Перейти к содержимому

Фотография

Тема из раздела "у меня есть вопрос - хочу получить ответ". про спутниковое ТВ

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Шленборвандель

Шленборвандель
  • На удаление
  • Cообщений: 1 230

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:40

появилось желание поставить спутниковую антену, но сам я дилетант в этой теме, поэтому вопрос к людям опытным и знающим)

Какие имеются у нас провайдеры спутникового ТВ, но так, чтобы каналы имелись такие как Первый канал, Россия, наши местные каналы, но и другие типа дискавери, охота и рыбалка, спорт и тд)

Прошу ответа на мой вопрос - моей благодарности не будет предела)

#2 Bilal

Bilal

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 23:21

Шленборвандель

появилось желание поставить спутниковую антену, но сам я дилетант в этой теме, поэтому вопрос к людям опытным и знающим)

Какие имеются у нас провайдеры спутникового ТВ, но так, чтобы каналы имелись такие как Первый канал, Россия, наши местные каналы, но и другие типа дискавери, охота и рыбалка, спорт и тд)

Прошу ответа на мой вопрос - моей благодарности не будет предела)

Ну в наших краях устанавливают, в основном, российских спутниковых операторов, типа "НТВ-Плюс", "Континент ТВ" и т.д. Там, разумеется, нет кыргызстанских телеканалов, но есть все российские федеральные (Первый, Россия и т.д. и т.п.), также есть и дискавери, охоты, рыбалки, спорты и куча прочего... Подробнее можете посмотреть списки телеканалов на сайтах самих операторов
"НТВ-плюс Восток" - http://ntvplus.ru/channels/#
"Континент ТВ" (он вроде как влился окончательно в бренд "Телекарта") - http://www.telekarta.tv/channels.html

Есть ещё один единственный местный спутниковый оператор "Континент ТВ Кыргызстан", у них есть и российские федеральные, и всё прочее интересное, и плюс парочка кыргызстанских каналов. Раньше это были ОТРК и ЭлТР, а сейчас, если не ошибаюсь, ЭлТР и Пятница. Не густо конечно)
Вот их список каналов - http://continent-tv....13#.WAO0M_mLTIU