Перейти к содержимому


Фотография

Презентации команд 2017


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 20 Февраль 2017 - 19:22

В Заубер первыми представили новую машину. На сайте швейцарской команды появились официальные изображения Sauber C36-Ferrari.

 

Sauber-C36.jpg

 

Напомню, что команда будет использовать прошлогодний двигатель Ferrari 0.61 в версии Абу Даби.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAUBER C36-FERRARI

 

Шасси: Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника: MES

Система ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli

Колесные диски: OZ

Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм

Вес: 728 кг (незаправленная машина с гонщиком)

 

sauber1.jpg

 

ДВИГАТЕЛЬ: FERRARI

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объём: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный расход топлива: 100 кг/час

Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг

Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

 

СИСТЕМА ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.



#2 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:30

Renault представила сегодня R.S. 17.

 

r1.jpg

 

Сергей Сироткин официально - третий пилот команды.

 

r2.jpg

 

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

 

ГАБАРИТЫ И ВЕС

 

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом

Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).

ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

 

r3.jpg

 

Можно отметить появления на машине бренда Castrol, который входит в группу British Petroleum. Сотрудничество мотористов Renault с французским производителем топлива и масел Total закончилось.

 

Примечательно, что на Castrol-BP в этом сезоне поедет другой двигатель - McLaren подписали контракт на поставку топлива и смазочных материалов. Логотипы Castrol появятся теперь и на болидах из Уокинга.


Сообщение отредактировал Mugen: 22 Февраль 2017 - 00:58


#3 ScuderiaFerrari

ScuderiaFerrari

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:19

На мой взгляд, если брать чисто внешнюю часть болида, самые красивые получились у Торо Россо и Мерседеса. Феррари с этой редиской многого не добьется.



#4 Dastello

Dastello

Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:27

Согласен. Хас тоже хорошо выглядит. Маки как Эрроуз или Спайкер выглядят.



#5 ScuderiaFerrari

ScuderiaFerrari

Отправлено 01 Март 2017 - 15:35

Видимо расстановка сил в этом сезоне будет примерно такая же, как и в начале прошлого. Мерседес, возможно, будет немного впереди, а Феррари - второй командой. Но вот Ред-Булл шифруется с реальной скоростью болида. МакЛарен разочаровывает, хотя я считал, что они вкрутую приблизятся к лидерам. Но все же, это только начало тестов. Как болельщик, жду плотной конкуренции среди лидеров.

 

А вот плавник мне не очень понравился, однако, заднее антикрыло в совокупности с широкими колесами смотреться великолепно.  



#6 Dastello

Dastello

Отправлено 02 Март 2017 - 11:01

Чую слухи о разрыве маков с хонда неспроста. Чо то япы не допилят движок. 



#7 Dastello

Dastello

Отправлено 10 Март 2017 - 13:52

Видимо Бинотто построил толковый болид.



#8 ScuderiaFerrari

ScuderiaFerrari

Отправлено 10 Март 2017 - 19:27

Пока не совсем понятен темп красных относительно Мерседеса. Да время крутое, да проблем с надежностью нет, но мы прекрасно знаем как в Мерседесе могут включить суперквалификационный режим СУ. Пока приятно видеть гонщиков Феррари на первых строчках протока, да и Себастьян успевает без малого 170 кругов за день проезжать. А что он сделал на третьем секторе??? А Кими? Уже вышел из 1:19. Супер! 

И Лауда, и Боттас, и Хэмилтон не краснея говорят, что Феррари быстрее и более плавно ведет себя на поворотах, а Мерседес достаточно сильно норовит уйти не туда. 

Арривабене молодец, молчит и не выпендривается. Чтож, Бинотто новый супергерой Феррари?



#9 LoLz

LoLz
  • На удаление
  • Cообщений: 780
  • Регистрация: 24-03-2010

Отправлено 12 Март 2017 - 23:17

 

 

The 2017 generation of cars are, unsurprisingly, way faster – and look it. On the final day Kimi Räikkönen set the best time of all at 1m 18.6sec in the new Ferrari SF70H (on super-softs), around 3.5-sec faster than last year’s pole position time. This was on a three-lap run (fast/slow/fast).

This time tallied very well with Sebastian Vettel’s 1m 19.3sec on softs a couple of days earlier, also on a three-lap run. Pirelli reckons the time difference between the super-softs and softs was in the order of 0.6-0.7sec. On the same day that Vettel did that time, Mercedes’ Valtteri Bottas – on a three lap run – also recorded a 1m 19.3sec, but using the super-soft tyre. So on a tyre Pirelli reckons is 0.6-0.7sec slower than that used by Bottas, Vettel did the same lap time. So does that mean the Ferrari is 0.6-0.7sec faster than the Mercedes?

Probably not. Muddying the waters, as always, is the matter of the respective fuel loads. Ferrari habitually runs testing and practice with a base fuel weight of around 30kg (ie, it doesn’t run lighter than that). That’s about 18 laps worth at Barcelona. Mercedes usually runs a heavier base weight for the purposes of testing and practice – maybe as much as 60kg. That 30kg difference would typically cost around 1sec of lap time. So if these weight assumptions are valid (and they may not be) Vettel has matched Bottas’ lap time with a fuel load 1sec faster but a tyre up to 0.7sec slower. On the same tyre, Räikkönen has beaten Bottas’ time by 0.7sec. All of which implies the Mercedes would be 0.3sec faster than the Ferrari on the same tyre compound and fuel load. 
However, if the fuel loads are comparable and Ferrari has changed its policy then yes, it’s quicker and the lap times are telling the real story. Could it be that Ferrari’s unique sidepod layout has given it an aero advantage? Much has been made of the fact that the conjoined sections ahead of the actual sidepods are there only to meet the new regulation that the sidepods be angled at 75-degrees (in plan view). These joined-on vanes allow the Ferrari’s actual sidepods to be set at 90-degrees and there’s been speculation that there may be an aero advantage from this. More likely is that those sections are there to guide the airflow into the uniquely high sidepod openings – allowing the air to them a much clearer passage as it no longer needs to travel through the front suspension. If the air arriving to cool the radiators can be made to flow faster in this way, then the radiators – and the sidepods that contain them – can be smaller. That just might be the trick that is giving the Ferrari an edge.

 

 

 

The propeller 062 designed by Mattia Binotto and his men pushing the new Ferrari, here all the secrets of SF70H


It's been two days since the end of the second session of the pre-season of Formula 1 . Forty-eight hours to regroup and analyze thoroughly, comprehensively, the progress of Ferrari ahead of the New World in 2017which promises to be very interesting and full of surprises.Sebastian Vettel and Kimi Raikkonen have benefited on the track of a car really revitalized compared to that of last year, able to reduce the gap to Mercedes and put fear as never before. The words of Hamilton, Lauda and Wolff do not leave room for imagination, the SF70Hworries and how the world champion team, forced to prick up their antennas in this preseason. The Horse team is building its strength on the new engine 062, much more efficient than in 2016. Most progress power unit can be seen especially on turbo and on the ' ERS that gives a charge of electricity more effectively with' MGU- H , having lowered to 3.5 bar, the maximum pressure value.With the latest engine predisposition, Vettel and Raikkonen are able to unleash on the track the electrical power (max 160 horses) for a lap time by almost 50 seconds , a time span much longer than what was happening in the past few seasons. To make the engine even more powerful we also think the new Shell petrol, characterized by reasonable anti-detonating elements that offer the reliability that Ferrari has always sought. These elements, which have allowed the Maranello team to complete both sessions of tests with the same engine, no change ever. Signal, which feeds the smiles among men in red, forced in the past to struggle with both the weaknesses of the power unit and with the usual problems with the gearbox, this year finally (apparently) resolved.Any situation that increase optimism ahead of the new season during which Ferrari will have to demonstrate that they have learned the lessons of the past: forbidden to turn a World other with zero victories, Marchionne has already spoken out.

 

Вот отрывки из статей для затравки. Интересно как по факту получится  %)


Сообщение отредактировал LoLz: 12 Март 2017 - 23:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных