Перейти к содержимому

Фотография

Arduino требуется помощь в С++

СОС СОС SOS SOS!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 umt

umt

Отправлено 23 Май 2019 - 20:51

есть MPU-92.65 (mpu9255) гироскоп, акселерометр и магнитометр есть файлы ардуино *.CPP короче нужно перебить код так что бы были видны как регистры и значения используется. то есть простенький код но вся заваруха варится в файле *.cpp  но мне нужно вывести на чистую воду всех чертей и привести в понятный хоть и длинный код. потому что я хочу перекодировать на плис это все.

отрывок кода в  файле *.h :

const uint8_t GYRO_CONFIG = 0x1B;
const uint8_t GYRO_FS_SEL_2000DPS = 0x18;

Так как я не программист не пойму что обозначает в файле *.cpp:

// setting the gyro range to 2000DPS as default
  if(writeRegister(GYRO_CONFIG,GYRO_FS_SEL_2000DPS) < 0)     {    return -8;  }

Это типо если записать регистр , конфиг регистра и значение меньше нуля то декларировать -8 ?

Нашел вот такую инфу, но как не странно я в нем с моим техническим образованием радиоэлектронщика ничего не понял

http://www.fredosaur...ons/return.html

C++ Notes: Function return Statement

Return statement
The return statement stops execution and returns to the calling function. When a return statement is executed, the function is terminated immediately at that point, regardless of whether it's in the middle of a loop, etc.

Пожалуйста помогите разобраться

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  src.zip   9,89К   6 скачиваний

Сообщение отредактировал eRIC: 23 Май 2019 - 21:55

#2 IT Lessons

IT Lessons

Отправлено 23 Май 2019 - 21:41

Так как вы не программист (с ваших слов), то я вам объясню по простому: вы сами не понимаете чего просите (без обид).

К сожалению, техническое образование не помогло еще  ни одному технарю,  прочитав только лишь об операторе return, понять язык C++.

Что значит: "так что бы были видны как регистры и значения используется" - расшифруйте свою просьбу.