты
http://www.sql.ru/fo...arch=CRM&bid=53
http://crmonline.ru/

 

А вообще зависит от бизнеса и вашего понимаю, для чего вам нужна CRM...
И вообще каков бюджет на внедрение CRM?
Если что, пишите в личку


Сообщение отредактировал baike2000: 25 Ноябрь 2005 - 15:34


#16 baike2000

baike2000
  • На удаление
  • Cообщений: 3 947
  • Регистрация: 16-11-2004

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 15:30

Что бы поставить систему взаимотношений с клиентами , нужно четко понимать -зачем и какие процессы нужно автоматизировать. После того, как четкое понимание ,  осознание и желательно задокументированые требования к бизнес процессам. Тогда и нужно выбирать систему.
И самая хорошая система -это та ,  которая решает все насущные  проблемы  интеграции бизнес процессов взаимотношений с  клиентами, и позволяет расширять функционал и лицензии без особых затрат.
А если говорить точнее , то все системы управления деляться на три класса -для
1.малого бизнеса -1С и все типа этого
2.среднего -это навишин и аксапта
3.крупного бизнеса более 500человек- это SAP , Oracal

Вы перечислили ERP системы... Они к CRM имеют косвенное отношение. Внедренее CRM на основе 1С - видел:) Для меких контор пойдет... На счет остальных - за те деньги за которые предлагаю системы ERP внедрять отдельно конфигурацию CRM не выгодно.
AXAPTA, Navision - может для Кыргызстана и пойдут даже для "и свыше 500 человек":) Хотя бюджет довольно большой и специалисты очень дороги (бюджет от 100000 баксов). А вот SAP я вообще не видел у нас... это же кто может выделить свыше 300000 баксов на внедрение SAP у нас. Покажите пальцем на ту фирму.


Сообщение отредактировал baike2000: 25 Ноябрь 2005 - 15:45


#17 baike2000

baike2000
  • На удаление
  • Cообщений: 3 947
  • Регистрация: 16-11-2004

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 15:37

интересно что думают здешние маркетологи, а не господин яндекс

Почему макетологи должны думать о внедрении CRM? А нафига отделы IT сущетсвуют? И как вообще маркетологи соприкасаются со внедрением IT технологий?



#18 baike2000

baike2000
  • На удаление
  • Cообщений: 3 947
  • Регистрация: 16-11-2004

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 22:55

интересно что думают здешние маркетологи, а не господин яндекс

Почему макетологи должны думать о внедрении CRM? А нафига отделы IT сущетсвуют? И как вообще маркетологи соприкасаются со внедрением IT технологий?

парень, вы отстали от жизни

Ну тогда расскажите мне где я отстал и почему...



#19 Гость_Talanka_*

Гость_Talanka_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 17:00

на сколько мне известна - CRM - это система по взаимоотношению с клиентами... ну и не только позволяющая анализировать средства и отдачу от рекламы, pr-акций...
так что у кого как не у маркетологов это спрашивать..

 

я сама маркетолог - мне это интересно
IT - слишком широкая сфера...



#20 baike2000

baike2000
  • На удаление
  • Cообщений: 3 947
  • Регистрация: 16-11-2004

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 22:59

на сколько мне известна - CRM - это система по взаимоотношению с клиентами... ну и не только позволяющая анализировать средства и отдачу от рекламы, pr-акций...
так что у кого как не у маркетологов это спрашивать..

 

я сама маркетолог - мне это интересно
IT - слишком широкая сфера...

"Спрашивать" - к внедрению относиться только на этапе составления требований, а этапов внедрения любой информационной системы несколько, начиная от сбора требований до закупки оборудования и обучения.


Сообщение отредактировал baike2000: 07 Декабрь 2005 - 10:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных