Перейти к содержимому



Фотография

Метод BDA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 2Dmama

2Dmama

Отправлено 05 Июнь 2017 - 10:59

Ознакомительная лекция по методу BDA в г.Бишкек. 8 июля!

Сообщение отредактировал 2Dmama: 05 Июнь 2017 - 11:07


#2 2Dmama

2Dmama

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:02

Дети и люди с особыми потребностями имеют много проблем, от дыхания до ходьбы. Каждая из этих функций должна иметь соответствующую среду и условия, в которых они правильно развиваются.
Со 4 августа 2017 начнётся третий по счёту курс BDA Central Asia- в городе Шымкент(Казахстан) Забронировать дату можно уже сейчас по телефону :+77770865296.
Электронная почта : bdacentralasia@gmail.com
Курсы BDA (BDA courses)
На этих курсах родителей обучают применению метода на их детях.
Fasebook :
https://m.facebook.c...mebasedtherapy/
INSTAGRAM: bda_central_asia
Vkontakte :
https://vk.com/bdatherapy

Видео: https://www.youtube....eature=youtu.be
https://youtu.be/3snYTcyiOSo
https://youtu.be/ZonIJ5ncNqo
https://youtu.be/XuONi59EYCs
https://youtu.be/2sadtEXbCfM
https://youtu.be/v25rzLK_dtQ
https://youtu.be/DxQxcnyeji8

Курс разделён на две фазы:

1. Оценка (Аssessment)
Проводится большое количество различных тестов с целью наиболее точного определения существующих структурных проблем, над которыми нужно будет работать, чтобы достичь максимально возможного эффекта.
Все тесты фотографируются и записываются, что позволяет впоследствии производить сравнительную оценку состояния ребёнка и документально фиксировать происходящие перемены и улучшения.
BDA указывает на структурные изменения тела, которые мешают естественному развитию и движению.Это терапия, которая успешно улучшает структуру каждого человека со специальными потребностями. Функциональные возможности и физическая структура неразрывно связаны между собой. Потребность за функцией требует структурную базу и без нее каждая функциональная тренировка обречена на провал.Одним из важных конструктивных особенностей является структурная целостность.Структурный коллапс является лишь одним из дефектов. Есть много других слабых сторон, кроме мышц, о которых в первую очередь думают при структурном коллапсе. BDA указывает на все дефекты тела при неправильном его развитии.

Примеры структурных дефектов:

Невозможность поддерживать положение тела в различных позициях:

Дети с церебральным параличом часто не могут долго сохранять положение тела в одной позе, таких как лежание на животе. В этих положениях чувствуют неудобство из-за неспособности адаптироваться к поверхности на которой они лежат, или чтобы время от времени менять свое положение. Они чувствуют что они «застряли», и части тела становятся более напряженными и угнетенными под воздействием собственного веса. Это создает раздражение для ребенка, которое увеличивает мускульное напряжение всего тела, что еще больше ухудшает и не дает ребенку возможность расслабится в данном положении.

BDA выпускает микроподвижность внутри физической структуры тела (позвоночника, грудной клетки, суставов и т.д.), которая позволяет приспособиться в различных положениях (лежа на спине, животе, сидение, опирание на локти и т.д.). Это приводит к снижению напряженности и создает основу для всех остальных функций.

Снижение подвижности позвоночника

У детей с церебральным параличом наблюдаются нарушение тела и координации конечностей, эти расстройства всегда связаны с отсутствием подвижности позвоночника.

Отсутствие кругового движения (волнообразные движения) позвоночника делает его трудным для многих функций, таких как

Сидение:

Отсутствие стабильности и подвижности позвоночника делает ребенка таким, что он не способен самостоятельно сидеть.

Стояние:

Круговые движения позвоночника очень важны для движения , потому что мы используем покачивание позвоночника, чтобы инициировать движения в конечностях. Когда они являются недостаточными, ребенок не может нормально двигаться. Такое движение характеризуется неэффективным использованием энергии, напряжением в конечностях или полной неспособностью самостоятельно ходить.

Парадоксально, что при ходьбе дети с ограниченными возможностями используют свои ноги больше, чем здоровый ребенок. Такая ходьба похожая на маршировку ,включает в себя большой расход энергии. Для нормализации ходьбы нужно укрепление и установление правильной последовательности активизации структуры тела (фасции, мышечные волокна типа 1, а затем мышечные волокна типа 2). Правильная последовательность активизации этих структур, приводит к оптимальному потреблению энергии во время осуществления всех двигательных функций - движения в целом. Люди с моторным дефицитом не имеют адекватную последовательность активизации структуры тела, что делает движение энергически и метоболически более затратным. Это приводит к ускоренному вырождению структуры тела, которые, своим чрезмерным участием и усилием компенсируют дефицит двигательной активности. Так называемый, “wear and thear”.

• Дыхание: Было установлено, что дети с особыми потребностями используют до 10 раз больше энергии только на дыхательную функцию. До тех пор, пока ребенок борется с базовым функциям, он не готов к сложным движениям (от контроля головы, торса, до движения). Биомеханика дыхания в основном нарушена, так как она проявляется через парадоксальное дыхание. Это когда грудь при дыхании сжимается, а не расширяется, как должно быть. Со временем, грудь принимает форму колокольчика - верхняя часть грудной клетки очень узкая, а нижняя - широкая.BDA, с его методами влияют на дыхание, моделируя форму груди, которая влияет на развитие всего туловища.Правильная биомеханика дыхания оказывает положительное влияние на развитие позвоночника, и тела в целом, что способствует улучшению осанки.Изменения в туловище благоприятно влияют на способность сидеть детям и взрослым с такими проблемами.Биомеханический метод развития позволяет работать над структурами, которые мы не можем сознательно изолировать или тренировать. Это небольшие движения между отдельными позвонками, позвонками и ребрами, смещение грудной клетки при дыхании, когда нарушено дыхание…BDA “снаружи” вызывает эти движения так, чтобы ребенок успел изучить их и интегрировать в его/ее проприоцептивной системе.

Эти микро-движения между отдельными сегментами тела начинаются с самого раннего развития ребенка до одного года. Тогда ребенок инициирует все свои движения с телом. После этого периода, дверь для такого развития закрывается. Ребенок становится все больше и конечности растут, так что ребенок начинает инициировать движения с его / ее конечностями, вместо того чтобы использовать тело.Однако, BDA имеет методы, которые уменьшают спастичность действующие на мышечную оболочку (фасции) и, таким образом, обеспечивает большую мобильность. С другой стороны, гипотонические дети, которые имеют слабые конечности могут улучшить стабильность и прочность своих движений.BDA улучшает дыхание

Кому BDA может помочь:Принимая во внимание, что терапия относится к основным структурам, которые имеют поддержанную и сенсорную роль, возможности велики в большом количестве врожденных и приобретенных состояний. Однако, большинство пациентов являются дети и люди с церебральным параличом во всех формах, а также таких как:

• Гипертония

• Гипотония

• Квадрапарез

• Гемипарез

• Диплегия

• Моноплегия

• Триплегия

• Дискинезия

• Атаксия

• Аутизм

• Задержка психомоторного развития

• ADHD

• Недоношенность

• Мышечная дистрофия

• Расщепление позвоночника

• Генетические аномалии различных форм

BDA КУРСЫ

На этих курсах родителей учат, как применять технику на своих детях. Курс разделен на две фазы:

Оценка:

Проводится большое количество различных тестов с целью наиболее точного определения существующих структурных проблем, над которыми должны работать, и тем самым добиться максимального эффекта. Тесты фотографируются и записываются, чтобы позже иметь более полное представление о том, как все меняется и улучшается.

Обучение:

Обучение делится на три сегмента:

1. Родители изучают новые методы

2. Применение методов на ребенке. Инструктор демонстрирует упражнения на ребенке, после чего родители делают то, что инструктор показал. Инструктор подробно объясняет упражнения, выполняемые на ребенке, и в это время родители могут записать объяснения.

3. Родители применяют ранее изученные упражнения на своем ребенке, и инструктор исправляет их.

После обучения связь с родителями ведется по скайпу и электронной почте. Почта для записи на обучение: bdacentralasia@gmail.com
Тел:+7 777 086 52 96(WHATS APP)
Обучение в г Шымкент

#3 2Dmama

2Dmama

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:06

8 июля у нас в г.Бишкек состоится ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ ПО BDA!
Желающие посетить ее пишите по whatsapp 0555207133 Алёна.
Стоимость лекции будет зависеть от количества желающих, в пределах 2тыс сом. Осталось 10мест.
В дальнейшем, если все пройдет успешно, то можно будет приглашать специалистов уже на курс по обучению родителей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных