Перейти к содержимому



Фотография

техническое обслуживание и ремонт домофонов

домофон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 09 Июнь 2018 - 17:15

  техническое обслуживание домофонов

компания «Future_technology» предлагает услуги по техническому обслуживанию домофонов (аудио и видео) и подъездных дверей. домофон и подъездная дверь - это механизмы, которые регулярно требуют профилактических и ремонтных работ, начиная с покраски и регулировки закрывания подъездной двери и заканчивая заменой переговорных устройств домофона, ключей и электроники. поэтому заключение договора на техническое обслуживание домофона освобождает жильцов подъезда от многих проблем связанных с работой домофона. абонентам достаточно позвонить в сервисную службу и сделать заявку на диагностику и ремонт неисправности, что, согласитесь, весьма удобно и оперативно. если договор на обслуживание не заключен, после каждой поломки, обычно, старшие подъездов, пытаются найти компанию или мастеров, готовых выполнить ремонт быстро и качественно, собрать денежные средства для оплаты этих работ. на это уходит много времени и нервов. какой из вариантов технического обслуживания выбрать, жильцы сами вправе решать,но,как известно, скупой платит дважды. в техническое обслуживание домофона и входной двери подъезда входит:
1) замена и ремонт всех частей домофонного оборудования ;
2) профилактика и диагностика домофонного оборудования раз в квартал;
3) сварочные работы подъездных дверей;
4) смазка петель со снятием двери;
5) регулировка доводчика;
6) покраска дверей раз в два года;
7) устранение последствий актов вандализма;
8) программирование чип-ключей домофона (за отдельную плату от 100 сом. );
9) подключение переговорных устройств домофона. для того, что бы встать на техническое обслуживание жильцам подъезда необходимо вынести решение большинством голосов и отразить это в протоколе собрания, после чего заключить договор на техническое обслуживание домофона с утвержденной абонентской платой. образцы договора и протокола вышлем на вашу электронную почту по запросу. абонентская плата за тех. обслуживание домофона и двери - от 25 сомов в месяц в зависимости от количества жильцов в подъезде и вида домофонного оборудования. разовый ремонт домофонов
в настоящее время многие дома и подъезды нашего города пользуются услугами компаний по обслуживанию домофонов и подъездных дверей. жильцы подъездов платят ежемесячную небольшую абонентную плату и при необходимости вызывают мастеров для различного вида ремонтных и профилактических работ. в бишкеке так же достаточно подъездов, которые не заключают договор на техническое обслуживание домофона по ряду причин: малое количество квартир в подъезде, нежелание или неспособность организоваться самих жильцов. однако, периодических неисправностей в работе домофона, вследствие износа, погодных условий, актов вандализма, не избежать. в таких случаях мы предоставляем услуги разового ремонта домофона и подъездной двери. выезд мастера и диагностика поломки стоит 300 сомов. по результатам осмотра оговаривается сумма ремонта и гарантийные сроки. после окончания ремонта подписывается акт приема работ. мы готовы выполнить ремонт домофонного оборудования всех основных марок (vizit, eltis, cyfral, commax,метаком и др. )2c007d1fc242690cd370c01133b9.jpeg 6fcb0356414d72362e9ef55fe468.jpeg

 

 

обращаться по номеру 0551 266 377


Сообщение отредактировал CYBER_2016: 10 Июнь 2018 - 12:19


#2 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 11 Июнь 2018 - 09:54

++



#3 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 25 Июнь 2018 - 18:53

+

#4 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:54

+



#5 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 15 Июль 2018 - 03:02

  техническое обслуживание домофонов

компания «Future_technology» предлагает услуги по техническому обслуживанию домофонов (аудио и видео) и подъездных дверей. домофон и подъездная дверь - это механизмы, которые регулярно требуют профилактических и ремонтных работ, начиная с покраски и регулировки закрывания подъездной двери и заканчивая заменой переговорных устройств домофона, ключей и электроники. поэтому заключение договора на техническое обслуживание домофона освобождает жильцов подъезда от многих проблем связанных с работой домофона. абонентам достаточно позвонить в сервисную службу и сделать заявку на диагностику и ремонт неисправности, что, согласитесь, весьма удобно и оперативно. если договор на обслуживание не заключен, после каждой поломки, обычно, старшие подъездов, пытаются найти компанию или мастеров, готовых выполнить ремонт быстро и качественно, собрать денежные средства для оплаты этих работ. на это уходит много времени и нервов. какой из вариантов технического обслуживания выбрать, жильцы сами вправе решать,но,как известно, скупой платит дважды. в техническое обслуживание домофона и входной двери подъезда входит:
1) замена и ремонт всех частей домофонного оборудования ;
2) профилактика и диагностика домофонного оборудования раз в квартал;
3) сварочные работы подъездных дверей;
4) смазка петель со снятием двери;
5) регулировка доводчика;
6) покраска дверей раз в два года;
7) устранение последствий актов вандализма;
8) программирование чип-ключей домофона (за отдельную плату от 100 сом. );
9) подключение переговорных устройств домофона. для того, что бы встать на техническое обслуживание жильцам подъезда необходимо вынести решение большинством голосов и отразить это в протоколе собрания, после чего заключить договор на техническое обслуживание домофона с утвержденной абонентской платой. образцы договора и протокола вышлем на вашу электронную почту по запросу. абонентская плата за тех. обслуживание домофона и двери - от 25 сомов в месяц в зависимости от количества жильцов в подъезде и вида домофонного оборудования. разовый ремонт домофонов
в настоящее время многие дома и подъезды нашего города пользуются услугами компаний по обслуживанию домофонов и подъездных дверей. жильцы подъездов платят ежемесячную небольшую абонентную плату и при необходимости вызывают мастеров для различного вида ремонтных и профилактических работ. в бишкеке так же достаточно подъездов, которые не заключают договор на техническое обслуживание домофона по ряду причин: малое количество квартир в подъезде, нежелание или неспособность организоваться самих жильцов. однако, периодических неисправностей в работе домофона, вследствие износа, погодных условий, актов вандализма, не избежать. в таких случаях мы предоставляем услуги разового ремонта домофона и подъездной двери. выезд мастера и диагностика поломки стоит 300 сомов. по результатам осмотра оговаривается сумма ремонта и гарантийные сроки. после окончания ремонта подписывается акт приема работ. мы готовы выполнить ремонт домофонного оборудования всех основных марок (vizit, eltis, cyfral, commax,метаком и др. )attachicon.gif2c007d1fc242690cd370c01133b9.jpegattachicon.gif6fcb0356414d72362e9ef55fe468.jpeg

 

 

обращаться по номеру 0551 266 377

up



#6 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 15 Июль 2018 - 03:09

 

  техническое обслуживание домофонов

компания «Future_technology» предлагает услуги по техническому обслуживанию домофонов (аудио и видео) и подъездных дверей. домофон и подъездная дверь - это механизмы, которые регулярно требуют профилактических и ремонтных работ, начиная с покраски и регулировки закрывания подъездной двери и заканчивая заменой переговорных устройств домофона, ключей и электроники. поэтому заключение договора на техническое обслуживание домофона освобождает жильцов подъезда от многих проблем связанных с работой домофона. абонентам достаточно позвонить в сервисную службу и сделать заявку на диагностику и ремонт неисправности, что, согласитесь, весьма удобно и оперативно. если договор на обслуживание не заключен, после каждой поломки, обычно, старшие подъездов, пытаются найти компанию или мастеров, готовых выполнить ремонт быстро и качественно, собрать денежные средства для оплаты этих работ. на это уходит много времени и нервов. какой из вариантов технического обслуживания выбрать, жильцы сами вправе решать,но,как известно, скупой платит дважды. в техническое обслуживание домофона и входной двери подъезда входит:
1) замена и ремонт всех частей домофонного оборудования ;
2) профилактика и диагностика домофонного оборудования раз в квартал;
3) сварочные работы подъездных дверей;
4) смазка петель со снятием двери;
5) регулировка доводчика;
6) покраска дверей раз в два года;
7) устранение последствий актов вандализма;
8) программирование чип-ключей домофона (за отдельную плату от 100 сом. );
9) подключение переговорных устройств домофона. для того, что бы встать на техническое обслуживание жильцам подъезда необходимо вынести решение большинством голосов и отразить это в протоколе собрания, после чего заключить договор на техническое обслуживание домофона с утвержденной абонентской платой. образцы договора и протокола вышлем на вашу электронную почту по запросу. абонентская плата за тех. обслуживание домофона и двери - от 25 сомов в месяц в зависимости от количества жильцов в подъезде и вида домофонного оборудования. разовый ремонт домофонов
в настоящее время многие дома и подъезды нашего города пользуются услугами компаний по обслуживанию домофонов и подъездных дверей. жильцы подъездов платят ежемесячную небольшую абонентную плату и при необходимости вызывают мастеров для различного вида ремонтных и профилактических работ. в бишкеке так же достаточно подъездов, которые не заключают договор на техническое обслуживание домофона по ряду причин: малое количество квартир в подъезде, нежелание или неспособность организоваться самих жильцов. однако, периодических неисправностей в работе домофона, вследствие износа, погодных условий, актов вандализма, не избежать. в таких случаях мы предоставляем услуги разового ремонта домофона и подъездной двери. выезд мастера и диагностика поломки стоит 300 сомов. по результатам осмотра оговаривается сумма ремонта и гарантийные сроки. после окончания ремонта подписывается акт приема работ. мы готовы выполнить ремонт домофонного оборудования всех основных марок (vizit, eltis, cyfral, commax,метаком и др. )attachicon.gif2c007d1fc242690cd370c01133b9.jpegattachicon.gif6fcb0356414d72362e9ef55fe468.jpeg

 

 

обращаться по номеру 0551 266 377

up

 

up



#7 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 16 Июль 2018 - 00:10

NEL - Hennessy Flow 2016.



#8 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 01:39

oops



#9 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 03:40

  техническое обслуживание домофонов

компания «Future_technology» предлагает услуги по техническому обслуживанию домофонов (аудио и видео) и подъездных дверей. домофон и подъездная дверь - это механизмы, которые регулярно требуют профилактических и ремонтных работ, начиная с покраски и регулировки закрывания подъездной двери и заканчивая заменой переговорных устройств домофона, ключей и электроники. поэтому заключение договора на техническое обслуживание домофона освобождает жильцов подъезда от многих проблем связанных с работой домофона. абонентам достаточно позвонить в сервисную службу и сделать заявку на диагностику и ремонт неисправности, что, согласитесь, весьма удобно и оперативно. если договор на обслуживание не заключен, после каждой поломки, обычно, старшие подъездов, пытаются найти компанию или мастеров, готовых выполнить ремонт быстро и качественно, собрать денежные средства для оплаты этих работ. на это уходит много времени и нервов. какой из вариантов технического обслуживания выбрать, жильцы сами вправе решать,но,как известно, скупой платит дважды. в техническое обслуживание домофона и входной двери подъезда входит:
1) замена и ремонт всех частей домофонного оборудования ;
2) профилактика и диагностика домофонного оборудования раз в квартал;
3) сварочные работы подъездных дверей;
4) смазка петель со снятием двери;
5) регулировка доводчика;
6) покраска дверей раз в два года;
7) устранение последствий актов вандализма;
8) программирование чип-ключей домофона (за отдельную плату от 100 сом. );
9) подключение переговорных устройств домофона. для того, что бы встать на техническое обслуживание жильцам подъезда необходимо вынести решение большинством голосов и отразить это в протоколе собрания, после чего заключить договор на техническое обслуживание домофона с утвержденной абонентской платой. образцы договора и протокола вышлем на вашу электронную почту по запросу. абонентская плата за тех. обслуживание домофона и двери - от 25 сомов в месяц в зависимости от количества жильцов в подъезде и вида домофонного оборудования. разовый ремонт домофонов
в настоящее время многие дома и подъезды нашего города пользуются услугами компаний по обслуживанию домофонов и подъездных дверей. жильцы подъездов платят ежемесячную небольшую абонентную плату и при необходимости вызывают мастеров для различного вида ремонтных и профилактических работ. в бишкеке так же достаточно подъездов, которые не заключают договор на техническое обслуживание домофона по ряду причин: малое количество квартир в подъезде, нежелание или неспособность организоваться самих жильцов. однако, периодических неисправностей в работе домофона, вследствие износа, погодных условий, актов вандализма, не избежать. в таких случаях мы предоставляем услуги разового ремонта домофона и подъездной двери. выезд мастера и диагностика поломки стоит 300 сомов. по результатам осмотра оговаривается сумма ремонта и гарантийные сроки. после окончания ремонта подписывается акт приема работ. мы готовы выполнить ремонт домофонного оборудования всех основных марок (vizit, eltis, cyfral, commax,метаком и др. )attachicon.gif2c007d1fc242690cd370c01133b9.jpegattachicon.gif6fcb0356414d72362e9ef55fe468.jpeg

 

 

обращаться по номеру 0551 266 377

up



#10 CYBER_2016

CYBER_2016

Отправлено Сегодня, 08:14

Up


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных