Перейти к содержимому


Фотография

Хонда аккорд 1987,автомат, нужна диагностика и ремонт


Сообщений в теме: 124

#1 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 02:20

Тяжело заводится,троит,плавают обороты. Нужна диагностика, с последующим ремонтом или заменой двигателя.Подскажите куда обратится,на СТОшку не поеду,боюсь.)))

IMG_20200722_115613.jpg
IMG_20200722_115608_1.jpg
IMG_20200722_115601_1.jpg

Сообщение отредактировал Кип.: 24 Июль 2020 - 02:25


#2 Reks4

Reks4

Отправлено 24 Июль 2020 - 08:37

Если не СТО то кто вам нужен? Шаман?
За такую старенькую машину и браться делать то особо никто не захочет, можно сказать раритет) где нибудь в селах может даже карбюраторщики остались.. таких старушек люди сами чинят в целях экономии, если масло не жрет, то элементарно ремонтируется, новые свечи+провода+карбюратор новый от жигулей и как часики будет мурчать.

Сообщение отредактировал Reks4: 24 Июль 2020 - 08:43


#3 счастье это мы

счастье это мы

Отправлено 24 Июль 2020 - 09:54

Карбюратор на этой хонде замудреный пипец..дааалеко не каждый мастер возьмется за его настройку .там куча вакуумных развязок .и блок управления вакуумом с клапанами.
Была подобная тачка.
Там основная проблема с плохим заводом это предпусковой обоготитель. Там внутри этого обоготителя биметаллическая пластина .при подаче напряжения она открывает чучуть чуть воздушные зачлонки на карбюраторе (не путайте с дроссельными заслонками ).далее при холодном запуске мотора когда заводишь .там с помощью вакуума приоткрываются воздушные заслонки для запуска.ими управляет вакуумная тяга .внутри под тремя болтами там мембрана .от старости она лопается .рассыхается и в итоге при холлдном запуске воздушные заслоночки не открываются и карб заливает...
Это основные проблемы с запуском этого чудо агрегата .
Ну помимо этого есть туема туча причини по нестабильному хх. И заливке свечей
Проще скачать или купить инструкцию по эксплуатации данного авто и втнете найти ветку "хонда мотор"где их уже перековыряли вдоль и попрек .
А вазовский воткнуть не покатит... колбасить будет хуже прежнего т.к впускной коллектор там иной формы и разделение идет первы второй цилиндр отдельно питаются третий четветрый отдельно....
Как то так...
Вам нужен не просто карбюраторщик .который ковыряет жиговские карбы и моники а чел .реально знающий как работтает именно этот карбюратор...т.к он как бы идет двойной ..одна половина питает превый второй цилиндр .вторая третий четвертый .и если будет рассинхрон между дросселями то никогда холостого хода не добиться....и еще эти вакуумные магистрали смотрите на предмет подсосов и трещинок шлагов
А вобще бытует такое мнение .что этот карбюратор
Сиочиро после изобретения продал Люцеферу))))))))

Сообщение отредактировал счастье это мы: 24 Июль 2020 - 10:05


#4 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:11

Да,вы правы. не просто карб,а прям сихрофазотрон блин... Недавно ее купил, про карб не думал, Просто когда увидел- влюбился,неравнодушен к дизайну машин 1985-90 г. По кузов состояние почти идеальное, ни ржавчины,ни вмятин. а вот с движком- беда...но твердо решил на ход ее ставить. Посоветуйте,может другое двигло поставить? Или может есть спецы которые возьмутся? Я не совсем чайник,но этот карб самому снимать страшно,очень страшно!))) Или киньте ссылку,сам нашел только руководство,там по существу не написано... Спасибо.

#5 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:18

Да,еще там два провода из разных мест карба выходят, один как раз из под крышки с тремя болтами,а второй вобще не понять,датчик не датчик.. куда подключались так и не нашел..

#6 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:19

S.O.S!!!)))

#7 Mr.Cartmenez

Mr.Cartmenez

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:21

Хозяин этой машины смотрю тот еще чайник был, даже номера цилиндров на крышке ГБЦ подписал. %)  

Поищите по объявлениям мастеров по ремонту карбюраторов.  Например здесь, в разделе Услуги, или на Лалафо и других сайтах. Вот здесь одного нашел, ссылка, поищите может там еще есть.


Сообщение отредактировал Mr.Cartmenez: 24 Июль 2020 - 13:22


#8 Mr.Cartmenez

Mr.Cartmenez

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:26

Если не СТО то кто вам нужен? Шаман?
За такую старенькую машину и браться делать то особо никто не захочет, можно сказать раритет) где нибудь в селах может даже карбюраторщики остались.. таких старушек люди сами чинят в целях экономии, если масло не жрет, то элементарно ремонтируется, новые свечи+провода+карбюратор новый от жигулей и как часики будет мурчать.

Полстраны на таких машинах ездит, особенно в сельской местности. Да и в Бишкеке их хватает. Что они все сами ремонтируют? Да ничего подобного. Вот только мастеров грамотных сложно найти. Большинство рукожопых мастеров к сожалению вот так же посоветуют - влепить Солекс от ТАЗа. Это при том что с запчастями сейчас проблем нет. Можно хоть оригинальный ремкомплект карбюратора заказать через тот же деталь.кг или других посредников.



#9 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:33

Народ,спасибо за участие. в сети мало инфы именно про этот движок. Короче переходной он какойто... я ищу,но и на вас тоже надеюсь. машина хорошая,ходовка,кузов в идеале,жаль по частям продавать... да и денег не мало отдал. теперь стоит,и руки опускаются...

#10 Reks4

Reks4

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:42

Неужели карб такой незаменимый? Или двигатель работает не так как у других? Неверю что solex вкорячить нельзя! Дюралюминиеву плиту переходник с рассекателем изготовить и все будет работать, как вы планируете изношенные заслонки, втулки и т.д. восстанавливать? Там даже геометрия половинок карба никакущая уже.
Я пытался когда-то чинить опелевский вараджет с кучей трубок-тяг-шланчиков, ничего путнего невышло, запорная игла недержит, ускарительный насос закусывает, заслонку клинит,выработка на валах заслонок и на диффузоре... вобщем новый солекс от ваз 08 и радости небыло предела после мучений

#11 Reks4

Reks4

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:49

Mr.Cartmenez,я не слепой и вижу в каком состоянии эти "полстраны" ездят, скотчевые фонари шлейф дыма и т.д. они прям рекомплекты заказывают из европы?) Не от жизни хорошей они на них ездят, там если получается то и от пускача тракторного прилепят карб, лишь бы ехало

#12 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:51

Вы можете мне помочь? Сам я не справлюсь, и сомневаюсь что на сто согласятся на такую работу. Если есть такая возможность,давайте созвонимся,обсудим условия. Или хотя бы проконсультируйте меня,чтобы я конкретно знал с чего начинать. Опыта по ремонту ,и тем более по переделки нет вобще, и в какую сумму это все вылезет?

#13 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 14:06

Mr.Cartmenez, Звонил по ссылке,номер отключен,и на странице активности нету...

#14 mega_diesel

mega_diesel

Отправлено 24 Июль 2020 - 15:09

Подскажите куда обратится,на СТОшку не поеду,боюсь

 

а где вам еще помогут-то ?

по идее нужно выкинуть ис-под капота всё полностью.

и поставить от фита/цивика/стрима, что лучше подойдет, ДВС полностью с навесным и с коробкой.

еще с тех поколений, когда коленвал вращался против часовой стрелки - D16 или что-то в этом духе.

или хотя бы карбюратор современный поставить.

а то что там сейчас можно вечно ремонтировать и регулировать.



#15 Hi-Scan

Hi-Scan

Отправлено 24 Июль 2020 - 17:50

Подскажите куда обратится,на СТОшку не поеду,боюсь

 
а где вам еще помогут-то ?
по идее нужно выкинуть ис-под капота всё полностью.
и поставить от фита/цивика/стрима, что лучше подойдет, ДВС полностью с навесным и с коробкой.
еще с тех поколений, когда коленвал вращался против часовой стрелки - D16 или что-то в этом духе.
или хотя бы карбюратор современный поставить.
а то что там сейчас можно вечно ремонтировать и регулировать.
Не ну а чо? Свапнуть движок то по любому проще, чем ВАЗовский карб вкорячить...☺

#16 Hi-Scan

Hi-Scan

Отправлено 24 Июль 2020 - 17:53

Неужели карб такой незаменимый? Или двигатель работает не так как у других? Неверю что solex вкорячить нельзя! Дюралюминиеву плиту переходник с рассекателем изготовить и все будет работать, как вы планируете изношенные заслонки, втулки и т.д. восстанавливать? Там даже геометрия половинок карба никакущая уже.
Я пытался когда-то чинить опелевский вараджет с кучей трубок-тяг-шланчиков, ничего путнего невышло, запорная игла недержит, ускарительный насос закусывает, заслонку клинит,выработка на валах заслонок и на диффузоре... вобщем новый солекс от ваз 08 и радости небыло предела после мучений


На крайний случай заказать впускной коллектор, слышал, у нас делают... Но думаю и родной можно переделать. По двигателю, можете под'ехать, глянем насколько он изношен.

#17 счастье это мы

счастье это мы

Отправлено 24 Июль 2020 - 18:36

Неужели карб такой незаменимый? Или двигатель работает не так как у других? Неверю что solex вкорячить нельзя! Дюралюминиеву плиту переходник с рассекателем изготовить и все будет работать, как вы планируете изношенные заслонки, втулки и т.д. восстанавливать? Там даже геометрия половинок карба никакущая уже.
Я пытался когда-то чинить опелевский вараджет с кучей трубок-тяг-шланчиков, ничего путнего невышло, запорная игла недержит, ускарительный насос закусывает, заслонку клинит,выработка на валах заслонок и на диффузоре... вобщем новый солекс от ваз 08 и радости небыло предела после мучений

Так в том то и прикол в этом карбюраторе что одна половинка карба снабжает первый и второй цилиндр а вторая третий и четвертый и работают они как бы синхронно. То есть там принцип совершенно иной чем у солекса .и впускной коллектор разделен на две части .и меж этих частей что типа перехода .и да еще забыл сказать.... если не заметили этот движок как бы стоит под наклоном градусов 25..так что даже если вкорячить солекс то хер его уровень настроишь в итоге .то недолив то перелив .
....
Была и такая машина. И дуалкарбюраторный прелюд. Машинки по кайфу .но .то еще кашмарчик с карбюраторами ...но нече .догнал понемногу что да как ..основная головная боль в этих кейхинах (там кейхин).это то что резинотехизделия.мембраны экономайзеров. Мембраны пердпускового обрготителя хрен найдешь.они только в оригинале и не дешего
Только на заках и цена там будет за одну мембранку оей. ....

#18 счастье это мы

счастье это мы

Отправлено 24 Июль 2020 - 18:38

Народ,спасибо за участие. в сети мало инфы именно про этот движок. Короче переходной он какойто... я ищу,но и на вас тоже надеюсь. машина хорошая,ходовка,кузов в идеале,жаль по частям продавать... да и денег не мало отдал. теперь стоит,и руки опускаются...

Сайт "хондамотор "искали???

#19 Кип.

Кип.

Отправлено 24 Июль 2020 - 19:18

Ищу. Здесь человек писал, предлагает форд экскорт,дизель,на ходу. Ключ на ключ...

#20 А-Петер

А-Петер

Отправлено 24 Июль 2020 - 20:22

Ищу. Здесь человек писал, предлагает форд экскорт,дизель,на ходу. Ключ на ключ...

Та же Камасутра, только с задней страницы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных