Перейти к содержимому



Фотография

Онлайн помощь на сайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 bezlogina

bezlogina

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:52

У вас "Билайна" с онлайн-помощь на недостаточном уровне. Отвечает робот, спросишь про "А" оно отвечает про "Х". Нетрудно же поставить несколько сотрудников за клавиатуру которые будут отвечать разумно, как у Мегакома и Ошки. 

Дозвониться до оператора иногда до 30 мин уходит, а так зашел быстро напечатал и быстро ответили. 

Приходиться вбивать в поиск и искать самому,  иногда не находишь ответа. 

 



#2 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:59

У вас "Билайна" с онлайн-помощь на недостаточном уровне. Отвечает робот, спросишь про "А" оно отвечает про "Х". Нетрудно же поставить несколько сотрудников за клавиатуру которые будут отвечать разумно, как у Мегакома и Ошки. 

Дозвониться до оператора иногда до 30 мин уходит, а так зашел быстро напечатал и быстро ответили. 

Приходиться вбивать в поиск и искать самому,  иногда не находишь ответа. 

 

Добрый день, bezlogina

 

Ваши замечания и предложения очень важны для нас.

 

Чат онлайн-поддержки Beeline по следующей ссылке: http://0611.beeline.kg/.



#3 bezlogina

bezlogina

Отправлено 06 Июль 2017 - 10:19

Да я пользовался вашим чатом. Постоянные обрывы чата, консультанты долго не подходят. 



#4 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 06 Июль 2017 - 12:23

 

Да я пользовался вашим чатом. Постоянные обрывы чата, консультанты долго не подходят. 

 

 

Приносим извинения от лица Компании за причиненные неудобства. Передадим информацию в соответствующий отдел. Если у Вас есть вопросы, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения. 



#5 EldoR

EldoR

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 22:14

Ну и дела, мало того что ждешь оператора вместе с роботом. Так он не успев появиться пропадает. Связь обрывается потом попробуй снова подключиться. Скорость была нормальная сейчас в какаху. Пожалел что зря потратил деньги. 



#6 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:05

Ну и дела, мало того что ждешь оператора вместе с роботом. Так он не успев появиться пропадает. Связь обрывается потом попробуй снова подключиться. Скорость была нормальная сейчас в какаху. Пожалел что зря потратил деньги. 

 

Доброе утро!

 

Сожалеем о Вашем негативном опыте. Позвольте Вам помочь в решении вопроса. Можете написать нам в ЛС? Ответим на все Ваши вопросы. Хороших выходных!



#7 karax

karax

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 23:15

Пытался обратиться по линии 0611.beeline.kg, но соединение сбрасывалось и через вай фай хомлайн, и через 4G от мегаком. Суть проблемы не могла быть решена. Поэтому пишу тут.

Месяц или меньше тому назад моей бабушке подключили левую викторину,хотя она смс вообще не читает и не пишет, но удивлялась почему баланс быстро уходит. Я решил проверить по номеру *071#, но там эта услуга не отобразилась. Были только Россия билайн и Турция, которые, кстати, она тоже не подключала, и за которые списывали каждый день. Скрин ниже будет!

Дальше я набрал *081# и выходит , что на смс ушло 132 сома! Хотя она никому не пишет. Потом набрал *081#2# и выходит сервис недоступен вот уже целый день. Ладно, думаю, через ЛК на сайте отключу. И там выходит "что услугу нельзя отключить". Нельзя отключить Россия Билайн, Турция любимая страна и Викторина Разбогатей. Это что за обман такой? Думаете если человек пользуется вашими услугами с 2006 года, то уже можно на шею сесть ему? После этого принципиально уговорю бабушку перейти на что-нибудь другое. Скрины все выложу.

Прикрепленные изображения

  • 1508519495107.jpg
  • Screenshot_2017-10-20-23-06-03.png
  • Screenshot_2017-10-20-23-06-00.png
  • 20171020_230635.jpg
  • 20171020_230646.jpg
  • 20171020_230653.jpg
  • 20171020_230712.jpg
  • 20171020_230723.jpg
  • 20171020_230733.jpg


#8 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:49

Пытался обратиться по линии 0611.beeline.kg, но соединение сбрасывалось и через вай фай хомлайн, и через 4G от мегаком. Суть проблемы не могла быть решена. Поэтому пишу тут.

Месяц или меньше тому назад моей бабушке подключили левую викторину,хотя она смс вообще не читает и не пишет, но удивлялась почему баланс быстро уходит. Я решил проверить по номеру *071#, но там эта услуга не отобразилась. Были только Россия билайн и Турция, которые, кстати, она тоже не подключала, и за которые списывали каждый день. Скрин ниже будет!

Дальше я набрал *081# и выходит , что на смс ушло 132 сома! Хотя она никому не пишет. Потом набрал *081#2# и выходит сервис недоступен вот уже целый день. Ладно, думаю, через ЛК на сайте отключу. И там выходит "что услугу нельзя отключить". Нельзя отключить Россия Билайн, Турция любимая страна и Викторина Разбогатей. Это что за обман такой? Думаете если человек пользуется вашими услугами с 2006 года, то уже можно на шею сесть ему? После этого принципиально уговорю бабушку перейти на что-нибудь другое. Скрины все выложу.

 

 

Здравствуйте! Сожалеем о Вашем негативном отзыве о компании. Списание абонентской платы по викторине "Разбогатей" отображается в детализации как исходящее SMS, поэтому по команде *081# у Вас появилась информация об отправке SMS на 132 сома (абонентская плата по услуге 12 сом в сутки). Это техническая особенность нашего оборудования. Почему по команде *071# не отобразились все услуге? К сожалению, команда не отображается все услуги, которые предоставляются нашими контент-партнерами. Хотим отметить, что платные услуги подключаются только через телефон. По умолчанию мы подключаем только базовые, бесплатные услуги. Просим указать Ваш номер в ЛС. Мы проверим и отключим платные услуги. Спасибо за Ваш отзыв!



#9 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 11:07

Пытался обратиться по линии 0611.beeline.kg, но соединение сбрасывалось и через вай фай хомлайн, и через 4G от мегаком. Суть проблемы не могла быть решена. Поэтому пишу тут.

Месяц или меньше тому назад моей бабушке подключили левую викторину,хотя она смс вообще не читает и не пишет, но удивлялась почему баланс быстро уходит. Я решил проверить по номеру *071#, но там эта услуга не отобразилась. Были только Россия билайн и Турция, которые, кстати, она тоже не подключала, и за которые списывали каждый день. Скрин ниже будет!

Дальше я набрал *081# и выходит , что на смс ушло 132 сома! Хотя она никому не пишет. Потом набрал *081#2# и выходит сервис недоступен вот уже целый день. Ладно, думаю, через ЛК на сайте отключу. И там выходит "что услугу нельзя отключить". Нельзя отключить Россия Билайн, Турция любимая страна и Викторина Разбогатей. Это что за обман такой? Думаете если человек пользуется вашими услугами с 2006 года, то уже можно на шею сесть ему? После этого принципиально уговорю бабушку перейти на что-нибудь другое. Скрины все выложу.

 

Ответили Вам в ЛС. Спасибо за обращение :).



#10 karax

karax

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 11:21

Спасибо. Проблема решена.

#11 EldoR

EldoR

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:07

Удивлен был как отреагировали, SMSки отправляли на номер с причинами плохой связи и ошибкаками, всячески пытались помочь. Спасибо за оперативность. В итоге оказалось что в именно в моем регионе иногда вот такая связь и скорость, ничего не поделаешь. По выходным еще хуже, загруженность максимальная. Так что терпимо в будни.. Спасибо лайк ))



#12 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:52

Удивлен был как отреагировали, SMSки отправляли на номер с причинами плохой связи и ошибкаками, всячески пытались помочь. Спасибо за оперативность. В итоге оказалось что в именно в моем регионе иногда вот такая связь и скорость, ничего не поделаешь. По выходным еще хуже, загруженность максимальная. Так что терпимо в будни.. Спасибо лайк ))

 

EldoR, приветствуем!

 

Рады, что специалисты помогли :)



#13 maya88

maya88

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:32

Что в билайне нет тех.специалиста ,что заявка расматривается неделю!?

#14 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 10:49

Что в билайне нет тех.специалиста ,что заявка расматривается неделю!?

 

maya88, приветствуем!

 

Конечно у нас есть технические специалисты. Сообщите, пожалуйста, номер по которому Вы оставляли заявку в ЛС. Проверим Ваше обращение.



#15 maya88

maya88

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:14

Ответила в лч


Что в билайне нет тех.специалиста ,что заявка расматривается неделю!?


maya88, приветствуем!

Конечно у нас есть технические специалисты. Сообщите, пожалуйста, номер по которому Вы оставляли заявку в ЛС. Проверим Ваше обращение.


#16 maya88

maya88

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:14

Ответила в лч


Что в билайне нет тех.специалиста ,что заявка расматривается неделю!?


maya88, приветствуем!

Конечно у нас есть технические специалисты. Сообщите, пожалуйста, номер по которому Вы оставляли заявку в ЛС. Проверим Ваше обращение.


#17 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:42

Что в билайне нет тех.специалиста ,что заявка расматривается неделю!?

 

Спасибо, мы получили Ваш номер.

Уже проверяем в чем дело. Пожалуйста, подождите немного. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.



#18 maya88

maya88

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:08

Мда....вашей скорости интернета может позавидовать даже черепаха...Каждую страницу по 5 минут
...

#19 Beeline KG

Beeline KG

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:58

Мда....вашей скорости интернета может позавидовать даже черепаха...Каждую страницу по 5 минут
...

 

В какой сети Вы пользуетесь Интернетом? (3G/4G)



#20 Sm0Ke

Sm0Ke

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:06

Что за тупой бонус у вас? Один раз закидывал баланс, бонусные деньги не пришли, в этот раз пришли вче таки бонусные деньги, но я использовал вызовы, и потратил единицы, но бонусные деньги так и остались нетронутыми, это ппц
Раз уж если делаете подарки, так делайте как подобает а не через одно место

Сообщение отредактировал Sm0Ke: 06 Ноябрь 2017 - 16:07



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных