Перейти к содержимому


Фотография

Помогите или подскажите с авто.


Сообщений в теме: 50

#1 13buratino

13buratino

Отправлено 02 Апрель 2020 - 02:59

Привет всем. Проблема с автомобилем Ниссан 2000г. Объём 3.3

1) машина не заводится. А если выпадает шанс завести ее. То через 30 минут машина просто дергается и глохнет на ходу.
Компьютерная диагностика показывает ошибки такие как - датчик коленвала, датчик распредвала, лямбда зонд, катализатор.

2) когда машина стоит 2 дня. То она заводится, но с трудом. Двигатель разогревается, катаешься 30-40 минут и потом глохнет. На холостых оборотах выдавливаешь полный газ, а обороты доходят до 2000 и дальше не поднимаются.
Через 5-10минут обороты падают до 1000 и больше не поднимаются. Такое ощущение, что стоит ограничитель. Проблема началась 2 месяца назад. С этих самых пор Никак не могу понять причину, куда только не возил авто. Никто не может понять причину.


3) Вообще проблемы начались с тягой и расходом бензина. Выезжал как то на перевал в тоо ашуу вверх на обгон машина ели поднималась. Движок 3,3 должен тянуть авто. А мой тащит его ели-ели. Будто я гружённый 3мя тоннами или еду с ручником.



Автомобиль не Троит, не Дымит, масло от замены до замены доливаю 1-1,5 литра.
От замены до замены пробег ставлю зимой 5000 летом 6000км. При замене сразу меняю все фильтра.

- заменил все свечи, провода и почистил форсунки. Заменил крышку трамблера и провода которые идут от него. Искра есть.
С генератором и стартером все отлично.
- заменил все фильтры от топливного до масленого.
- датчики коленвала, распредвала тоже заменил. Провода просмотрел, прозванивал с электриком все идеально.
- лямбда зонда заменил все.
- катализаторы не снимал не трогал, думаю точно не в них проблема.
- Кстати все ошибки легко стираются на компе. Но автомобиль все равно не едет.
- дроссельную заслонку тоже почистил.
- итог результат 0.


4) коробка автомат
Когда переключается С первой на вторую идёт пинок.
И очень редко со 2й на 3ю. Проблемы начались зимой.

Проверял коробку у мастеров. Говорят нормально работает.
Причём был у 8х. И все говорят одно и тоже. Все нормальностью коробкой.
Масло не менял. Страшно. Один раз заменил масло на Исте и коробка вообще сдохла.


Большое спасибо всем за помощь и Советы.


#2 6opoga

6opoga

Отправлено 03 Апрель 2020 - 05:40

 Очередной уставший Ниссан. По симптомам цепь растянута. Проверить состояние натяжителя цепи, по его положению принимать решение о замене цепи, натяжителей и успокоителей.

 По коробке - масло на старых авто надо менять со снятием поддона и заменой/промывкой внутреннего фильтра. В интернете много инструкций по самостоятельной замене масла. Вот как вариант для Террано http://terranoirk.ru...php?f=1&t=12568



#3 Disa5555

Disa5555

Отправлено 03 Апрель 2020 - 10:07

Проверял коробку у мастеров. Говорят нормально работает.
Причём был у 8х. И все говорят одно и тоже. Все нормальностью коробкой.
Масло не менял. Страшно. Один раз заменил масло на Исте и коробка вообще сдохла.

На исте коробка сдохла скорей всего из за неправильно подобранной жидкости или саму замену сделали неправильно.

А так, да, не надо лезть в коробку пока не появится нормальная тяга двигателя, может и пинаться перестанет.

Сообщение отредактировал Disa5555: 03 Апрель 2020 - 10:17


#4 tash-ok11

tash-ok11

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:03

Растянута цепь на моторе с ремнем ГРМ, браво!!!

Расходомер (ДМРВ) если отсоединить что-то меняется?



#5 13buratino

13buratino

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:35

Мужике всем Привет. Вчера ремень грм смотрел. Он натянут. Все нормально с ним.

#6 13buratino

13buratino

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:36

tash-ok11, Ничего не изменилось.

#7 andreys

andreys

Отправлено 03 Апрель 2020 - 17:21

Попробуйте проверить катушку зажигания. Не трамблер а именно катушку

#8 13buratino

13buratino

Отправлено 03 Апрель 2020 - 20:29

6opoga, Спасибо!!!


#9 doe

doe

Отправлено 03 Апрель 2020 - 21:09

В самом трамблере стоит комутатор (на двух болтиках в пазу проходит диск с перфорацией), может он подглючивает (грязь и т.д) попробуй другой подкинуть комутатор.


Сообщение отредактировал doe: 03 Апрель 2020 - 21:12


#10 Trelloni

Trelloni

Отправлено 04 Апрель 2020 - 03:58

tash-ok11
, Ничего не изменилось.

Ну вот она и проблема! При отсоединении ДМРВ должны быть изменения в работе двигателя. Если ничего не меняется, то значит он и сдох.

#11 aslan

aslan

Отправлено 15 Апрель 2020 - 12:16

датчики детонации проверьте

#12 Македо

Македо

Отправлено 15 Апрель 2020 - 15:57

" показывает ошибки такие как..... катализатор." Забитый катализатор.  Может здесь вся проблема? Выхлопным газам некуда выходить? 



#13 13buratino

13buratino

Отправлено 15 Апрель 2020 - 15:59

Македо, Катализаторы вырезал. Поставил обманки. Изменений нет.

#14 6opoga

6opoga

Отправлено 15 Апрель 2020 - 16:55

Растянута цепь на моторе с ремнем ГРМ, браво!!!

Значит проверить метки на ремне. Если нормально там всё, то проблема с моментом искры (углом опережения зажигания). Может быть из-за сгоревшей катушки, будет греться и пропускать разрядку искрой. А катушка на ниссанах горит из-за плохой массы на блоке двигателя, о чём я неоднократно писал в разделе. Может быть из-за сгнившей проводки или умершего блока управления ДВС.

 Если трамблёр, то слабое место там катушка. Одна на все свечи. Даже если машина заводится и искра есть, ещё не говорит о её мощности


Сообщение отредактировал 6opoga: 15 Апрель 2020 - 16:55


#15 13buratino

13buratino

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:28

13buratino, Заменил трамблер. Все нормально завелась, поехала. Стёр все Ошибки. Спустя 4 часа опять чек, ошибки на датчик коленвала, распредвала, катализатор, лямбда зонда и + новая ошибка по коробке.

#16 coolio

coolio
  • Модераторы
  • Cообщений: 26 384
  • Регистрация: 24-11-2004

Отправлено 22 Апрель 2020 - 12:54

13buratino

проверьте клеммы акб,сам акб и минусовой провод на корпус, как вариант 


Сообщение отредактировал coolio: 22 Апрель 2020 - 12:54


#17 13buratino

13buratino

Отправлено 23 Апрель 2020 - 22:02

coolio, Там все новое.

#18 13buratino

13buratino

Отправлено 29 Апрель 2020 - 22:39

Всем спасибо. Проблема была в трамблера. Приехал новый трамблер в оригинале с Америки. Машина полетела.

Но возникла другая проблема(((((

Антифриз булькает?
Это прокладка или головка?

#19 13buratino

13buratino

Отправлено 29 Апрель 2020 - 22:39

Делаешь одно, ломается другое.

#20 Che Gev@r@

Che Gev@r@

Отправлено 30 Апрель 2020 - 11:23

Антифриз булькает? Это прокладка или головка?

Патрубки дует? Греется? Как бы по хорошему "голову" поднимать надо...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных