Перейти к содержимому



Фотография

Как пополнить баланс в приложении Diesel Mobile?


Сообщений в теме: 48

#1 mun_tamara

mun_tamara

Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:54

Для того чтобы пополнить баланс, перейдите в раздел «Настройки» в нижнем меню и выберите «Личный счет».
Откроется экран счета, где вы можете узнать ваш текущий баланс, номер счета и способ оплаты.
Есть 2 варианта способа оплаты:

  • Электронный кошелек Мобильник
  • Оплата через терминал Мобильник
  • Банковские карты Visa и MasterCard

1.png
Если вы выбираете оплату через электронный кошелек Мобильник, то после нажатия на кнопку "Открыть приложение", Вас перекинет в мобильное приложение "Мобильник", если оно установлено на Вашем устройстве, или в Google Play, если нет. 

После перехода в приложение Mobilnik выберите в Diesel Forum в разделе "Кошелек" -> "Другие услуги". Затем введите Ваш уникальный номер счета и пополните баланс.

Если вы выбираете оплату через терминал Мобильник, то вам откроется окно с номером лицевого счета. Номер счета является уникальным для каждого пользователя.
В разделе Кошелек - Другие услуги в терминале выберите услугу Diesel Forum, введите ваш уникальный номер счета и пополните баланс.

2.png

 

При пополнении баланса пользователь соглашается с тем, что для возврата денежных средств через систему «Мобильник», оплаченных за услуги Компании, в случае неверного пополнения счета/баланса, он должен направить на имя Компании, письменное заявление в электронном виде на электронную почту kg.diesel.apps@gmail.com с обязательным вложением копии чека с терминала с указанием номера чека. В тексте заявления необходимо указать основание для возврата. Компания обязуется в течение 7 (семи) календарных дней рассмотреть заявление и, при наличии оснований, вернуть Пользователю денежные средства на электронный баланс.

 

Если вы выбираете оплату через банковские карты Visa и MasterCard, то вам откроется экран пополнения баланса. Чтобы продолжить, введите сумму не менее 200 сом и выставьте галочку напротив «Я согласен с договором публичной оферты». При этом вы можете ознакомиться с договором публичной оферты, перейдя по ссылке «публичной оферты».

Далее откроется экран для ввода реквизитов карты. Введите номер вашей карты, срок действия, CVV код и нажмите «Отправить».

На открывшемся экране введите свой пароль и нажмите «Submit». 

При этом, важно дождаться сообщения об успешной оплате. Затем должен открыться экран личного счета. Иначе деньги могут не постутить вам на счет. 

3.png

 

В случаях, если пользователь был заблокирован или удален, денежные средства с личного счета не возвращаются. 
 


Сообщение отредактировал mun_tamara: 14 Май 2018 - 14:31


#2 supusik

supusik

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:37

Не могу пополнить баланс

#3 mun_tamara

mun_tamara

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:39

supusik, добрый день. Расскажите, пожалуйста, с какой проблемой вы столкнулись при пополнении баланса?

#4 muzmo

muzmo

Отправлено 04 Март 2018 - 08:43

мне удобно пополнять счёт через элсом или карту visa. а с мобильником вообще не дружу. это минус вашего приложения. пока не исправите это, я не смогу пользоваться вашим сервисом.

#5 energizer

energizer

Отправлено 05 Март 2018 - 11:02

muzmo,

Здравствуйте, в скором времени будет добавлена возможность оплаты через карты Visa\Master Card. Следите за обновлениями. Спасибо. 



#6 tyn4tyk

tyn4tyk

Отправлено 06 Март 2018 - 13:09

просим добавить оплату через элсом

#7 energizer

energizer

Отправлено 06 Март 2018 - 17:20

tyn4tyk,

Здравствуйте. Мы планируем добавлять данный метод оплаты, но чуть позже. 



#8 muzmo

muzmo

Отправлено 07 Март 2018 - 16:52

muzmo,

Здравствуйте, в скором времени будет добавлена возможность оплаты через карты Visa\Master Card. Следите за обновлениями. Спасибо. 

 

Просьба к вам: было бы классно если бы visa была от KICB или DEMIRBANK, чтобы без комиссий можно было оплачивать.



#9 energizer

energizer

Отправлено 08 Март 2018 - 12:40

muzmo, Здравствуйте. Скоро уже добавим оплату картами.

#10 Kanu.asman

Kanu.asman

Отправлено 15 Март 2018 - 16:52

в терминале нет услуги дизель что делать

#11 energizer

energizer

Отправлено 16 Март 2018 - 16:19

Kanu.asman,

Здравствуйте. Оплата за услуги Diesel Forum вы можете найти в категории "Другие услуги". 



#12 Kanu.asman

Kanu.asman

Отправлено 17 Март 2018 - 12:40

там тоже нет

#13 energizer

energizer

Отправлено 20 Март 2018 - 14:41

Kanu.asman,

Доступа пока к терминалу у меня нет, попробуйте пополнить баланс через http://mobilnik.kg/ если у вас есть учетная запись в этом кошельке.

Прикрепленные изображения

  • Screen_Shot_2018-03-20_at_14_39_19.png

Сообщение отредактировал energizer: 20 Март 2018 - 14:41


#14 energizer

energizer

Отправлено 20 Март 2018 - 23:40

Kanu.asman, Раздел другие услуги 3 стр
image0.jpg


#15 meimei

meimei

Отправлено 21 Март 2018 - 01:22

Мне наоборот кажется мобильник намного удобнее элсома . Он без комиссии принимает , это плюс . :^_^:

#16 energizer

energizer

Отправлено 21 Март 2018 - 13:06

meimei,

Вы можете открыть кошелек в Мобильник Деньги и оплачивать все услуги через сайт или приложения Мобильник деньги без комиссии.  



#17 AdelKG

AdelKG

Отправлено 23 Март 2018 - 13:57

muzmo,
Здравствуйте, в скором времени будет добавлена возможность оплаты через карты Visa\Master Card. Следите за обновлениями. Спасибо.


Kogda mogno budet Visa oplachivat’?

#18 energizer

energizer

Отправлено 24 Март 2018 - 17:48

AdelKG, Здравствуйте. Уже подготовили функционал. Сейчас идет стадия тестирования. Предполагаю, что в начале следующего месяца данный вид оплаты уже появится в приложении.

#19 erke aibek19888

erke aibek19888

Отправлено 24 Март 2018 - 18:14

я терминале мобильник не нашли дизел как пополнит баланс

#20 energizer

energizer

Отправлено 25 Март 2018 - 12:04

erke aibek19888,

Здравствуйте, в терминале Мобильник найдите кнопку "Другие услуги" - "Другие услуги" - на третьей странице найдете кнопку Diesel Forum, и нажмите. Введите свой лицевой счет и пополните баланс.  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных