Перейти к содержимому

Фотография

Помогите пожалуйста выбрать Midi-клаву. M-Audio Axiom Oxygen Keystation

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Левый

Левый

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:05

В общем хочу приобрести Миди клаву. Основная задача клавы наигрывания/запись мелодичных партий на секвенсоре (Live и FL studio) посредством VST плагинами... Стиль музыки Электроника, денс, хауз, транс. :) О себе, не профи и опыта нет игры на клавах (88 клавишную и брать в мыслях нет)... Оптимальным подумываю взять 5 октавую (61 клавиш).
Бюджет 200-250 $. Так как Axiom стоит дороже тех двух, Axiom придется брать 4 октавую (49 клавиш)...

Помогите выбрать.

#2 green 1-ill-in

green 1-ill-in

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:29

В общем хочу приобрести Миди клаву. Основная задача клавы наигрывания/запись мелодичных партий на секвенсоре (Live и FL studio) посредством VST плагинами... Стиль музыки Электроника, денс, хауз, транс. :) О себе, не профи и опыта нет игры на клавах (88 клавишную и брать в мыслях нет)... Оптимальным подумываю взять 5 октавую (61 клавиш).
Бюджет 200-250 $. Так как Axiom стоит дороже тех двух, Axiom придется брать 4 октавую (49 клавиш)...

Помогите выбрать.

привет. бери 49 клавиш. тебе хватит! и если тебе нужно только играть мелодии, то бери оксиген. в нем нету ста крутилок, за которые придется переплачивать.

#3 Левый

Левый

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:37

green 1-ill-in
Так, понятно спасибо за отзыв, я так понял + у Аксиома в том что там двухсторонняя связь присутствует что дает возможность напрямаю управлять с самим вст, осциляторами там и другие приблуды...
А что можете сказать по поводу клавиш? Аксиом в отличии от Оксигена к примеру полувзешанный, я даже и не в знаю что это такое... :)

Зы млин если честно сильно хочу 5 октавую взять, авось попрет душа в рай и пальцы заиграют.. %)

Сообщение отредактировал Левый: 05 Январь 2014 - 22:48

#4 green 1-ill-in

green 1-ill-in

Отправлено 07 Январь 2014 - 20:39

green 1-ill-in