Перейти к содержимому


Фотография

Специалист call-центра (входящие звонки)

звонки консультация абонеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОсОО АКНЕТ

ОсОО АКНЕТ

Отправлено 28 Май 2019 - 12:27

Компания АКНЕТ - оператор связи объявляет набор в Call-центр на должность Специалиста группы оперативного обслуживания (ГОО)

 

Требования:
- Возраст: от 18 до 30 лет.
- Навыки работы с ОС Линукс является преимуществом.
- Грамотная речь, четкая дикция, приятный тембр голоса.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, пунктуальность.
- Обязательное знание кыргызского и русского языков.
- Опыт работы в Call-центре является преимуществом.

Обязанности:
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка.
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов.
- Предоставление потенциальным и существующим клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
- Техническая консультация абонентов компании.
- Работа с автоматизированными системами обработки заявок/инцидентов.

Условия работы:
- График работы: 8 часовой рабочий день, 5/2.
- Испытательный срок - 1-3 месяца(оклад во время испытательного срока 8000 сом+бонусы)
- Предусмотрено бесплатное обучение, стажировка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Резюме (с указанием вакансии) можете высылать на эл. почту: hr-job@aknet.kg

0550 61-11-55 (добавочный 7900).

Адрес: г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119А, каб. 416


Сообщение отредактировал ОсОО АКНЕТ: 01 Июль 2019 - 12:12


#2 ОсОО АКНЕТ

ОсОО АКНЕТ

Отправлено Сегодня, 09:09

up






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных