Перейти к содержимому

Фотография

Как объехать Иссык Куль

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mirlan85

Mirlan85

Отправлено 26 Июнь 2020 - 00:24

Всем приветы!
Планирую объездить Иссык Куль,от Балыкчы.
Я новичок, имею велик на 20" колесах, складной, городской 3 скорости...
1) насколько необходимо взять другой велик?
2) желательно какой? (Планирую больше ехать по асфальту)
3) с какого берега лучше начать?
4) ваши советы
Благодарю заранее.

#2 SonyBoy

SonyBoy

Отправлено 26 Июнь 2020 - 09:33

1) насколько необходимо взять другой велик?

ну если не хотите, чтобы ваша покатушка превратилась в сплошное мучение, то очень необходимо

2) желательно какой? (Планирую больше ехать по асфальту)

Под ваш запрос надо смотреть туринговые велосипеды (туристические), которые именно для таких поездок и созданы, сама рама имеет хорошую возможность нагрузить её баулами с необходимыми для путешествия вещами. Но и МТБ тоже в принципе пойдет, комфорта при путешествиях на нём будет меньше. чем на туринге, но в целом терпимо, единственное лучше поставить покрышки полуслики, раз собираетесь ехать больше по асфальту. 

3) с какого берега лучше начать?

по желанию, я бы с южного наверное начал. 

4) ваши советы

Совет для начала повыезжать в велопоходы не такие далёкие, в ближайший горы от города например, в туже Ала-Арчу можно с ночёвкой катнуть, тогда уже будете иметь хоть какое-то общее представление что это такое, что в таких поездках необходимо иметь лично вам под рукой, с какими трудностями можно столкнуться, и ваше ли это вообще. 

#3 Grooving

Grooving

Отправлено 26 Июнь 2020 - 11:27

Согласен с SonyBoy.