Перейти к содержимому


Фотография

CityNet медленно умирает?.


Сообщений в теме: 1112

#1 MIl

MIl
  • Supermoderator
  • Cообщений: 36 819
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:08

проблемы начались еще до праздников -
при видимом наличии света во всех домах
интернет стабильно пропадает в 5м микрорайоне и утром и вечером
дозвониться до тех поддержки по 93-хх-01 практически нереально (то линия занята то просто не берут трубку)
единственным ответом от нее следует -
1 перезагрузить комп
2 вытащить и вставить обратно сетевой кабель
%)
ответ что у меня роутер повергает девушек в шок и они срочно требуют номер ошибки %)



#2 SonS

SonS
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 980
  • Регистрация: 27-07-2007

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:11

хаб виснет?

 

MIl

то просто не берут трубку

случается. В целом можно сходить в офис компании.



#3 MIl

MIl
  • Supermoderator
  • Cообщений: 36 819
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:19

SonS
они каждый раз говорят - мы вам перезвоним или пришлем специалистов - дальше этого дело не идет- ни звонков, ни спецов.
по поводу хабов - я конечно могу проверить завис хаб(свич) или нет - но это, согласитесь, не моя обязанность?
просто катовасия уже начинает напрягать, если честно.



#4 SonS

SonS
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 980
  • Регистрация: 27-07-2007

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:36

MIl
c мегалайном схожая проблема была.

 

MIl

они каждый раз говорят - мы вам перезвоним или пришлем специалистов - дальше этого дело не идет- ни звонков, ни спецов.

в вашем случае хаб (свич) повис, ежели так отвечают, либо проблема глобального масштаба.
Раньше тоже мучался, в итоге повесил свой замок, на коробку из под хаба, в случае скачка напряжения, обнуляю хаб в ручную. Иначе никак.

 

MIl

- но это, согласитесь, не моя обязанность?

Конечно нет. Но все ж так на много проще. Либо же идти в офис, решать проблему напрямую с начальством.
MIl

просто катовасия уже начинает напрягать, если честно.

Было дело. Но провайдер исправился, я про свой, не про ваш.


Сообщение отредактировал SonS: 04 Январь 2010 - 21:37


#5 Sacrament

Sacrament
  • Модераторы
  • Cообщений: 51 789
  • Регистрация: 07-09-2006

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:39

MIl
не везет вам с провайдерами %)



#6 1 t a l 1 a*

1 t a l 1 a*

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:42

А хаб как обнулять? Тупо выкл-вкл? А то тоже бесит - как осадки - так мега женским половым органом накрывается



#7 MIl

MIl
  • Supermoderator
  • Cообщений: 36 819
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:07

Sacrament
нет почему же вот за прошлый год
у одного прова

 

Линия Начало сессии Окончание сессии Длина сессии Стоимость
Cisco-42-0 2009-12-11 07:23:55 2009-12-12 21:27:10 38:03:13 0.00000
Cisco-42-0 2009-12-12 21:31:12 2009-12-17 13:04:59 111:33:44 0.00000

Количество сессий Общая длительность сессий Общая стоимость в у.е.
2 149:36:57 0.00000



#8 MIl

MIl
  • Supermoderator
  • Cообщений: 36 819
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:08

о инет появился и опять надолго ли ?



#9 Sacrament

Sacrament
  • Модераторы
  • Cообщений: 51 789
  • Регистрация: 07-09-2006

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:10

MIl
Циськами мерятсо не интересно %) Вот были бы данные о работе локальных хабов на наших домах %) - это было бы круто. У меня например с полгода сбоев не было.. тьфу тьфу



#10 charming_prince

charming_prince

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:16

не знаю, как сейчас но год назад техподдержка у них была на высоком уровне. Реагировали на звонки сразу, проблемы решали быстро.

 

Сейчас и вообще пользуюсь мегой, поскольку она заметно дешевле. В редких случаях, когда не коннектится, переключаю кабель и пользуюсь ситинетом. Номера техподдержки успешно забыл :) . тоже живу в 5-м... привет соседям! :)


Сообщение отредактировал charming_prince: 04 Январь 2010 - 22:21


#11 MIl

MIl
  • Supermoderator
  • Cообщений: 36 819
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:22

Sacrament
хм мне без разницы что у меня на доме - хоть тплинк с куллером от итаниума и 1 фарадой по питанию
главное чтобы работало
и еще - неужели тяжело сходить на нагру и взять схему 3х фазного импульсного бп с перезагрузкой от подвисания сети?



#12 SonS

SonS
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 980
  • Регистрация: 27-07-2007

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:23

А хаб как обнулять? Тупо выкл-вкл? А то тоже бесит - как осадки - так мега женским половым органом накрывается

хоть и про ситинет, принцип одинаков. Блок питания, - шнур вытащил, вставил. Советуют пяти секундную паузу, никогда не пользовался.


Сообщение отредактировал SonS: 04 Январь 2010 - 22:25


#13 SonS

SonS
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 980
  • Регистрация: 27-07-2007

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:24

MIl

и еще - неужели тяжело сходить на нагру и взять схему 3х фазного импульсного бп с перезагрузкой от подвисания сети?

и еще не помешало бы "домашнее" обнуление, как у... одного из провайдеров.



#14 Svem

Svem

Отправлено 05 Январь 2010 - 09:21

Удивительно... у меня в 5-м пока четко работает, кажется 2-го пропал, пару часов не было, позвонила, сказали, что уже решают проблему, через пол часа подключился... как всегда все быстро, отлажено... надеюсь, у вас случайность, которая не перерастет в закономерность, как на меге.



#15 Фиало4ка

Фиало4ка

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:08

Я тоже в 5-м, раньше подключены были к Меге, сейчас Ситинет, довольны... сбои бывают, но очень редко.



#16 AD

AD

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:59

все работает не наблюдал никаких сбоев
5 мкр



#17 AD

AD

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:00

один раз звонил в тех.под. никто трубку не взял
через минут 10 звонят и спрашивают звонил ли Я им



#18 Гость_Александр Казанцев_*

Гость_Александр Казанцев_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:46

ситинету не хватает ОДНОГО - БЕЗЛИМИТКИ

 

если не появится в ближайшее время уйду на мегу при всех отличных отношениях с ними и замечательном обслуживании

 

всё меня в ситинете устраивает, все приветливые, оперативные, но тарифы удручают!



#19 flowers

flowers

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:11

Незнаю никаких проблем в 5-м с Citynet нет, да и на антирекламу чет нетянет. Телефон у них еще 66-59-59, всегда отвечают, вежлево и быстро решают проблему. А телефоны на 93, насколько знаю Сапатком, никогда не дозвонишься и проблема эта не CityNeta.

 

ответ что у меня роутер повергает девушек в шок и они срочно требуют номер ошибки

А вот в это с трудом верится. :mellow:



#20 m-delta

m-delta

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:36

Насчет безлимитки...Аналогично...Хоть доволен всем, но скоро, видать, тоже уйду. Ну не хотят они вводить безлимитный тариф...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных