Перейти к содержимому



Фотография

Экоисламик банк опять мошенничество?

будьте осторожны

Тему закрыл ЭкоИсламикБанк, 06 Октябрь 2017 - 14:50
открыта специальная страница для вопросов и ответов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 slim312

slim312

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:09

Сегодня позвонили с банка по поводу кредита. Якобы за последний месяц ежемесячных взносов я не доплатил кредит в сумме 320 сомов. Я начал выяснять. Потому как оплата была произведена через терминал, как у них сейчас введены новые правила, а не через кассу. Через кассу, оплачивать кредит они почему то запрещают, в любом филиале. Сразу направляют на терминал на улице, который берет комиссию, соответственно. Это впрочем не проблема, возвращусь к теме. Я обратился к оператору, потому как забыл лист графика оплаты, чтобы узнать лицевой счет и сумму кредита за последний месяц. Девушка оператор, филиала что на Моссовете, написала мне на листочке лицевой счет и сумму оплаты. Я пошел и оплатил через терминал, сумму которую мне прописала девушка. У меня сохранилась квитанция.

Теперь, по истечению двух недель, мне звонят с банка и требуют доплатить недостающую сумму ежемесячного взноса, в размере 320 сомов (313, как они потом уточнили). Я начал возмущаться, мол у меня имеется квитанция оплаты. Сумма вроде небольшая, но выяснить необходимо было. У меня сохранилась бумажка, которую мне написала оператор, чтобы постоянно не выяснять лицевой счет. Через некоторое время, после долгих споров, мне дали телефон сотрудника, якобы моего куратора, что бы выяснить ситуацию. Я еле, где то 5 -6 раза дозвонился до этого "куратора", у которого я узнаю, что он никакого отношению к этим вопросам не имеет, что он просто сотрудник, и это не его функциональные обязанности. После того как я очередной раз дозвонился до их кол-центра (где то уже на 10 раз), они посоветовали мне оплатить эту сумму, и побыстрее, чтобы не начислился штраф на меня. 

Я теперь понять не могу, это что у банка, очередное мошенничество, ошибка сотрудников, или системы? С моей стороны ошибки нет, я оплатил согласну графика и квитанция имеется. Попытался дозвонится до головного офиса, но не вышло, боюсь что ничего там не добьюсь, как у меня раньше было.  Хотел спросить, никто с подобным не сталкивался? Может они за счет клиентов списывают денежные средства?!

 

P.S. модераторам просьба, тему до выяснений обстоятельств не удалять, как другие темы по поводу этого банка.


Сообщение отредактировал slim312: 05 Октябрь 2017 - 18:12


#2 I fall in love

I fall in love

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:16

Лучше сходите в кредитный отдел, можете ксерокопию квитанции снять и взять с собой оригинал , паспорт, показать, возможно это чья-то ошибка. В крайнем случае зайдете начальнику кредитного отдела или заведующему филиалом...


Сообщение отредактировал I fall in love: 05 Октябрь 2017 - 18:17


#3 ЭкоИсламикБанк

ЭкоИсламикБанк

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 14:50

Уважаемые клиенты и партнеры!


Вас приветствует ЭкоИсламикБанк!


В целях оперативного реагирования обращения клиентов, ЭкоИсламикБанк создал тему в своей страничке в разделе "Организации".


Ниже приведена ссылка на данную тему:

http://diesel.elcat....topic=153487233


Просим вас по всем интересующим вопросам оставлять посты в специальной теме.


Мы всегда рады обращениям наших друзей и с радостью поможем в любой ситуации.

С уважением, ЗАО "ЭкоИсламикБанк"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных