Перейти к содержимому


Фотография

Почему не работает Unity ADS?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MRX228

MRX228

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:18

Всем доброго времени суток!

 

Такая история: Есть проект к которому подключён Unity ADS, в проекте есть кнопка, при нажатии на которую вызывается реклама.

И так проблема: при нажатии на кнопку, реклама то открывается, то нет. Бывает очень долго грузит рекламу, бывает игра тупо зависает, после чего приходиться перезапускать проект.

 

Подскажите пожалуйста в чем проблема ? Почему Unity ADS так некорректно работает, и вообще виноват ли в этом ADS, или мы что-то не так делаем ?

Button bt;
private void Start()
{
    Advertisement.AddListener(this);
    bt = this.gameObject.GetComponent<Button>();
}

private void Update()
{
    bt.interactable = Advertisement.IsReady("rewardedVideo");
}

public void OnClick()
{
    ADS.ShowVideo(View);
    ShowOptions options = new ShowOptions();
    options.resultCallback = Result;
    Advertisement.Show("rewardedVideo",options);
}

void Result(ShowResult r)
{
    if(r == ShowResult.Finished)
    {
        View();
    }
}

void View()
{
    PlayerPrefs.SetInt("Showed", 1);
    PlayerPrefs.SetInt("score", Data.DataS.score);
    Time.timeScale = 1;
    Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}

public void OnUnityAdsReady(string m)
{
    MailSender.SendMessage("OnUnityAdsReady: " + m);
}

public void OnUnityAdsDidError(string m)
{
    MailSender.SendMessage("OnUnityAdsDidError: " + m);
}

public void OnUnityAdsDidStart(string m)
{
    MailSender.SendMessage("OnUnityAdsDidStart: " + m);
}

public void OnUnityAdsDidFinish(string n, ShowResult r)
{
}

Сообщение отредактировал eRIC: 01 Август 2019 - 16:30


#2 IT Lessons

IT Lessons

Отправлено 31 Июль 2019 - 13:57

Не хватает кода для понимания происходящего, нужно смотреть логи (если это имеется)... а в целом - у вас представлена не совсем  верная (мягко говоря) логика последовательности показа рекламы. Например, метод OnUnityAdsReady (который вызывается при готовности), вместо того чтоб содержать код запуска показа рекламы, содержит инструкции по отправке сообщения (судя по всему почтового) через MailSender (видимо стандартный SmtpClient), а значит тормоза обеспечены ибо он работает синхронно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных