Перейти к содержимому

Фотография

Протраивание при начале движения

Сообщений в теме: 41

#1 Reks4

Reks4

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 20:16

Всем добра! Народ, трабла такая: машина мазда примус, трогаясь с места возникают протраивания движка и рывки, как будто свечи побивает, но ничего такого нет, именно в момент нажатия пидали газа и отпускания сцепы, ну очень неприятно так ездить,
Сам мотор холостые держит супер, динамика есть, на ходу прострелов нет, тянет мягко и ровно, в сети инфы на эту тему ненашел, анализ мой личный таков: дпдз с деффектом, но вот нюанс,я незнаком с внутренним устройством его, оптика или резистивный слой у него? А еще я отключил дмрв и удивился, обороты плавают от 750 до 1000 как будто гавкает, хотя все пишут что должен работать как обычно.
Что можете посоветовать? Только плиз ненадо писать свечи-провода-масло-вода, я не совсем чайник)
Просто времени особо нет эксперименты проводить и деньги лишние у меня неимеются.

#2 СКАЙ

СКАЙ

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 19:38

, именно в момент нажатия пидали газа и отпускания сцепы, ну очень неприятно так езд

замените диск и корзину сцепленния

#3 6opoga

6opoga

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 20:22

Похоже на проблемы со сцеплением. Попробуйте раздельно педалями поработать, чтобы понять где проблема - в нагрузке на мотор или в подаче смеси.

Может быть и шрусы клинят, может подушка двигателя порвана и двигатель болтается под капотом. Можно долго гадать, лучше сразу на подъёмник заехать в СТО и проверить.

Сообщение отредактировал 6opoga: 28 Сентябрь 2019 - 20:46

#4 ДЖИН

ДЖИН

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 23:14

Только плиз ненадо писать свечи-провода-масло-вода, я не совсем чайник)

Ну тогда мульти-метр в руки, находите номиналы сопротивлений всех интересующих вас датчиков и деталей и проверяете согласно списка. Что тут еще тогда советовать? Сканер подключите, лайв дату посмотрите. У меня была лет 7 назад ГФ-ка с таким же двигом, были похожие проблемы, оказалось банально свеча пробивала.