Перейти к содержимому


Фотография

Никогда! Я больше никогда не буду покупать AMD!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Morpheus

Morpheus

Отправлено 19 Март 2020 - 21:25

Пришли мне железки, которые я себе осознано и очень вдумчиво подбирая заказал. Почти топхардвар от Амуды:

 

Проц: AMD Ryzen 9 3950X боксовая версия. 1100

Мать: ASUS TUF GAMING X570-PLUS без всяких разгонов просто функционал. 300

Видео: ASUS RADEON RX 5700 XT OC ROG STRIX просто удалось урвать со скидкой и спецом хотел взять все от Амуды и Асус как бэ намекает. 500

Память: PC4-25600 (DDR4 3200 МГц) Kingston HyperX Predator DDR4 DIMM кит из двух планок по 16. 250

 

В конце цены примерные.

 

Отдельно был заказан Самсунг 

970 EVO Plus почти топчик модель MZ-V7S1T0BW на 1 Тб.

 

Приходило все не в один момент, поэтому сразу все не тестировалось. Плюс долго не мог решить в каком корпусе это собрать так как видеокарта довольно таки длинная.

Блок питания был уже на руках - давно лежал и ждал своего часа и когда определился с корпусом и пришло недостающее начал собирать.

 

Мать с процем подружились сразу и я не обратил внимания, на то что память работает на 2400 (вместо 3200).

Установка чистой 10-й Винды. Поставил видео и тут началось, ошибка 175, решил за два дня (точнее вечера), потом ошибка 195 (сервера Амуды в отключке на техобслуге, да-да!), подождал вечер дал им так сказать обслужиться, а нет опять такой же ответ, методом тык и ошибок плюс поддержка из инета дает совет воспользоваться гребанной утилитой от Амуды, которая спрятана на их сайте в загашнике - типа она вычищает все старые драйвера (винда с образа чистая) нда. Утилита еще та - ставилась всю ночь потому как ей мешало любое скачивание, даже обновы винды, и только когда винда просралась с обновлениями эта утилитка объемом 30 МБ соизволила встать и проматерилась по-аглицки - я могу работать только в сейфмоде! АМД я тебя люблю! Может тебе нужны нормальные программисты? Я готов работать на удаленной основе за недорого (предложения в ЛС).

 

Это помогло и Адреанлин 2020 наконец то встал, но, как только он встал вентили на 5700 перешли на взлет. Пришлось, по советам из инета (мудрецы, которые прошли не раз этот путь, и я им уже просто от отчаяния поверил) снести все на …! И начать все заново.

Но, надо отдать им должное все встало почти с первого раза!

 

Причем, тут все по этапам - снос винды накатка по-новой  и т.п. и т.д.

 

И тут, я, посетивший дзен, обнаруживаю краем левого глаза, что мой Кингстон работает на 2400 (!), лезу в биос и выставляю как надо просто профиль. Все хорошо, память дает цифру 3200 как положено и … у меня отлетает SSD, не совсем конечно, но из режима х4 он скатывается в режим х1 со всеми вытекающими. Два дня переписки с Самсунгом и Асусом, в результате, якобы они собрали точно такую же конфигу у себя (я если честно не поверил) они (Асус) дают резюме, что это особенность именно моего (!) железа и даже готовы что-то там поменять.

 

Ладно бы я купил там что-то с рук за 100 сом и потом бы нос воротил, но я отвалил им очень неприличную сумму за самое (почти) лучшее их железо! И?

 

АМД - мошенники. Пускай Штеуд будет медленней, но лишь бы они не скатились как АМД к такой халтуре. 



#2 Low Timing

Low Timing

Отправлено 20 Март 2020 - 09:47

Оно еще и в игорях подлагивает временами



#3 BiTrade

BiTrade

Отправлено 20 Март 2020 - 14:39

Morpheus,

Видимо саппорт "особенностями вашего ПК" кормит всех :). Я вот задолбался  ковырять биос под каждый сценарий работы и продал AMD и собрал в качестве рабочего на Intel Core i9-10980XE.



#4 BiTrade

BiTrade

Отправлено 20 Март 2020 - 16:25

Core2Duo

Не быстрее он. Заточен под бенчмарки сильно он, но при длительной нагрузке частоты не держит.

Вы прям как мастер Йода заговорили :). Факт - Ryzen 9 3900/3950 быстрее Core i9-9900(K) в качестве процессора для рабочей станции. Для игр оба не нужны.

 

Люблю, когда кто-то смывает деньги в унитаз.

Кто-то должен же спонсировать конкуренцию

Радоваться фэйлам и считать не свои деньги, нехороший вы человек... 

 

 

Выкладывать таблицу по энергоэффективности ARM`ов где в качестве эталона выступают топовые мейнстримные x86 с обзора смартфона, вы серьезно  :huh:?



#5 Morpheus

Morpheus

Отправлено 20 Март 2020 - 21:04

Morpheus

 

Не быстрее он.

 

 

 

Не быстрее кого/чего?

 

Заточен под бенчмарки сильно он, но при длительной нагрузке частоты не держит.

 

 

Прям как из рекламы на Лалафо - среднеигровой компьютер заточен под игры 2014 года.

 

Проц, да и железо все нормальные, но не доведенные до кондиции биос и дрова (особенно Адреналин - это кто ж из индусов прогеров до такого названия додумался?) сводят все на нет.

Сырой продукт.



#6 root_333

root_333

Отправлено 21 Март 2020 - 02:40

Что я только что прочитал...
Во первых - нафига вам такой проц был нужен? (Чисто академический интерес).
Во вторых - хиперикс память? Серьезно?
В третьих - всегда надо обновлять биос.
В четвертых - вы даже винду ставить не умеете.
В итоге - странная (без буквы Т) память, мамка и видюха от Асуса, неактульный биос, пиратская винда... Про БП вообще ни слова...
А виноват АМД... То бишь во всех бедах виноват проц...
Собранный мной еще на первом поколении райзенов системник до сих пор расчитывает и точит изделия на спец оборудовании без сбоев 24 часа в сутки уже который год. И память там даже самая дешевая 2400 из коробки заработала на 2933 и работает без сбоев.

Сообщение отредактировал root_333: 21 Март 2020 - 02:41


#7 denistor_man

denistor_man

Отправлено 21 Март 2020 - 15:02

Никогда не говори никогда...



#8 Morpheus

Morpheus

Отправлено 21 Март 2020 - 15:31

Что я только что прочитал...
Во первых - нафига вам такой проц был нужен? (Чисто академический интерес).
Во вторых - хиперикс память? Серьезно?
В третьих - всегда надо обновлять биос.
В четвертых - вы даже винду ставить не умеете.
В итоге - странная (без буквы Т) память, мамка и видюха от Асуса, неактульный биос, пиратская винда... Про БП вообще ни слова...
А виноват АМД... То бишь во всех бедах виноват проц...
Собранный мной еще на первом поколении райзенов системник до сих пор расчитывает и точит изделия на спец оборудовании без сбоев 24 часа в сутки уже который год. И память там даже самая дешевая 2400 из коробки заработала на 2933 и работает без сбоев.

 

ОмГ!

Я первый комп собрал тогда, когда (подозреваю) вас еще в проекте не было.

Обновлять биос - особенно вставило. На какую?



#9 BackstreetBoyz

BackstreetBoyz

Отправлено 21 Март 2020 - 20:19

ну что ждем очередного бета тестера красных с возгласами "руки из жопы" "ничо не умеете" "у меня все робит"?

 

ща вам еще посоветуют что надо было брать 2600 или 3600 и скинут синтетические тестики со всякими архиваторами :]



#10 Bakai.kg

Bakai.kg

Отправлено 23 Март 2020 - 00:37

 

Что я только что прочитал...
Во первых - нафига вам такой проц был нужен? (Чисто академический интерес).
Во вторых - хиперикс память? Серьезно?
В третьих - всегда надо обновлять биос.
В четвертых - вы даже винду ставить не умеете.
В итоге - странная (без буквы Т) память, мамка и видюха от Асуса, неактульный биос, пиратская винда... Про БП вообще ни слова...
А виноват АМД... То бишь во всех бедах виноват проц...
Собранный мной еще на первом поколении райзенов системник до сих пор расчитывает и точит изделия на спец оборудовании без сбоев 24 часа в сутки уже который год. И память там даже самая дешевая 2400 из коробки заработала на 2933 и работает без сбоев.

 

ОмГ!

Я первый комп собрал тогда, когда (подозреваю) вас еще в проекте не было.

Обновлять биос - особенно вставило. На какую?

 

Юношеский максимализм. Любит он подобные заявления делать. Помню как он года 2-3 назад спрашивал что такое root. :]



#11 root_333

root_333

Отправлено 23 Март 2020 - 23:34

Что я только что прочитал...
Во первых - нафига вам такой проц был нужен? (Чисто академический интерес).
Во вторых - хиперикс память? Серьезно?
В третьих - всегда надо обновлять биос.
В четвертых - вы даже винду ставить не умеете.
В итоге - странная (без буквы Т) память, мамка и видюха от Асуса, неактульный биос, пиратская винда... Про БП вообще ни слова...
А виноват АМД... То бишь во всех бедах виноват проц...
Собранный мной еще на первом поколении райзенов системник до сих пор расчитывает и точит изделия на спец оборудовании без сбоев 24 часа в сутки уже который год. И память там даже самая дешевая 2400 из коробки заработала на 2933 и работает без сбоев.

ОмГ!
Я первый комп собрал тогда, когда (подозреваю) вас еще в проекте не было.
Обновлять биос - особенно вставило. На какую?
Юношеский максимализм. Любит он подобные заявления делать. Помню как он года 2-3 назад спрашивал что такое root. :]
Не было такого про рута %)
Ну а по теме - причем тут кто когда собрал первый комп? Мой пример был о том, что собрал на райзене машину под 24/7 работу, когда платформа только вышла. Так там первое что пришлось сделать, это обновить биос, ибо память не то что на 2933, а на родных 2400 не заводилась, да еще и в одноканале работала.
Чем вас вставило про обновление БИОС? Там исправлений зачастую вагон, особенно в плане поддержки оперативной памяти.
Недовольствие от надобности обновлять винду мне тоже непонятно, там исправления под относительно новые платформы особенно актуальны. Да и к тому же, как правило, из центра обновления приходят наиболее стабильные драйвера.
Опять же, ругать АМД за оперативку.. Которая даже и не их производства... Так же как и за мат плату, вы почему-то не на Asus грешите.
Сами огульно АМД мошенниками называете... А потом не нравится ответ.
Это ж по приколу столько обновлений и исправлений совместимости с SSD накопители и оперативкой выпускали чуть не каждый день на вашу мат плату?
IMG_20200323_203919.jpg

Сообщение отредактировал root_333: 23 Март 2020 - 23:42


#12 ALERON

ALERON

Отправлено 24 Март 2020 - 11:38

Во вторых - хиперикс память?

 

А что не так с хиперикс? Что сейчас в моде?

 

А вообще конфиг интересный) яп поковырялся , был бы у меня такой , как в старые добрые))



#13 Asiro

Asiro

Отправлено 27 Март 2020 - 12:01

 

Во вторых - хиперикс память?

 

А что не так с хиперикс? Что сейчас в моде?

 

А вообще конфиг интересный) яп поковырялся , был бы у меня такой , как в старые добрые))

 

У хайперов большинство плашек не гонятся, что во времена DDR3, что в нынешние с DDR4, цыганских с 4ггц так вообще единицы.

Сейчас у самсунга лучшие чипы на DDR4.



#14 Morpheus

Morpheus

Отправлено 27 Март 2020 - 19:30

 

 

 

Что я только что прочитал...
Во первых - нафига вам такой проц был нужен? (Чисто академический интерес).
Во вторых - хиперикс память? Серьезно?
В третьих - всегда надо обновлять биос.
В четвертых - вы даже винду ставить не умеете.
В итоге - странная (без буквы Т) память, мамка и видюха от Асуса, неактульный биос, пиратская винда... Про БП вообще ни слова...
А виноват АМД... То бишь во всех бедах виноват проц...
Собранный мной еще на первом поколении райзенов системник до сих пор расчитывает и точит изделия на спец оборудовании без сбоев 24 часа в сутки уже который год. И память там даже самая дешевая 2400 из коробки заработала на 2933 и работает без сбоев.

ОмГ!
Я первый комп собрал тогда, когда (подозреваю) вас еще в проекте не было.
Обновлять биос - особенно вставило. На какую?
Юношеский максимализм. Любит он подобные заявления делать. Помню как он года 2-3 назад спрашивал что такое root. :]
Не было такого про рута %)
Ну а по теме - причем тут кто когда собрал первый комп? Мой пример был о том, что собрал на райзене машину под 24/7 работу, когда платформа только вышла. Так там первое что пришлось сделать, это обновить биос, ибо память не то что на 2933, а на родных 2400 не заводилась, да еще и в одноканале работала.
Чем вас вставило про обновление БИОС? Там исправлений зачастую вагон, особенно в плане поддержки оперативной памяти.
Недовольствие от надобности обновлять винду мне тоже непонятно, там исправления под относительно новые платформы особенно актуальны. Да и к тому же, как правило, из центра обновления приходят наиболее стабильные драйвера.
Опять же, ругать АМД за оперативку.. Которая даже и не их производства... Так же как и за мат плату, вы почему-то не на Asus грешите.
Сами огульно АМД мошенниками называете... А потом не нравится ответ.
Это ж по приколу столько обновлений и исправлений совместимости с SSD накопители и оперативкой выпускали чуть не каждый день на вашу мат плату?
attachicon.gifIMG_20200323_203919.jpg

 

 

Ну а по теме - причем тут кто когда собрал первый комп?

 

 

Ну, как бэ да ни причем, но просто посыл был по времени - то бишь кому верить челу который собрал несколько тсяч компов за свою деятельность или вам собравшим наконец систему на Райзене?

 

Мой пример был о том, что собрал на райзене машину под 24/7 работу, когда платформа только вышла.

 

 

Дело то в том что собрать не проблема и самое смешное будет работать, но как работать?

Функции выполняет, а вот на заявленные характеристики фиг выходит.

 

Так там первое что пришлось сделать, это обновить биос, ибо память не то что на 2933, а на родных 2400 не заводилась, да еще и в одноканале работала.

 

 

Дружище! Вы не поверите!

Но, на Штеуде я не помню чтоб при сборке сотен и сотен компов (причем как рядовых так и премиальных вплоть до проф машин) мне вдруг вкорячило обновлять биос при сборке системы из свежих (!) комплектующих - все работало просто из коробки!

 

Но, тут, пускай будет нюанс и вы советуете обновить биос, я ж не зря спросил на какой? Потому как новый биос по версии АМуДэ это не значит правильно работающий. Вот в чем вопрос!

 

Недовольствие от надобности обновлять винду мне тоже непонятно, там исправления под относительно новые платформы особенно актуальны. Да и к тому же, как правило, из центра обновления приходят наиболее стабильные драйвера.

 

 

Из центра обновления АМД приходят только ошибки, вернее номера и самое смешное - это дебильные советы как их обойти.

 

Сами огульно АМД мошенниками называете... А потом не нравится ответ.

 

 

Я заплатил кучу бабок за топовые железяки.

Причем, я всегда, когда сталкивался с их продукцией получал массу удовольствий - чехарда со Штеудовскими сокетами это ничто по сравнению с АМДэшными выкрутасами на этой почве.

Но, когда пошел Райзен, то мне показалось, что в АМД что-то поменялось и наконец то Штеуду придется подвинуться, плюс реально бумажные и хардварные характеристики впечатляют.

Но, подход как был так и остался - выпустить недоведенный до ума продукт, сорвать бабки, а там трава не расти - это и есть мошенничество.

Наегорить меня на бабки это еще надо постараться - АМД это удалось.

 

У меня пукан не подгорает - я уверен, что через несколько месяцев выйдет и нормальные биосы и нормальные драйвера. Обидно, то что почему не сразу.

 

Это ж по приколу столько обновлений и исправлений совместимости с SSD накопители и оперативкой выпускали чуть не каждый день на вашу мат плату?

 

 

Рядом у меня стоит топовая система на Штеуд, которую я хотел и поменять на эту. Так вот и память и ССД встает на нее без проблем и косяков. Втыкал просто ради эксперимента.



#15 Morpheus

Morpheus

Отправлено 27 Март 2020 - 19:34

Во вторых - хиперикс память?

 

 

Кстати, дыа!

И очень хорошая.
 

Вопрос вообще не стоял про разгон. Топовые АМДэшные камни уже на пределе возможностей.

Поэтому память бралась просто чтоб работала на высокой штатной частоте, не больше не меньше.

 

П.С. Сам проц огонь, рендерит 4к раза в два быстрее 9900к, все претензии к обвязке.



#16 Smoke

Smoke

Отправлено 27 Март 2020 - 19:55

Что это за скидки такие что 5700 xt даже ОС ROG STRIX и от АСУС 500 долларов? :hmm:

Брал примерно 2 месяца назад на амазоне за 400$ 5700 xt OC gaming от Gigabyte с тремя вертушками

Можно поинтересоваться почему именно АСУС? :kovarstvo2:



#17 BiTrade

BiTrade

Отправлено 27 Март 2020 - 23:30

Топовые АМДэшные камни уже на пределе возможностей.

Подкрутка вручную чревато. Включенного PBO достаточно. В некоторых сценариях "игра" с офсетом при отрицательном значении дает лучше прирост.



#18 Morpheus

Morpheus

Отправлено 28 Март 2020 - 10:27

Что это за скидки такие что 5700 xt даже ОС ROG STRIX и от АСУС 500 долларов? :hmm:

Брал примерно 2 месяца назад на амазоне за 400$ 5700 xt OC gaming от Gigabyte с тремя вертушками

 

Я ж написал - цены примерные и брал я не на Амазоне.

 

Можно поинтересоваться почему именно АСУС?

 

 

А почему именно Гигабайт?

 

 

 

Топовые АМДэшные камни уже на пределе возможностей.

Подкрутка вручную чревато. Включенного PBO достаточно. В некоторых сценариях "игра" с офсетом при отрицательном значении дает лучше прирост.

 

 

Согласен.



#19 Smoke

Smoke

Отправлено 29 Март 2020 - 10:58

Гигабайт потому что дешевле, а производительность та же самая

Вроде опыт большой а покупаете дорогой и неоправданный Асус 



#20 Morpheus

Morpheus

Отправлено 29 Март 2020 - 14:03

Гигабайт потому что дешевле, а производительность та же самая

Вроде опыт большой а покупаете дорогой и неоправданный Асус 

 

Чепуху не пишите.

Асус Гигабайт и MSI - тройка тайваньских китов по производству комплектухи, примерно одного уровня качества и соответственно цены.

 

Нам момент заказа/покупки Асус был чуть дешевле, была бы Гига дешевле за аналогичный функционал заказал бы у них.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных