Перейти к содержимому


Фотография

Состав команд 2018. Контракты и слухи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 23:06

Mercedes AMG Petronas F1

1. Л. Хэмилтон

2. В. Боттас

 

Scuderia Ferrari

1. С. Феттель

2. К. Райкконнен

 

Red Bull Racing 

1. Д. Риккиардо

2. М .Ферстаппен

 

Force India

1. Э. Окон

2. С. Перес

 

Williams F1

1. Л. Стролл

2. С. Сироткин

 

Scuderia Toro Roso

1. П. Гасли

2. Б. Хартли

 

Haas F1

1. Р. Грожан

2. К. Магнуссен

 

Renault F1

1. Н. Хюлькенберг

2. К. Сайнс

 

McLaren F1

1. Ф. Алонсо

2. С. Вандоорн

 

Sauber

1. М. Эрикссон

2. Ш. Леклер


Сообщение отредактировал Mugen: 18 Январь 2018 - 17:59


#2 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 23:25

Можно сказать, что окончательный состав на следующий год объявили лишь три команды - Ferrari, Red Bull и Haas F1. Хотя, контракты на следующий сезон с пилотами есть еще у Toro Roso и McLaren. Несмотря на то, что у британцев заканчивается контракт с Алонсо, у команды есть контракт пилота с Дженсоном Баттоном, хотя вероятность того, что чемпион 2009 года будет выступать в следующем году боевым пилотом весьма низкая.

На рынке пилотов сейчас два самых желанных пилота - это испанцы. Практически все команды хотели бы видеть в своем составе Алонсо и Сайнса, но у Сайнса действующий контракт с Toro Roso, который он очень хотел бы разорвать, а контракт с Алонсо далеко не все команды могут себе позволить. У Mercedes есть опцион на Валттери Боттаса, который себя очень неплохо зарекомендовал в этом году, но, уверен, что менеджмент Алонсо сейчас ведет переговоры с чемпионской командой. Проблема лишь в том, захотят ли в Mercedes снова видеть в составе двух конкурентноспособных пилотов. Да и сезон 2007 года еще все помнят, когда Алонсо и Хэмилтон выступали за McLaren. Сам Алонсо тоже в сложной ситуации. Продолжать сотрудничество с Honda он не хочет, времени до завершения карьеры все меньше, а японцы каждый год пытаются создать что-то революционное, что у них явно не получается. Вариантов остается немного - Williams или третье возвращение в Renault. Думаю, что Фернандо сейчас ищет вариант, где бы пересидеть сезон, а в следующем году закончатся контракты у Райкконена, который вряд ли продлит, у Боттаса (если его оставят в Mercedes) и у Хэмилтона. Тогда появится реальный шанс перейти в топ-команду. Сайнса очень хотят видеть в Renault, несмотря на обилие кандидатов на место напарника Хюлькенберга, начиная с Сироткина и заканчивая ветераном Кубицей. Возвращение Кубицы было бы отличным маркетинговым ходом, да и судя по тестам поляк скорость свою явно не растерял.

В Toro Roso контракты есть у обоих пилотов, но мало кто сомневается, что за телят в следующем году поедет Гасли. Если Сайнс остается, то Квята, скорее всего, напнут из команды, тем более, россиянин провалил нынешний сезон, пусть далеко не всегда по своей вине. Если Сайнс уйдет в Williams или Renault, то Квята наверняка оставят. Сам Квят, по слухам, ведет переговоры с Williams. В Williams контракт со Строллом рассчитан на много лет, да и Масса не стремиться завершать карьеру. Судя по всему, в команде нет никаких разногласий между пилотами, так что, может быть, стоит оставить бразильца в команде в качестве наставника еще не сезон. 

В поисках также и Перес. Не знаю, как там с атмосферой в команде, но, судя по всему, Force India уже достигла своего потолка, и мексиканец ищет команду в которой можно регулярно бороться за подиумы и победы. Вряд ли его возьмут в Mercedes, но вот переговоры с Renault, у которой неплохой потенциал, Перес наверняка ведет. Что касается Sauber, почти никто не сомневается, что после подписания контракта на поставку двигателей за команду поедет слушатель академии Ferrari Шарль Леклер, который сейчас лидирует в GP2. Владельцы Sauber покровительствуют Эрикссону, но если Ferrari сделает существенную скидку на двигатели, вполне возможно, что и второй протеже Ferrari - Антонио Джовинацци заменит шведа за рулем болида в следующем году. И теперь у Mercedes новая головная боль - куда пристроить Верляйна. Терять талантливого пилота они вряд ли захотят, но варианта всего два - либо Force India, либо Williams, в обмен на скидку на двигатели. Пока в обеих командах есть по одному вакантному месту, но список кандидатов слишком большой.



#3 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 03:07

Авторитетный британский журналист Джо Савар пишет, что, вероятнее всего, в Renault перейдет Перес, в Force India окажется Верляйн, состав Williams останется прежним, Леклер поедет за Sauber, Алонсо останется в McLaren. 

McLaren перейдет на двигатели Renault, а Honda будут использовать Toro Rosso. Самое интересное, что если японцы в следующем году зарекомендуют себя хорошо, на японские двигатели с 2018 года перейдет и Red Bull. Матешицу, видимо, надоело тратить огромные деньги на две команды, и он активно ищет способы снизить издержки. А Honda готова вместе с двигателями заплатить порядка 100 миллионов долларов. 

Скорее всего, Red Bull уйдет из Формулы-1 в конце 2020 года, когда закончится действующий договор согласия. Toro Rosso уже выставлена на продажу, так что, скорее всего, Гасли - это последний пилот, который попадет (если попадет) в Формулу-1 посредством программы Red Bull.



#4 Dastello

Dastello

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 11:19

Карлито в Ренаулте. Нандо хочет послушать какие планы Рено и примет решение. Ждёмс.

 

ЗЫ: Хонда в следующем году с Торороссо планирует войти в тройку :]



#5 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 17:15

Хонда в следующем году с Торороссо планирует войти в тройку

В 2008 году тоже все смеялись. Но в 2009 шасси Honda взяли оба титула, несмотря на полное отсутствие финансирования и модернизации по ходу сезона.



#6 Dastello

Dastello

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:49

 

Хонда в следующем году с Торороссо планирует войти в тройку

В 2008 году тоже все смеялись. Но в 2009 шасси Honda взяли оба титула, несмотря на полное отсутствие финансирования и модернизации по ходу сезона.

 

Врятлий Хонда допилит движок. А шасси лучше Маковского.



#7 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:29

Филиппе Масса объявил о завершении карьеры. Видимо, с Williams договориться не удалось. В данный момент предпочтительнее выглядят шансы Верляйна, если удастся договориться с Mercedes.



#8 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 20:46

Mugen

диРеста остался и Квят и Сироткин и Верляйн - больше шансов у последнего... конечно..но там возраст


Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 07 Ноябрь 2017 - 20:49


#9 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:43

Пока все идет к тому, что поедет Кубица.



#10 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 10:10

Ну я бы все же выбрал Верляйна.. не в обиду Кубице



#11 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:53

Говорят, что у Верляйна очень тяжелый характер, и это одна из причин, почему в Force India выбрали Окона, а не его. Впрочем, если Эстебан и в следующем году будет так выступать, а Боттас так и не сможет подтянуться к Хэмилтону, думаю, что француз окажется в Mercedes в 2019 году. 

Против Верляйна и Квята играет их возраст. Титульному спонсору Martini нужен гонщик старше 25 лет для продвижения торговой марки. Кроме того, пилот нужен опытный, способный обеспечивать качественную обратную связь и хорошо работать с настройками, на что Стролл пока не способен. А т.к. все опытные пилоты на рынке уже заняты, то вариантов не много. Кубица пилот опытный и быстрый. Весь вопрос лишь в физической готовности и способности пилотировать болид с одной не функционирующей рукой.



#12 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:23

Беспорно Кубица - хороший и даже отличный гонщик, но ему за 30 и у него есть проблема - рука.. сможет ли он быстро ехать .. не известно.. может на короткой серии кругов ДА.. а вот на длиной ? Тех. Дир Виллов говорил, что в принципе вопрос с возрастом гонщика тоже решаем .. типа их текущий запасной может использоваться в рекламных акциях... было такое.. можно или нет ХЗ

 

у Верляйна не забываем -  компрессионный перелом позвоночника .. что может тоже влиять..


Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 16 Ноябрь 2017 - 12:23


#13 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 06:10

Toro Roso подтвердила сегодня, что они сохранят текущий состав на следующий год. За телят поедут Гасли и Хартли.



#14 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:14

Осталась, по сути, лишь одна вакансия в пелотоне - место напарника Стролла в Williams. За Sauber наверняка поедет либо один, либо оба пилота академии Ferrari, если с Эрикссоном не продлят контракт.

Шансы Квята попасть в Williams практически минимальны. Думаю, что Квяту стоило бы подписать контракт тест-пилота с Force India. Все третьи пилоты индийской команды стали потом боевыми. Окон, Ди Реста, Сутиль, Хюлькенберг - все ходили в тестерах. Правда, у индусов сейчас в команде числятся тестерами Селиш и Мазепин. Но Селиш - мексиканец, и пока за команду выступает Перес, вряд ли спонсоры захотят видеть двух мексиканцев в команде. Мазепин же еще очень молод, да и титулов младших серий у него нет. Как, впрочем, нет их и у Селиша. Нет сомнений, что Перес будет продолжать искать возможность перейти в топ-команду, например в Renault. А Окона держат в запасе, пока Mercedes решили дать еще один шанс Боттасу. Как минимум, одна вакансия в Force India через год может освободиться.



#15 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 23:56

Филиппе Масса подтвердил, что Williams уже подписала контракт с гонщиком на его место, но имя не назвал. Впрочем, это уже секрет Полишинеля. Судя по сообщениям в прессе, несмотря на опровержения Williams, напарником Стролла станет Роберт Кубица.



#16 clockot

clockot
  • На удаление
  • Cообщений: 8
  • Регистрация: 16-05-2017

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 05:14

У кого нибудь уже есть фавориты в новом году, на кого планируете ставить, поделитесь своими мнениями. Я вот думаю свою первую ставку сделать у https://sportstavki....ontory-1xstavka , за счет первого вклада плюс стартовых бонусов. Не хотелось бы полностью слить игру, хочется хотя бы минимально отбить вложения с первого раза



#17 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 17:39

Sauber подтвердили состав пилотов на следующий год. Все-таки, я был не прав, Эрикссон остается. Его напарником, как и ожидалось стал Шарль Леклер. Третьим пилотом команды стал Антонио Джовинацци.



#18 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:18

Европейская пресса пишет о том, что в Williams уже не так активно рассматривают кандидатуру Роберта Кубицы на вакансию в основном составе команды. В Williams не комментировали результаты тестов в Абу-Даби, но источники утверждают, что Сергей Сироткин произвёл лучшее впечатление – и именно он теперь считается фаворитом, если будут решены все остальные вопросы контракта, в том числе и финансовые.

Польские журналисты пишут, что Роберт может гордиться тем, чего смог добиться, но вакансия в Williams для него закрыта – пришло время для "плана В".

Если что-то пойдёт не так, резервным вариантом может стать Даниил Квят, тоже недавно отработавший на симуляторе Williams. По нашей информации последняя вакансия сезона может закрыться на следующей неделе.

 

 

я бы все же хотел видеть Сережу за рулем Вильямса -)



#19 zeliy2003

zeliy2003
  • На удаление
  • Cообщений: 687
  • Регистрация: 22-05-2012

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:40

+ за Сироткина-у Квята было предостаточно шансов....(с ходу попасть в топ команду и так лажать !!!)



#20 Dastello

Dastello

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:25

Спонсоры Сироткина дали весомый аргумент, в виде 15 мульон. Теперь вилки команда рента драйверов?


Сообщение отредактировал Dastello: 13 Декабрь 2017 - 12:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных