Перейти к содержимому



Фотография

Сотовый оператор Мегаком (Megacom).

мегакомфуфло

Сообщений в теме: 58

#1 Priestess

Priestess

Отправлено 22 Июнь 2018 - 00:37

Без длинных вступлений, сразу к сути. Видимо, чтобы сократить время ожидания абонентов в надежде переговорить с оператором колл-центра, Мегаком запустил еще и ватсапп, и онлайн-помощника. Ни то, ни другое - адекватно не работают :crazy-girl: . Я провела в ожидании, когда со счета будут списаны деньги и снова подключится  Элдик ровно 2 часа :isterika: , вместо обещанных 20 минут :wall: , раз 10 перезагружала телефон и и фига, простите, за мой французский. Наконец, в ватсапе мне ответили... Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma: . В полночь у меня же под рукой только эта пластиковая хрень от сим-карты, которую я купила 5-6 лет назад, ну, так ведь?! Да, а в другой руке договор на оказание услуг, типа, как молитва - на ночь читаю %)

Я ведь просила всего-навсего осуществить их обычную стандартную процедуру: я пополнила баланс, у меня списали деньги и активировали услугу. ВСЁ :hmm:

Вот такой вот это Мега...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-06-22-00-18-08-583_com.whatsapp.png

Сообщение отредактировал Priestess: 22 Июнь 2018 - 00:45


#2 поисковик

поисковик

Отправлено 22 Июнь 2018 - 07:29

вас же попросили назвать что то одно из всего перечисленного...



#3 coolio

coolio
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 525
  • Регистрация: 24-11-2004

Отправлено 22 Июнь 2018 - 09:17

*400 не работает давно,удобно было когда баланс в минус ушел



#4 soul_0187

soul_0187

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:20

у меня тоже на прошлой неделе не активировался Элдик. Правда, говорила по старинке с оператором, ничего не надо было называть, даже фамилию. Если пакет должен активироваться автоматически при наличии средств на балансе, но что-то у Меги не срабатывает, то при чем здесь фамилии, коды, пины-паки? Абонент ведь не тариф просит сменить. Ну давайте тогда каждую неделю перед активацией Элдика не только пополнять баланс, а еще отсылать все коды, пароли и явки. Но только что это меняет, если элементарно косячит их биллинг.



#5 rasha222

rasha222

Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:06

обычно закидывают на баланс 95 сом что бы активировать пакет за 90, вроде смска приходит что пакет активирован, и сразу звоню на МЕГАКОМОВСКИЙ номер кому нибудь и через несколько минут разговора кончается баланс и пакет перестает работать потому что нету едениц... т.е почему то оператор не сразу понимает что у меня работает пакет и сжирает минуты с баланса а не с пакета
  • darwen это нравится

#6 Priestess

Priestess

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:39

вас же попросили назвать что то одно из всего перечисленного...

Я назвала ФИО и номер. Просто, если сбой в оборудовании, то так и надо говорить, я же не перехожу среди ночи на другой тариф, к чему такие сложности? Раньше же все нормально работало, закинешь деньги и в течение 10-15 минут, а то и раньше приходи смс "абонентская плата по тарифу Эльдик успешно списана". 

Я же в конце концов дозвонилась оператору и та нехотя выдавила из себя, что у них сбой произошел, потому и такие проблемы..



#7 Priestess

Priestess

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:41

у меня тоже на прошлой неделе не активировался Элдик. Правда, говорила по старинке с оператором, ничего не надо было называть, даже фамилию. Если пакет должен активироваться автоматически при наличии средств на балансе, но что-то у Меги не срабатывает, то при чем здесь фамилии, коды, пины-паки? Абонент ведь не тариф просит сменить. Ну давайте тогда каждую неделю перед активацией Элдика не только пополнять баланс, а еще отсылать все коды, пароли и явки. Но только что это меняет, если элементарно косячит их биллинг.

:good:



#8 karax

karax

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:56

Новый тариф просто вышел, старые элдики и элдик интернет ушли в архив и более недоступны. На новых тарифах насильно внедрена услуга Телевидения, отменён безлимит после исчерпания трафика и повышена стоимость, в среднем на 25 сом на каждом пакете. Так что сидите ровно, и не набирайте случайно команды *678*3#, *4#, *5#.....и т.д иначе потеряете нынешний выгодный тариф.

#9 Anima Solaris

Anima Solaris

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:11

Да Мегаком уже в край обнаглели. Не спорю, раньше это был хороший оператор, но сейчас скатились на дно. На этой неделе буду менять оператора. Достали уже.



#10 bobsnoy

bobsnoy

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:26

Что то мега стало у меня по три сома в день списывать с баланса,не могу понять с чего это??  Понятно что НОЛЬ этим занимается,но мега переняла опыт чтоль??



#11 Cholka

Cholka

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:23

Что то мега стало у меня по три сома в день списывать с баланса,не могу понять с чего это??  Понятно что НОЛЬ этим занимается,но мега переняла опыт чтоль??

скорее всего подключен пакет на интернет, там абонентская плата как раз 3 сома, проверьте через приложение



#12 Айсулуушка

Айсулуушка

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:53

Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma:

обычная процедура идентификации. (кстати, у вас попросили что-то одно, а не все сразу ;) )

может у них в регламенте указаны все эти этапы.

это для клиентов непонятно зачем все это спрашивают, а оператору куда деваться, если есть регламент и за несоблюдение регламента он может лишиться части зп?

не вижу ничего страшного в том, что попросили номер паспорта (документа, на основании чего был заключен договор).

так же не вижу никаких проблем в вопросе насчет номера телефона. потому что есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере что надо было сделать.

%)

выдыхайте :crazy-girl:

 

п.с.: не сотрудник мегакома, просто знаю специфику работы контакт центров.



#13 nemzZz

nemzZz

Отправлено 24 Июнь 2018 - 18:30

Я ведь просила всего-навсего осуществить их обычную стандартную процедуру: я пополнила баланс, у меня списали деньги и активировали услугу. ВСЁ :hmm:

Вот такой вот это Мега...

для них это так сложно, пришлось танцевать с бубном, чтоб активировать пакет



#14 chipgenius

chipgenius

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:53

Ребят, я не знаю, вы читаете или нет условия подключения ?!

Суть в том, что Элдик подключается в течении 10 минут после снятия абонплаты!



#15 Priestess

Priestess

Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:26

Ребят, я не знаю, вы читаете или нет условия подключения ?!

Суть в том, что Элдик подключается в течении 10 минут после снятия абонплаты!

да, да, да! А не как в моем случае - через 2 часа :bue:



#16 soul_0187

soul_0187

Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:56

Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma:

обычная процедура идентификации. (кстати, у вас попросили что-то одно, а не все сразу ;) )
может у них в регламенте указаны все эти этапы.
это для клиентов непонятно зачем все это спрашивают, а оператору куда деваться, если есть регламент и за несоблюдение регламента он может лишиться части зп?
не вижу ничего страшного в том, что попросили номер паспорта (документа, на основании чего был заключен договор).
так же не вижу никаких проблем в вопросе насчет номера телефона. потому что есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере что надо было сделать.
%)
выдыхайте :crazy-girl:

п.с.: не сотрудник мегакома, просто знаю специфику работы контакт центров.
На случай сбоев биллинга и технических неполадок неплохо было бы прописать более гибкие процедуры, чтобы не накалять разговор с клиентом. Что мешает просто извиниться, объяснить ситуацию, пообещать ее решить или хотя бы указать сроки. Сбой-то на их стороне, и сбой массовый, абонент не по своей воле вынужден обратиться в службу поддержки, так его плюс ко всему мурыжат процедурными вопросами, не имеющими в данном случае абсолютно никакого значения. Что мешает просто и сразу озвучить абоненту причину - гордость не позволяет признать сбой или они про него даже не знают? Гибче надо быть, а не просто как попка-дурак по процедуре....

Сообщение отредактировал soul_0187: 25 Июнь 2018 - 12:59


#17 Priestess

Priestess

Отправлено 25 Июнь 2018 - 16:22

 

 

Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma:

обычная процедура идентификации. (кстати, у вас попросили что-то одно, а не все сразу ;) )
может у них в регламенте указаны все эти этапы.
это для клиентов непонятно зачем все это спрашивают, а оператору куда деваться, если есть регламент и за несоблюдение регламента он может лишиться части зп?
не вижу ничего страшного в том, что попросили номер паспорта (документа, на основании чего был заключен договор).
так же не вижу никаких проблем в вопросе насчет номера телефона. потому что есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере что надо было сделать.
%)
выдыхайте :crazy-girl:

п.с.: не сотрудник мегакома, просто знаю специфику работы контакт центров.
На случай сбоев биллинга и технических неполадок неплохо было бы прописать более гибкие процедуры, чтобы не накалять разговор с клиентом. Что мешает просто извиниться, объяснить ситуацию, пообещать ее решить или хотя бы указать сроки. Сбой-то на их стороне, и сбой массовый, абонент не по своей воле вынужден обратиться в службу поддержки, так его плюс ко всему мурыжат процедурными вопросами, не имеющими в данном случае абсолютно никакого значения. Что мешает просто и сразу озвучить абоненту причину - гордость не позволяет признать сбой или они про него даже не знают? Гибче надо быть, а не просто как попка-дурак по процедуре....

 

:applause: я тоже так считаю. Не упала бы корона с головы!
Парадокс в том, что именно такие случаи и формируют репутацию компании, а не массовый сбор средств абонентов на помощь ветеранам ВОВ или другие акции к дате с розыгрышем каких-нибудь призов... 



#18 Priestess

Priestess

Отправлено 25 Июнь 2018 - 16:32

 

Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma:

обычная процедура идентификации. (кстати, у вас попросили что-то одно, а не все сразу ;) )

может у них в регламенте указаны все эти этапы.

это для клиентов непонятно зачем все это спрашивают, а оператору куда деваться, если есть регламент и за несоблюдение регламента он может лишиться части зп?

не вижу ничего страшного в том, что попросили номер паспорта (документа, на основании чего был заключен договор).

так же не вижу никаких проблем в вопросе насчет номера телефона. потому что есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере что надо было сделать.

%)

выдыхайте :crazy-girl:

 

п.с.: не сотрудник мегакома, просто знаю специфику работы контакт центров.

 

удивительно, не сотрудник %)  так посвящен в тонкости работы "..есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере.. "  :crazy-girl:



#19 Айсулуушка

Айсулуушка

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:41

 

 

Меня попросили ФИО (это ладно), далее, номер договора, паспорта, pin/puk кодов сим-карты :нуёмоё: ... Жаль, что кровь не попросили сдать и мочу на анализ.. :klizma:

обычная процедура идентификации. (кстати, у вас попросили что-то одно, а не все сразу ;) )

может у них в регламенте указаны все эти этапы.

это для клиентов непонятно зачем все это спрашивают, а оператору куда деваться, если есть регламент и за несоблюдение регламента он может лишиться части зп?

не вижу ничего страшного в том, что попросили номер паспорта (документа, на основании чего был заключен договор).

так же не вижу никаких проблем в вопросе насчет номера телефона. потому что есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере что надо было сделать.

%)

выдыхайте :crazy-girl:

 

п.с.: не сотрудник мегакома, просто знаю специфику работы контакт центров.

 

удивительно, не сотрудник %)  так посвящен в тонкости работы "..есть люди, которые пишут не со своего номера, и потом начинается хай вай, что оператор даже не удостоверился на каком номере.. "  :crazy-girl:

 

работаю в другой организации вообще (не сотовая компания) и сижу в одном помещении с сотрудниками техподдержки.

столько историй уже наслушалась, если честно. верить или нет - ваше дело. ;) 



#20 **cissy**

**cissy**

Отправлено 01 Июль 2018 - 14:03

Заставляют отказаться от своего тарифа, и навязывают другие ( менее выгодные)

Больше 2-х лет пользуюсь тарифом Волна, теперь предлагают Элдик который мне не удобен....

 

Ппц, уже давно бы отказалась от Мегакома, если бы не номер... 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных