Перейти к содержимому


Фотография

Менеджер по приему и обработке входящих обращений от клиентов.

менеджер по продажам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 magnito

magnito

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 14:54

Требуется грамотный менеджер по приему и обработке входящих обращений от клиентов.

 

О компании “Домашка Help”
«Домашка HELP» основана в 2016 году. Основной целью компании является предоставление качественных, доступных и высококвалифицированных репетиторских услуг по математике, физике, химии и другим школьным предметам, а также подготовка к школе, курсы по ОРТ, НЦТ.

 

 

Почему возникла необходимость в данной вакансии?

 

В связи с созданием новых филиалов и большого количества входящих заявок на обучение, появилась потребность в сотруднике, который сможет грамотно и четко презентовать наши услуги.

Нам подходит кандидат, который соответствует следующим качествам и обладает  перечисленными ниже умениями:

  • Энергичный, умеющий находить общий язык с разными людьми,
  • Способный запоминать большой объем информации и доносить ее до клиентов,
  • Вежливый и внимательный к потребностям клиентов.
  • Ответственный и исполнительный
  • Нацеленный на результат и умеющий добиваться поставленной цели.
  • Инициативный, способный анализировать рабочие процессы, вносить коррективы после согласования с руководством.

 

 

Какие функции нужно будет выполнять:

 

  • Обзванивать заявки клиентов, консультировать по текущим услугам и предложениям, своевременное и качественное внесение  комментариев  в СРМ-систему.
  • Отслеживать текущие заявки до момента совершения сделки.
  • Принимать входящие сообщения из мессенджеров.
  • Следовать установленному сценарию продаж.
  • Работать с возражениями.
  • Распределять заявки по филиалам.
  • Основная ваша цель пришедший в офис клиент, от этого будет зависеть ваша зарплата и бонусы.

 

Преимущества работы в “Домашка Help”:

 

  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • На начальном этапе предусмотрено обучение по работе в СРМ - системе, технологиям продаж  и продуктам компании.
  • Мы всегда открыта к новым предложениям со стороны наших сотрудников,
  • Прохождение тренингов за счет компании.
  • Карьерный  личностный рост.
  • Зарплата без задержек
  • Оборудованное рабочее место

Условия работы и график:

Комфортный офис с удобной транспортной развязкой
6 дней в неделю: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 16:00( график будет меняться, исходя из потока заявок)
Зарплата + бонусы от пришедших в офис клиентов. (Обговаривается на собеседовании)

 

Контакты для связи:
HR - Менеджер: Азада Назарбековна
0778149 512 (whatsapp)
0559982499


Сообщение отредактировал magnito: 10 Декабрь 2019 - 14:56


#2 magnito

magnito

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 10:29

up



#3 magnito

magnito

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 16:58

up



#4 magnito

magnito

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 11:25

up






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных