Перейти к содержимому


Фотография

Авторынок КР 2017-2018. Ситуация местных авторынков.


Тему закрыл coolio, 28 Октябрь 2018 - 11:51
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=292360332

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2974

#1 Evgen

Evgen
  • Модераторы
  • Cообщений: 4 000
  • Регистрация: 25-04-2008

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:30

Обсуждение только касательно названия темы!

 

Оффтопы, рулесрач, личная переписка и прочие "забугорные" отклонение от темы, согласно существующим правилам форума, удаляются, авторы наказываются модераторами раздела, без предупреждений!

 

 

 

Предыдущая тема!

Прикрепленные изображения

  • авторынок.jpg

Сообщение отредактировал Evgen: 01 Ноябрь 2017 - 10:31


#2 KONTIK

KONTIK

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:34

поделитесь пожалуйста с ситуацией на авторынке, цены вниз или вверх? какие прогнозы в связи с отсутствием завоза?



#3 i.santa

i.santa

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:19

на нормальные экземпляры цены вверх, по крайней мере не вниз. Имхо.

#4 Boris Putincev

Boris Putincev

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 00:52

на нормальные экземпляры цены вверх, по крайней мере не вниз. Имхо

точно 


  • Prod это нравится

#5 dj_erk

dj_erk

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:14

поделитесь пожалуйста с ситуацией на авторынке, цены вниз или вверх? какие прогнозы в связи с отсутствием завоза?

 

Начали снижаться по моим наблюдениям. ИМХО связано с сезонным снижением цен.

 

PS Доллар расти начал. Некоторые аналитики предрекают снижение цен на движимое и недвижимое имущество.



#6 паренек

паренек

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:17

2 недели назад искал авто для себя, критерии были таковы: левый руль, автомат, универсал, бензин, свыше 2000 г, цена до 7000$.
Первую машину, смотрел Ауди А6 2001 г 2.4 бензин, оказалась дефекты по кузову, царапины с вмятинами, ходовка и был запах масла под капотом, цена 4000$ не ниже, из плюсов, хороший салон, даже запах Германии, не крашенный кузов. Авто нашел в cars.kg
Затем у  друга нашел Ниссан Примьру 2006 год 1.8 бензин, автомат(не вариатор), цвет серебро. Вот для тех кто не верит, может даже сам поехать и посмотреть, машина около 2 лет простояла в гараже и так там же и стоит. Хоть и пригнана в 2012 году, но эксплуатировалась мало у нас, чистый кузов, не битый и не крашенный, отличное техническое состояние, но есть одна проблема, пока машина стояла в гараже, залезли мыши и погрызли дверные обшивки. По цене отдавали за 5000$.  Это был наиболее подходящий вариант.
Смотрел еще Мерс 211 универсал, и 2 Субару Легаси В4. Мерс был подуставший, так что этот вариант отпал. По Субару был интересный момент. Смотрел одну Субару, была вся перекрашена, задрана по ходовке, и наполирована, при движении были вибрации. По поводу повышенного клиренса, продавец утверждал, что поставил оригинал пружины и амортизаторы, поэтому машина стала, выше, а у других Китай, поэтому они все низкие, ну и расход стабильно 10 литров на сотню при объеме 2.5 л и цена 4300$. Чтобы показать как должен выглядить и ездить Субарик, пришлось показывать брату Легаси соседа. Машина ухоженная,  но по честному сосед признался, что есть проблема с 4-м цилиндром и расход 17 л, цена 4000$.Но наступали выходные и решил съездить на авторынок.
На авторынке ничего подходящего не было. Поразило то, сколько у нас , битых и крашенных, причем не качественно, машин.  В лучшем случае машины натерты китайской полиролью, что придает авто какую-то вульгарность. Цены  не сопоставимы, ну никак не хочется отдавать 6300$, за отжатый вариант Тойоты Авенсиса, который ездил по Нарыну, был бит, а шумно работающий двигатель 2.4л, это еще нормально, так как работает по заверению продавца, у других еще хуже. В общем удостоверившись, что на авторынке ловить нечего, поехал смотреть авто по интернет объявлениям.
Ранее присмотрел Хонду Аккорд 2004 г в карсе, цена была ниже рыночной, 6800$, на рынке ниже 7500$ не попадались. Приехал посмотреть, действительно отличный кузов, в родной краске, чистый салон, но полез под капот, и вижу следы ремонта, в движок лазили, на соединениях белый герметик, запах антифриза и горелого масла, да и движок работает шумно. Продавец сознается, что купил машину месяц назад, жене не понравилось, то что машина большая и поэтому он продает ее, чтобы купить поменьше, но думаю это всего лишь отговорка.

Все вариант остается пока один Ниссан Примьера. Захожу на карс и вижу только, что появившийся Тойота Авенсис 2004 г,  1.8л автомат, белый, черный салон, универсал, цена 6500$, на фото машина смотрится очень отлично. Звоню, продавец, говорит что сегодня у него не получается показать машину, так как идет на мероприятие. Перезваниваю вечером и буквально уговариваю показать машину, продавец соглашается, уделить времени, но не более получаса. Приезжаю и из гаража выгоняют машину. Машина выглядит не хуже чем на фото, чистенькая, родная краска, зазоры  все на месте. Устраиваю тест-драйв, все работает четко. Спрашиваю у продавца, много ли звонят, говорит, что звонили человек 5 с желанием посмотреть, но я оказался уж слишком настойчивым, поэтому показали только мне. Начинаю торговаться, и договариваемся на 5900$. Я даю задаток 100$, и продавец удивленно смотрит на меня и спрашивает:
-Вы, что ее уже покупаете?
-Да!
-Хм, так быстро.
На следующий день мы переоформились.
Теперь ищу для себя Ниссан Мурано. Пока попадается, один шрот.
 



#7 KONTIK

KONTIK

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:44

вот объясните мне, как могут снижаться цены на авто, если нет завоза?



#8 паренек

паренек

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:18

Начали снижаться по моим наблюдениям. ИМХО связано с сезонным снижением цен.

Осень всегда  была самым сезоном продаж и повышения цен.

 

вот объясните мне, как могут снижаться цены на авто, если нет завоза?

Если только  экономическая ситуация, в связи с последней политикой, заставит туже народ затянуть пояса и продавать массово авто.
Сейчас только предпосылки на подорожание.

 Авто подушаталось у нас, смотрите мой пост выше.  Требуется новый завоз, а завоз выгоднее делать из ЕАЭС, а точнее из России, где выбора больше и рынок обновляется новыми авто. Но рубль укрепился по отношению к доллару и продолжает укрепляться, учитывая то что авто в России продаются  за рубли, то цены в долларах на авто растут.



#9 adilet76

adilet76

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:53

Как писали выше, осенью всегда машины росли в цене, а в январь и февраль время покупать,каждый год всегда было. И этот год не исключение, тем более доллар укрепляется.



#10 Boris Putincev

Boris Putincev

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:14

Как писали выше, осенью всегда машины росли в цене, а в январь и февраль время покупать,каждый год всегда было. И этот год не исключение, тем более доллар укрепляется.

 

почему то мне кажется что эта осень будет последняя осень  когда можно будет купить что то более-менее  стоящее, к следующей осени останется только один шрот .


Сообщение отредактировал Boris Putincev: 03 Ноябрь 2017 - 09:14


#11 dj_erk

dj_erk

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:03

паренек,

+



вот объясните мне, как могут снижаться цены на авто, если нет завоза?

 

Объясняю.

 

Осенью все пишут про подорожание цен. Но за несколько лет наблюдений я заметил тенденцию, что дорожают авто примерно в Августе-Сентябре-Октябре. Народ получает бабки от туристов и урожая, школота и студентота поступает в универы, требуют у своих родителей авто, что не ездить как лох на маршрутке и т.п. К ноябрю-декабрю цены начинают снижаться, к Новому Году чуть чуть повысятся, потом к январю опять снижаются. Самые низкие цены на авто в марте-апреле.

 

Почему на мой взгляд будет продолжаться снижение стоимости авто:

1) Сезонное снижение не смотря на отсутствие ввоза. Ввоз есть, но он небольшой. Но многим плевать, так как на внутреннем рынке авто пока хватает (я не говорю о качестве).

2) Прошедшие выборы, на которые было вбухнуто много миллионов долларов. Теперь доллары будут забираться из общей рыночной массы обратно.

3) Закрытие границы с казахами. Фермеры пролетели, швеи пролетели, логисты-брокеры пролетели, дордоевцы пролетели, водители-дальнобойщики пролетели, наркодилеры пролетели. Многие пролетели и не смогут обеспечить приток валюты в страну.

 

Я не экономист, но сужу по простому правилу - приток-отток баксов. Доллар уже начал расти, а значит движимое и недвижимое имущество продаваемое в USD будет снижаться.

 



#12 Немой Крик

Немой Крик

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:28

Расскажу свою историю...

Искал машину для себя, езжу очень много, хотелось что бы расход был умеренный.

Первую присмотрел Toyota Altezza Guita 2.0 Beams. Смотрел ее раза 2-3, вроде и нормально, но... Стекло лобовое было в трещинах, не было кнопок регулировки сидений, слома фиксатор подпорки капота, резина убитая... Завели, попросил по-газовать, повалил синий дым, короче интерес отпал сразу. Просил хозяин 4300$.

Вторая была тоже Toyota Altezza 2.0 Beams. На этот раз по салону и прочее машина была супер, но гудел руль и скрежет при вывернутом до конца руле. Короче тож не впечатлила.

Не стану описывать сколько пересмотрел Toyota Ist :( Это капец... На рынке конечно ситуация странная, хотят продать хлам за нормальные деньги. Короче люди у нас ужасно относятся к машинам и умудряются заявлять, что состояние "идеал". 

 

В итоге купил Toyota Ist 1.3, 2004г., белая, за 4400$. Машина и технически и по кузову и по салону стоит этого. Рад, что нашел то что хотелось :)



#13 nogoi

nogoi

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 15:08

наркодилеры пролетели

:D



#14 Boris Putincev

Boris Putincev

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:34

dj_erk, полностью поддерживаю Ваше мнение


  • dj_erk это нравится

#15 DoctorHouse

DoctorHouse
  • На удаление
  • Cообщений: 220
  • Регистрация: 17-11-2012

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:03

Добрый день. Можете сориентировать по цене авто, подумываю продавать, вот хочу прицениться (не избавляюсь, просто хочу взять поновее). Toyota Highlander 2 поколение дорестайл. По кузову на бампере сзади есть маленькие потертости внизу, но это могу устранить. Салон и техническое состояние на "5". Обслуживается в Тойота центре (историю можно посмотреть у них, наверное), запчасти ставились 90% оригинал (дубликаты только по ходовке, типа стоек стабилизатора и шаровых). Все детские болячки устранены, типа трубок на масляной магистрали высокого давления, рулевой вал, помпа. В этому году менял жижу в коробке, свечи, топливный фильтр.

 

Объем 3,5 4WD пробег 140*** миль (когда пришла был 107***). Комплектация SPORT. Серебро, черный кожаный салон. 19" диски, NAVI, 2х-зонный климат, люк, подогрев сидений/зоны дворников на лобовом/зеркал, аудиосистема JBL 7 динамиков с ченджером MP3 ну и прочее, долго перечислять.

 

Авто заказывал сам из USA (Калифорния) я здесь первый и единственный хозяин (есть все доки). Машина используется и сейчас (дом-работа-магазин).

 

Просто хотелось бы понять, сколько денег за нее получить смогу и сколько придется добивать для новой покупки. И через что (базар/дизель/другие он-лайн площадки) продавать, на базар не очень хочу выгонять.



#16 coolio

coolio
  • Модераторы
  • Cообщений: 26 545
  • Регистрация: 24-11-2004

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:13

DoctorHouse

если быстро то где то 15 + 5 надо будет добавить, особо смысла не вижу в продаже авто вашего если все устраивает

любое другое авто бу возьмете будет лотерея



#17 Брежнев

Брежнев

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:33

Добрый день. Можете сориентировать по цене авто, подумываю продавать, вот хочу прицениться (не избавляюсь, просто хочу взять поновее). Toyota Highlander 2 поколение дорестайл. По кузову на бампере сзади есть маленькие потертости внизу, но это могу устранить. Салон и техническое состояние на "5". Обслуживается в Тойота центре (историю можно посмотреть у них, наверное), запчасти ставились 90% оригинал (дубликаты только по ходовке, типа стоек стабилизатора и шаровых). Все детские болячки устранены, типа трубок на масляной магистрали высокого давления, рулевой вал, помпа. В этому году менял жижу в коробке, свечи, топливный фильтр.

Объем 3,5 4WD пробег 140*** миль (когда пришла был 107***). Комплектация SPORT. Серебро, черный кожаный салон. 19" диски, NAVI, 2х-зонный климат, люк, подогрев сидений/зоны дворников на лобовом/зеркал, аудиосистема JBL 7 динамиков с ченджером MP3 ну и прочее, долго перечислять.

Авто заказывал сам из USA (Калифорния) я здесь первый и единственный хозяин (есть все доки). Машина используется и сейчас (дом-работа-магазин).

Просто хотелось бы понять, сколько денег за нее получить смогу и сколько придется добивать для новой покупки. И через что (базар/дизель/другие он-лайн площадки) продавать, на базар не очень хочу выгонять.

 

Оставьте себе. Если вы не перекуп и жизненные обстоятельства не складываются так, что нужно расстаться с авто, то нормальную машину простому обывателю сейчас лучше не продавать


Сообщение отредактировал Брежнев: 04 Ноябрь 2017 - 19:42

  • dj_erk это нравится

#18 DoctorHouse

DoctorHouse
  • На удаление
  • Cообщений: 220
  • Регистрация: 17-11-2012

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:05

 

Добрый день. Можете сориентировать по цене авто, подумываю продавать, вот хочу прицениться (не избавляюсь, просто хочу взять поновее). Toyota Highlander 2 поколение дорестайл. По кузову на бампере сзади есть маленькие потертости внизу, но это могу устранить. Салон и техническое состояние на "5". Обслуживается в Тойота центре (историю можно посмотреть у них, наверное), запчасти ставились 90% оригинал (дубликаты только по ходовке, типа стоек стабилизатора и шаровых). Все детские болячки устранены, типа трубок на масляной магистрали высокого давления, рулевой вал, помпа. В этому году менял жижу в коробке, свечи, топливный фильтр.

Объем 3,5 4WD пробег 140*** миль (когда пришла был 107***). Комплектация SPORT. Серебро, черный кожаный салон. 19" диски, NAVI, 2х-зонный климат, люк, подогрев сидений/зоны дворников на лобовом/зеркал, аудиосистема JBL 7 динамиков с ченджером MP3 ну и прочее, долго перечислять.

Авто заказывал сам из USA (Калифорния) я здесь первый и единственный хозяин (есть все доки). Машина используется и сейчас (дом-работа-магазин).

Просто хотелось бы понять, сколько денег за нее получить смогу и сколько придется добивать для новой покупки. И через что (базар/дизель/другие он-лайн площадки) продавать, на базар не очень хочу выгонять.

 

Оставьте себе. Если вы не перекуп и жизненные обстоятельства не складываются так, что нужно расстаться с авто, то нормальное авто простому обывателю сейчас лучше оставлять себе

 

 

Я не перекуп и расставаться острой необходимости нет, слава Богу. Авто пользуюсь с 2013 года (4,5 года), вот подумал обновить, честно говоря, хотел взять ту же, но рестайл, т.к. авто очень нравиться (внешний вид, неприхотливое, комфортное для наших дорог). Честно говоря, мне Highlander 3 поколения не нравится внешне, поэтому 2-е, но рестайл. Думал брать в РФ.

 

Но это еще просто на уровне хотения, пока приценяюсь и думаю пройду ли по бюджету. Как coolio сказал "если быстро..", то мне нет острой необходимости быстро.

 

Спасибо за мнение



#19 __Theb

__Theb

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:27

DoctorHouse, Я бы не менял, если в России автомобиль не из под хорошо знакомого человека. Север России, например, Москва с Питером, это места умерщвления автомобилей пробками, реагентами и отсутствием гаражей. Ни разу не Калифорния.  А в южных краях такие машины редкость.



#20 Boris Putincev

Boris Putincev

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:51

DoctorHouse, катайтесь, машину вы всю знаете, она вас устраивает, чтобы найти что то более достойное надо будет значительно подкинуть к тому что будет после даже удачной продажи, я бы катался на том что есть и не замарачивался.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных