Перейти к содержимому


Фотография

GX470 ошибки P1442 P2441


Сообщений в теме: 23

#1 Mukambet

Mukambet

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 14:49

Где могут решить эту проблему? Вторичная ошибка продувка катализатора

#2 antoska

antoska

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 15:46

есть 2 пути либо ремонт, либо прошивка ЭБУ!

#3 Mukambet

Mukambet

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 15:48

есть 2 пути либо ремонт, либо прошивка ЭБУ!


есть проверенные мастера, кто мог бы этим заняться?

#4 doe

doe

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 19:30

В ТесАвто или KIA езжай.



#5 Нервный

Нервный

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 14:09

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.

Прошивку ставили на Тесс авто.



#6 doe

doe

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 14:57

Да, Тесс как то посерьезней конечно.



#7 Mukambet

Mukambet

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 20:35

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.

были ли какие-то изменения? или все также работает?

#8 doe

doe

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 20:51

Всё также будет работать, просто блок управления не будет контролировать эти системы, не будет гореть чек из за неисправности этих систем, даже клапана продувки не надо глушить, судя по вашим ошибкам, просто прошить на евро 2, и забыть про каты, вентиляцию бензобака и систему вторичного воздуха...


Сообщение отредактировал doe: 02 Октябрь 2019 - 20:54


#9 Нервный

Нервный

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 09:57

Все работает, ошибок за это время не было. Ошибок по клапанам продувки у меня не было и до перепрошивки. Ошибки были P0420 P0430 постоянные. Еще комп ругался на сами лямбды задние, коды ошибок не помню уже. Сначал ставил обманки электронные, эмулятор лямбда зонда. Коряво были установлены в азия моторс, через годик после хорошего люка опять появились, плюс поставили в место, где не было защиты от пыли и влаги.

 

Затем почитал форумы российские, посоветовался с электриками из тесс, и решил перепрошить на Евро-2. С тех пор ошибок не видать.



#10 Сталингулаг1

Сталингулаг1

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:49

Честно говоря не слышал про такую ощибку! Откуда машина? Продувка катализаторов - похоже на бред. ))) вас тупо пытаются развести 

На самом деле владел многими Лехусами потому что гонял и продавал. Никогда про продувку не слышал



#11 AVENSIS

AVENSIS

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 19:04

Честно говоря не слышал про такую ощибку! Откуда машина? Продувка катализаторов - похоже на бред. ))) вас тупо пытаются развести 
На самом деле владел многими Лехусами потому что гонял и продавал. Никогда про продувку не слышал


Диванный иксперд, не видел еще не значит что нету. Почитайте хотя-бы мануал, система вторичного воздуха. Очень частая проблема, минимум 3-4 машины в неделю приезжают с этой продувкой.

#12 6opoga

6opoga

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 19:36

Да, Тесс как то посерьезней конечно.

Банально дороже. Ещё любят разводить на ненужный ремонт, если видят что человек не бедствует. Лучше в старый Тойота Центр на южной магистрали, там мастера десятилетиями занимаются всеми этими крузаками и лексусами.


  • doe это нравится

#13 Сталингулаг1

Сталингулаг1

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 19:45

AVENSIS,

 

а к вам бы не диванным еще больше бы дурачков заезжали с такой "продувкой", так вы вообще в шоколаде были )))



#14 Serega3004

Serega3004

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 15:29

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.


Если не секрет, сколько в тесс авто взяли за прошивку?

#15 Нервный

Нервный

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 05:40

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.

Если не секрет, сколько в тесс авто взяли за прошивку?
15000, было это 2 года назад.

#16 Serega3004

Serega3004

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 11:27

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.

Если не секрет, сколько в тесс авто взяли за прошивку?
15000, было это 2 года назад.
Понял. Спасибо

#17 RoccoBarroco

RoccoBarroco

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 17:02

 

 

 

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.

Если не секрет, сколько в тесс авто взяли за прошивку?
15000, было это 2 года назад.
Понял. Спасибо

 

в тойота центре за прошивку берут 10000, + 25% скидка временами бывает. Итого 7500 и забудьте про чеки



#18 Нервный

Нервный

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 00:59

Я прошился под Евро 2, и проблем теперь нет ни с катализатором, ни с лямбда-зондами, которые после катализатора.
Прошивку ставили на Тесс авто.

Если не секрет, сколько в тесс авто взяли за прошивку?
15000, было это 2 года назад.
Понял. Спасибо
в тойота центре за прошивку берут 10000, + 25% скидка временами бывает. Итого 7500 и забудьте про чеки
Кайф, если за 7500 сделают.

#19 doe

doe

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 08:07

Потом покупатель берет это авто и не знает что те или иные системы не работают. и цена этого авто должна быть на мнооого меньше, потому что это уже евро 2 стандарт 30 летней давности,

а чтобы узнать что все системы работают или нет, нужно его снова перешить на родную прошивку....а это снова деньги...     


Сообщение отредактировал doe: 07 Октябрь 2019 - 08:16


#20 Нервный

Нервный

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:20

Ну тогда меняйте эти насосы для продувки катализатора как и должно быть в идеале. Цена одного - 30 штук сомов.

 

https://autodata.ru/...hnogo_vozdukha/

 

Даже амеры их не меняют, что уже про нас говорить? Ни на что эта система не влияет, поставлена на машину в угоду экологам, с их стандартами евро 4 (лямбды, катализаторы и т.д.)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных