Очень поравился этот вид спорта, может есть у нас любители?

Кайт серфинг. занимается ли кто-нибудь у нас?
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:29
Отправлено 15 Март 2007 - 00:04
эх запоздал с ответом. ну я любитель.
пока только на суше гоняем http://360.kg/foto/?theme=31
Отправлено 18 Март 2007 - 21:56
Я тож любитель! Тока ниразу пока не пробывал! Но мне уже нравица!
Отправлено 19 Март 2007 - 13:11
**mihas**
ну так в чём же дело - бери и пробуй!!!! кликай на подпись
Отправлено 24 Январь 2010 - 11:40
на иссык куле при его ветрах реально заняться кайтсерфингом!?
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:23
хочу освоить кайт серфинг кто занимаеться..кто пробывал..?
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:57
2Mihas: Не, ну у меня просто нет слов! На мои фантазии типа "параплан+лыжи" или "прыжок с парашютом с пристегнутым бордом на горку" ты только смеялся и крутил пальцем у виска, а теперь "нравица"!Я тож любитель! Тока ниразу пока не пробывал! Но мне уже нравица!
Что пишут в инете: "Катание на кайтах по воде - кайтсерфинг, по снегу - кайтскиинг, кайтсноубординг. Катание по земле - кайтбаггинг, кайтскейтинг, и ещё много других разновидностей кайтинга"... прикольная штука!
2Хосе: может уже пора объединить силы лыжебордероров, парапланеристов, фрирайдеров, парашютистов, роллеров и байкеров под одной крышей (360 например)?! А то каждый сам по себе сокрушается, что "вот, в Кыргызстане то не развито, и се не развито", и "туристы из заморских стран о нашей стране не знают", и "денег нету", и при этом каждый сам по себе?
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:09
Flecha