Перейти к содержимому

Фотография

Кайт серфинг. занимается ли кто-нибудь у нас?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 BongoShlongo

BongoShlongo
  • На удаление
  • Cообщений: 1 543

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:29

Очень поравился этот вид спорта, может есть у нас любители?

Прикрепленные изображения

• _______1.jpg

#2 Хосе

Хосе
  • На удаление
  • Cообщений: 5 542

Отправлено 15 Март 2007 - 00:04

эх запоздал с ответом. ну я любитель.
пока только на суше гоняем http://360.kg/foto/?theme=31

#3 **mihas**

**mihas**
  • Модераторы
  • Cообщений: 4 107

Отправлено 18 Март 2007 - 21:56

Я тож любитель! Тока ниразу пока не пробывал! Но мне уже нравица!:)

#4 Тёплый Ветер

Тёплый Ветер
  • На удаление
  • Cообщений: 1 964

Отправлено 19 Март 2007 - 13:11

**mihas**
ну так в чём же дело - бери и пробуй!!!! кликай на подпись

#5 white-blue

white-blue

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:40

на иссык куле при его ветрах реально заняться кайтсерфингом!?

#6 Format A-Z

Format A-Z

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:23

хочу освоить кайт серфинг кто занимаеться..кто пробывал..?

#7 Flecha

Flecha

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:57

Я тож любитель! Тока ниразу пока не пробывал! Но мне уже нравица!:)

2Mihas: Не, ну у меня просто нет слов! На мои фантазии типа "параплан+лыжи" или "прыжок с парашютом с пристегнутым бордом на горку" ты только смеялся и крутил пальцем у виска, а теперь "нравица"!
Что пишут в инете: "Катание на кайтах по воде - кайтсерфинг, по снегу - кайтскиинг, кайтсноубординг. Катание по земле - кайтбаггинг, кайтскейтинг, и ещё много других разновидностей кайтинга"... прикольная штука!
2Хосе: может уже пора объединить силы лыжебордероров, парапланеристов, фрирайдеров, парашютистов, роллеров и байкеров под одной крышей (360 например)?! А то каждый сам по себе сокрушается, что "вот, в Кыргызстане то не развито, и се не развито", и "туристы из заморских стран о нашей стране не знают", и "денег нету", и при этом каждый сам по себе?