Перейти к содержимому



Фотография

РСК Банк

РСК Банк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 fsv007

fsv007

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 15:46

Не нашел темы про РСК Банк, поэтому завел новую.

Давно пользовался услугами банка, но в июле произошел случай, который стоит описать.

В июле снимал деньги в г. Каракол, в банкомате, который установлен в маг. "МегаГранд".
Нужно было 25 тыс. сом. Т.к. банкомат больше 15 тыс. за раз не дает, то снимал двумя транзакциями.
15 тыс. и потом еще 10 тыс. сом.

Так вот при первой транзакции 15 тыс. сом банкомат мне выдал тысячными купюрами, внутри которых, вместо тысячи была купюра 500 сом. Т.е. банкомат снял со счета 15 тыс, а выдал 14,5 тыс.
Вторая транзакция прошла нормально.

Заехал в банк (был вечер пятницы), сказали прийти в понедельник, написать заявление.

Написал заявление в понедельник, рассказал как и что произошло. Прошло дня 3-4, зашел в банк узнать что и как.

Мне сказали что выемка будет в понедельник, тогда все проверят и скажут.

Прошла неделя, никто не звонил. Зашел опять в банк. Сказали, что в банкомате все верно, никаких лишних денег не выявлено. Вопрос: а почему не позвонили?

Настоял на повторном заявлении. Отправили заявление с Каракола в Бишкек.
Еще ждал 2 недели письма с Бишкека, в котором было указано, что они "ангелы", а я дурак.

Так вот, господа, снимая деньги в банкоматах РСК в Караколе, имейте ввиду, что кто-то при закладке купюр в банкомат подменяет несколько тысячных купюр на пятисотки. И вы потом никому ничего не докажете.

В банкомате все сойдется. Идите лучше в кассу получать, там при обмане хоть кассиру морду набить будет можно.



#2 PWR

PWR

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 20:56

Вроде в банкоматах камеры устанавливают, а если видео попросить посмотреть, конечно если считали перед банкоматом.



#3 Alexan

Alexan

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 15:41

Вчера был в филиале РСК, что по адресу ул.Юнусалиева (К.Маркса),142 (2-й этаж)

Необходимо было получить перевод MoneyGram из Германии, прождал свою очередь 35 минут и попал к 1-му оператору.

Не могла она открыть страницу системы MoneGram -5 минут, потом открыла и покрутив мою ID-карту, сказала,что перевод не может выдать, т.к. в моём имени ошибка. Указанно в системе -Alexander (Александр), и это по их мнению не правильно, нужно писать -Aleksander.Я попытался убедить оператора, что в англо-немецкой транскрипции имя написано правильно, но она сказала, чтобы я попробовал обратиться в др.банк или зайти в кабинет начальника.Я зашёл к начальнику объяснив ей сложившуюся ситуацию, на что она мне ответила: Мы не можем вам выдать перевод, т.к. уже 3 ошибки в имени, нужно указывать -Aleksandr. Я ей тоже пытался донести информации о англо-немецкой транскрипции, но она и слушать не хотела.До этого я уже получал без проблем переводы MoneyGram в др. филиалах РСК банка.

К тому же являюсь постоянным клиентом РСК банка уже 18 лет! 

Я сказал начальнику этого филиала, что после такого обслуживания,я больше к ним ходить не буду и закрою со временем все свои 3 дебетовые карты РСК. У них и раньше сервис был одним из худших в Бишкеке.

После этого я сразу поехал в другой банк на МосСовете -ОптимаБанк (не сочтите за рекламу!). Очереди не было и оператор мне через 3 минуты выписала квитанцию и я в кассе получил перевод. Никаких вопросов у оператора о неправильном написании имени не было!

Вот и делайте выводы Дизельчане, о компетентности сотрудников РСК банка. 



#4 E.Ejik

E.Ejik

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 22:54

Никогда в этом банке не будет порядка.

Так как большинство сотрудников от мелких клерков до правления колхозники.

Да и государство никогда не было хорошим менеджером.

#5 Swampy

Swampy

Отправлено 17 Январь 2019 - 21:37

Случилось так, что довелось зайти в этот банк спустя очень долгое время с последнего их посещения, года 2-3 там не был.

Филиал находится в г. Кант и всегда там было очень много народа, очереди, т.к. много гос. платежей, пенсии и т.д. Времени уходило на все про все часами.

 

Но сейчас сделали талонную систему, что только большой плюс, нет толкучки, никто не выясняет кто за кем стоял\стоит\будет стоять.

И вроде бы должно все пойти быстрее? - Но нет, в каждой бочке меда есть ложка дегтя: на 5(!) расчетных(обслуживающих) мест работает всего лишь ОДНА касса, при наличии 4х касс - рабочих мест!

А второй кассир(которая была на рабочем месте), пока не поднялся скандал, говорила, что она работает с бумагами, ей совсем некогда.

Вы представляете какая очередь образовалась??? Отпускают по 5 человек, а в кассе, грубо говоря, за это время только 1 уходит :wall:

 

Причем, почувствовав талонную систему, кассир вообще не торопится, никто же в "затылок не дышит", а все люди дисциплинированно ждут своего талона, пока не осознают, что вот все стоящие и сидящие во всем помещении - все на очереди в кассу... И народа со временем только прибавляется :obmorok:

 

Надеюсь, сообщение будет прочитано администрацией РСК банка и примутся соответствующие меры.



#6 E.Ejik

E.Ejik

Отправлено 18 Январь 2019 - 19:55

Случилось так, что довелось зайти в этот банк спустя очень долгое время с последнего их посещения, года 2-3 там не был.
Филиал находится в г. Кант и всегда там было очень много народа, очереди, т.к. много гос. платежей, пенсии и т.д. Времени уходило на все про все часами.

Но сейчас сделали талонную систему, что только большой плюс, нет толкучки, никто не выясняет кто за кем стоял\стоит\будет стоять.
И вроде бы должно все пойти быстрее? - Но нет, в каждой бочке меда есть ложка дегтя: на 5(!) расчетных(обслуживающих) мест работает всего лишь ОДНА касса, при наличии 4х касс - рабочих мест!
А второй кассир(которая была на рабочем месте), пока не поднялся скандал, говорила, что она работает с бумагами, ей совсем некогда.
Вы представляете какая очередь образовалась??? Отпускают по 5 человек, а в кассе, грубо говоря, за это время только 1 уходит :wall:

Причем, почувствовав талонную систему, кассир вообще не торопится, никто же в "затылок не дышит", а все люди дисциплинированно ждут своего талона, пока не осознают, что вот все стоящие и сидящие во всем помещении - все на очереди в кассу... И народа со временем только прибавляется :obmorok:

Надеюсь, сообщение будет прочитано администрацией РСК банка и примутся соответствующие меры.

Ага сейчас прочитали и побегут исполнять.

P.s. за столько лет не смогли решить эту проблему и не решат.
Ибо убогий банк, с раздутым штатом бесполезных сотрудников, постоянной текучкой в УСК и колхозниками руководителями.

Сообщение отредактировал E.Ejik: 18 Январь 2019 - 19:56


#7 m00t

m00t

Отправлено 18 Январь 2019 - 22:28

Очнитесь, мы в КГ, тут априори не бывает чего-то достойного - у одного банка сервис плохой, у второго комиссии дикие, а третий даж приложение не разработало. Каждый в праве выбирать банк, исходя из своих запросов, причем можно сразу открыть счета и карточки в нескольких банках. Я, являясь клиентом 3 банков, умудряюсь не попадать впросак: в одном храню деньги, один использую для покупок, а третий для нала, переводов и интернет-транзакций. Ожидать всего и сразу от одного банка - утопия, советую вам поступить также в зависимости от ваших требований.

 

Кстати, сложилось мнение, что качество обслуживания обратно пропорционально размерам банка. 


Сообщение отредактировал m00t: 23 Январь 2019 - 10:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных