Перейти к содержимому


Фотография

Состав команд 2017.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:27

Mercedes Petronas AMG
1. Л. Хэмилтон
2. В. Боттас

 

Red Bull Racing
1. Д. Риккиардо
2. М. Ферстаппен

 

Scuderia Ferrari Marlboro
1. С. Феттель
2. К. Райкконнен

 

Force India
1. С. Перес
2. Э. Окон

 

Williams F1
1. Ф. Масса
2. Л. Стролл

 

McLaren Honda
1. Ф. Алонсо
2. С. Вандоорн

 

Haas F1
1. Р. Грожан
2. К. Магнуссен

 

Scuderia Toro Roso
1. К. Сайнс
2. Д. Квят

 

Renault
1. Н. Хюлькенберг
2. Д. Палмер

 

Sauber

1. М. Эрикссон
2. П. Верляйн


Сообщение отредактировал Mugen: 20 Февраль 2017 - 19:24


#2 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:46

До конца сезона осталось совсем немного, но контракты с пилотами на следующий год подтвердили лишь 5 команд, хотя, формально 4. Топ-команды Mercedes, Ferrari, Red Bull и McLaren уже к середине сезона сформировали состав, под вопросом лишь Force India. Де-юро у обоих пилотов подтверждены контракты на следующий год, вот только Переса или Хюлькенберга сильно хотят видеть в Renault. И если мексиканец в Малайзии подтвердил, что контракт окончательно подписан и он продолжит выступать за индийскую команду в следующем сезоне, Renault, по слухам, усиленно ищет варианты разорвать контракт Хюлькенберга. В случае, если французам удастся переманить Нико, его место в команде наверняка займет Верляйн, которого поддерживает Мерседес, чьи двигатели стоят на Force India.
Удивительно, что до сих пор не подтвердили состав в Williams. Команда явно решила проблемы с бюджетом, и откровенные рента-драйверы, типа Мальдонадо им сейчас не нужны. Команда имеет опцион на Боттаса, но он сейчас ведет переговоры с теми же Renault, а Филиппе Масса объявил о завершении карьеры. Место бразильца наверняка займет Лэнс Стролл - сын одного из совладельца команды, тем более, что в минувшие выходные он оформил титул чемпиона европейской Формулы-3 и теперь имеет право на получение суперлицензии. По слухам, с командой ведет переговоры и менеджмент Квята. На место в команде претендует и Наср, чьи шансы, учитывая его спонсоров намного выше, чем у Даниила.
Если Гасли сможет взять титул чемпиона GP2, то, скорее всего, именно он поедет за Toro Roso в следующем году. Сейчас Гасли идет на втором месте, уступая 7 очков лидеру Джовинацци, до конца чемпионата осталась одна гонка - в Абу Даби.
Контракт с Сайнсом в Toro Roso подтвердили уже давно, но тут опять всплывает Renault. По слухам, они предлагают Red Bull хорошую скидку на двигатели в обмен на испанца. Судя по всему, в основной команде вакансия освободится не скоро, так что Сайнс вполне может уйти в Renault. Если Сайнс уходит и Гасли выигрывает чемпионат, то, скорее всего, за телят поедут Квят и Гасли. Вообще, судя по слухам, уход Сайнса - это единственная возможность для россиянина остаться в Toro Roso.
В Haas контракт с Грожаном подтвердили уже давно. Контракт Гутьерреса под вопросом. На счету мексиканца до сих пор нет очков, хотя, думаю, что он чемпион по 11-м местам. Скорее всего, контракт с Эстебаном продлят, просто потому, что других альтернатив у команды нет.
Самые лакомые вакансии сейчас в Renault. Учитывая смену регламента, команда явно не будет прозябать в аутсайдерах в следующем сезоне, тем более, что это теперь заводская команда. В команде давно заявили, что им нужен ярко выраженный лидер, способный повести команду за собой. Именно поэтому французы сначала хотели заполучить Переса, а когда сделка сорвалась, нацелились на Хюлькенберга и Боттаса. Если и с ними договориться не удастся, то скорее всего продлят контракт с Магнуссеном. Палмер вряд ли сможет остаться в команде, там длинная очередь из пилотов с гораздо более солидной поддержкой. Вполне возможно, что французы захотят посадить в команду русского пилота. Рынок России для Renault один из основных, и российского пилота можно использовать для продвижения продаж на российском рынке. Вопрос только Сироткин или Квят?

 

Что касается Manor и Sauber, то команды будут искать рента-драйверов. Особенно, учитывая тот факт, что Sauber может не получить призовых в следующем году. По слухам, Эрикссону гарантировали место в команде.
А что касается Manor, то если Верляйн не уйдет в Force India, а Окон в Renault, то скорее всего, они продолжат выступать за команду в обмен на существенную скидку на двигатели.



#3 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:44

По слухам, контракт Хюлькенберга с Renault будет подтвержден до гран-при США, т.е. в ближайшие две недели. В случае ухода немца из Force India, скорее всего его заменит либо Верляйн, либо Окон.



#4 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:41

Хюлькенберг в Рено


Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 14 Октябрь 2016 - 17:41


#5 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:17

Renault сегодня подтвердили контракт с Нико Хюлькенбергом. Имя его напарника пока не называется. В числе претендентов называются Валттери Ботас, Сергей Сироткин, Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Эстебан Окон и Сергей Сироткин. Кто заменит Хюлькенберга в Force India тоже пока не ясно. Скорее всего одного из пилотов Manor ждет повышение.



#6 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:33

Квята продлили на 2017 в Торро Россо



#7 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:20

Williams подтвердили право опции на Валттери Ботаса, а также объявили о подписании контракта с Лэнсом Строллом.



#8 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:16

Renault сегодня официально подтвердили продление контракта с Джолионом Палмером, который станет напарником Нико Хюлькенберга. По слухам, потерявший место в Renault Кевин Магнуссен подписал двухлетний контракт с опционом на 1 год с Haas F1, где он заменит Эстебана Гутьерреса. Окон, кандидатуру которого так же рассматривали в Renault, уйдет в Force India. Верляйн продолжит карьеру в Manor. Таким образом, сейчас осталась лишь одна вакансия - место второго пилота в Manor.



#9 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:24

Sauber официально подтвердили продление контракта с Маркусом Эрикссоном. На второе место в команде претендуют сразу несколько пилотов - Наср, Верляйн и Гутьеррес.
Теоретически, Sauber с новыми владельцами уже не будет находится в состоянии постоянной нехватки бюджета, хотя прошлогодние двигатели Ferrari в следующем году могут вызвать те же проблемы, с которыми столкнулась Toro Roso в этом сезоне. По информации Autosport главным кандидатом на место в Sauber является именно Верляйн. Что обещал Mercedes швейцарской команде пока не ясно, но, по слухам, договоренность практически достигнута.



#10 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 00:44

События развиваются таким образом, что напарником Хэмилтона может стать Вальттери Боттас. По слухам, Клэр Уильямс сумела выторговать у Вольффа бесплатную поставку силовых установок в обмен на финского пилота, которая оценивается примерно в 16 миллионов евро в год. В принципе, сделка весьма неплохая. До этого, Мерседес предлагал скидку в 10 миллионов, плюс Паскаля Верляйна. Но двух новичков за руль в Williams сажать не хотят, учитывая смену регламента. Кроме того, молодые пилоты не вяжутся с маркетинговой программой титульного спонсора команды, которым является производитель алкоголя Martini.
Теперь вопрос заключается в том, кем заменить Боттаса. Уильямс обратились к двум пилотам - Дженсону Баттону и Филиппе Массе. В следующем году сменится регламент, и команде кровь из носа нужен опытный пилот. Баттон, по слухам, предложение отклонил, а вот Масса вполне заинтересовался. Судя по всему, ему могут предложить те же условия, что были у Боттаса. По оценкам экспертов это порядка 6 миллионов в год, плюс бонусы.
В общем, теперь все зависит от решения бразильца. Думаю, что при сложившихся обстоятельствах Масса может даже поторговаться.



#11 ruslen

ruslen
  • На удаление
  • Cообщений: 5 954
  • Регистрация: 28-06-2006

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:12

Mugen

Баттон, по слухам, предложение отклонил

Ему видимо будет обидно ездить позади Мака в следующем году, вернулся бы только в Мерс, но там двух англичан не хотят скорее всего.
А если Стролл будет быстрее Массы, то это вообще эпик фейл для Фелипе. Самое унылое и нежеланное возвращение.



#12 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:23

ИМХО - зря Масса пытается вернутся



#13 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 05:18

Alexei aka HappyAlex

ИМХО - зря Масса пытается вернутся

А мне кажется, что это было бы супер. Кстати, по информации Autosport, Масса уже дал предварительное согласие на годичный контракт с Williams. Т.е. если Боттас все-таки, уйдет в Mercedes, что вполне вероятно, то Масса проведет еще один сезон в Формуле-1.
Регламент в следующем году существенно меняется, возрастут физические нагрузки и скорость болидов. В таких условиях очень много будет зависеть от пилота. Масса один из немногих гонщиков, которые водили болиды 2005 года, когда обороты трехлитрового двигателя были не ограничены, а шинные войны привели к тому, что сцепление с трассой было максимальным. Еще один немаловажный фактор: следующий сезон может пройти вообще без бразильцев, а может быть и без Бразилии. Шансы Насра на контракт второго пилота в Sauber минимальны. Если Боттас уйдет в Mercedes, то в Sauber поедет Верляйн. А спонсорской поддержки у Насра нет, чтобы купить место в Manor.
Кроме того, не последнюю роль играют и деньги. Несколько миллионов долларов за занятие любимым делом лишними не будут.

 

Может быть я чересчур консервативен, но мне очень печально, что ветераны Формулы-1 уходят из гонок в столь раннем возрасте. Массе всего 35 лет, Баттону 36. При этом они считаются уже пенсионерами.



#14 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 25 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:29

Mugen

А мне кажется, что это было бы супер.

после столь эмоционального расставания. =( возвращение выглядит не очень



#15 ruslen

ruslen
  • На удаление
  • Cообщений: 5 954
  • Регистрация: 28-06-2006

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:19

Кто знает подробности того, что такого сделал Верляйн на тестах, что ФИ сразу передумали его брать и взяли Окона?
Говорят про какие-то капризы и ужасный характер этого языка погромирования %)



#16 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:13

ruslen

Говорят про какие-то капризы и ужасный характер

Верляйн - гонщик более успешный. Чемпион DTM, вице-чемпион GP3. Думаю, что он весьма амбициозен. Вполне возможно, что это основная причина, почему Mercedes не хотят брать молодого немца в напарники к Хэмилтону. Урок 2007 года, когда молодой дебютант Хэмилтон стал претендовать на лидерство в команде при чемпионе мира Алонсо, все боссы команд уже выучили.
Кроме того, в Mercedes явно опасаются Red Bull. Все знают, кто такой Ньюи, и насколько он успешен при смене регламента. Да и в Renault должны подтянуться. Вполне возможно, что борьба в следующем сезоне не будет столь легкой прогулкой, как в прошлых сезонах. И в таких условиях сажать неопытного пилота за руль весьма рискованно.



#17 ruslen

ruslen
  • На удаление
  • Cообщений: 5 954
  • Регистрация: 28-06-2006

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:31

Mugen
Я не про Мерс говорю, ФИ его отказались брать именно из-за какого-то инцидента на тестах. По крайней мере, кто-то писал про эти слухи. Да и сам он в интервью намекнул на причину отказа, что-то другое, негоночное.



#18 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 02:34

Сын семикратного чемпиона мира - Мик Шумахер сегодня подписал контракт с командой Prema и проведет сезон в европейской Формуле-3. Мику сейчас 17 лет, через год он уже сможет претендовать на получение суперлицензии. Напомню, что в нынешнем пелотоне уже три пилота перешли из Формулы-3 в Формулу-1, минуя GP2 - это Квят, Ферстаппен и Стролл.



#19 Dastello

Dastello

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:53

Лоу в Вильямсе. Видимо Ботас в мерс уже.



#20 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 997
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:10

Mercedes подтвердили контракт с Боттасом, Масса вернулся в Williams, Верляйна подтвердили в Sauber.
Вакантные места остались лишь в Manor, если команда сможет принять участие в чемпионате.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных