Перейти к содержимому

Фотография

Советы парапланеристу

Летные места контакты

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 eve

eve

Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:32

Добрый день всем парапланеристам Кыргызстана,

обращаюсь к Вам с просьбой. Ситуация вкратце такова:

мой муж-иностранец, без знания русского языка (кроме пары общих слов), говорит на немецком и английском языках. С недавних пор увлекся парапланеризмом, прошел курсы и начал летать. Соответственно, опыта у него еще маловато (А-Лицензися с 2014 года, в связи с несчастным случаем и лечением мало летал и только в Европе). В августе мы хотели бы прилететь в Кыргызстан навестить семью, а он заодно хотел бы полетать в наших горах.

В связи с тем, что он не ориентируется на местности, и с учетом того, что он не хотел бы постоянно зависеть от меня (а я с грудным младенцем), то он ищет контакты среди парапланеристов Кыргызстана для обмена опытом, для дружеского общения и совместных вылазок и полетов.

Мы очень надеемся, что вы откликнитесь и мы пообщаемся!

Спасибо за внимание! 

#2 eve

eve

Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:58

Может кто подскажет, есть ли регулярные встречи парапланеристов для полетов в окрестностях Бишкека, чтобы он мог присоединиться? или в других регионах, например, на Иссык-Куле?

#3 TRoff

TRoff

Отправлено 02 Июль 2017 - 22:55

Может кто подскажет, есть ли регулярные встречи парапланеристов для полетов в окрестностях Бишкека, чтобы он мог присоединиться? или в других регионах, например, на Иссык-Куле?

Здравсвуйте насчет полетов в около Бишкека есть темы ниже.

Я летаю не далеко от Каракола но не каждый день , а при наличии желающих.  

#4 eve

eve

Отправлено 05 Июль 2017 - 18:33

Здравсвуйте насчет полетов в около Бишкека есть темы ниже.
Я летаю не далеко от Каракола но не каждый день , а при наличии желающих.
Спасибо, а если у нас свой параплан, можно к Вам присоединиться? Или была бы благодарна за информацию, где можно там полетать и как доехать, если нет своего авто