Перейти к содержимому



Фотография

Терминалы Qiwi. (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 И Вам не болеть

И Вам не болеть

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 07:03

Сегодня примерно в 6:30 зачислил на webmoney 17,5 тысяч, деньги до сих пор не поступили. Чек на руках. Как быть?



#2 Anjero

Anjero

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 07:54

Звонить в тех.поддержку



#3 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:05

И Вам не болеть

 

Добрый день.
При оплате за услуги Webmoney существуют ограничения при разовых платежах. Ограничения данные указаны на терминале на странице ввода Вашего реквизита (номера кошелька Webmoney), минимальное ограничение разового платежа составляет 100 сом, максимальное - 15000 сом.
При превышении лимита платеж не проходит. Просьба сообщить в личку Ваш номер кошелька Webmoney и номер квитанции, мы перепроведем его двумя платежами.


Сообщение отредактировал *QIWI*: 03 Октябрь 2016 - 08:20


#4 И Вам не болеть

И Вам не болеть

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:26

При превышении лимита

Упс... :ooi:

 

Anjero
Туда уже тоже звякнул, заявочку приняли...

 

*QIWI*
Вам тоже написал, проверьте личку...



#5 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:57

И Вам не болеть

 

Платеж перепроведен двумя платежами, просьба проверить зачисление в Вашем кошельке.


Сообщение отредактировал *QIWI*: 10 Октябрь 2016 - 21:21


#6 И Вам не болеть

И Вам не болеть

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:20

*QIWI*
:hat:



#7 krikarik

krikarik

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:23

у меня приложение qiwi почему то только в рублях, и нет сомов....не могу оплачивать никакие услуги в нашей стране



#8 krikarik

krikarik

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:09

никто не знает?



#9 Anjero

Anjero

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:00

krikarik

CALL-центр QIWI: +996 (312) 90 90 90



#10 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:40

у меня приложение qiwi почему то только в рублях, и нет сомов....не могу оплачивать никакие услуги в нашей стране

Добрый день!
Уточните пожалуйста, что Вы подразумеваете под приложением Qiwi.


Сообщение отредактировал *QIWI*: 10 Октябрь 2016 - 21:20


#11 krikarik

krikarik

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:48

у меня приложение qiwi почему то только в рублях, и нет сомов....не могу оплачивать никакие услуги в нашей стране

 

 

 

Добрый день!
Уточните пожалуйста, что Вы подразумеваете под приложением Qiwi.

 

Номера службы поддержки Qiwi: 0312 90 90 90, 0559 9064 90, 0777 90 64 90, 0700 90 64 90.

 

Приложение Qiwi на телефоне. Приложение для андроид


Сообщение отредактировал krikarik: 04 Октябрь 2016 - 14:48


#12 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:42

у меня приложение qiwi почему то только в рублях, и нет сомов....не могу оплачивать никакие услуги в нашей стране

 

Добрый день!
Уточните пожалуйста, что Вы подразумеваете под приложением Qiwi.

 

Приложение Qiwi на телефоне. Приложение для андроид

К сожалению, приложения такого рода в нашей компании отсутствуют.


Сообщение отредактировал *QIWI*: 10 Октябрь 2016 - 21:20


#13 incanto

incanto

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:54

krikarik

 

Это для россиян. У нас киви не работает в полную мощь :huh:


Сообщение отредактировал incanto: 04 Октябрь 2016 - 21:55


#14 make Peace

make Peace

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:18

Как можно оплачивать услуги с помощью кошелька Киви на территории нашей республики? Есть ли вообще сомовый кошелёк?
Сайт qiwi точка kg если честно вообще не информативный. Такое ощущение будто его начали разрабатывать и забросили. Хоть бы видео какое-нибудь обучающее сделали.



#15 marsel312

marsel312

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:36

Почему в терминале при платеже появились новые запросы ФИО и ИНН лица? Никакой конфиденциальности и анонимности! Как теперь деньги переводить?!



#16 SourcekeloFF A

SourcekeloFF A

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:13

Почему в терминале при платеже появились новые запросы ФИО и ИНН лица? Никакой конфиденциальности и анонимности! Как теперь деньги переводить?!

Как будто в банке не просят паспорт? Во многих странах СНГ уже так.



#17 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 11:18

Как можно оплачивать услуги с помощью кошелька Киви на территории нашей республики? Есть ли вообще сомовый кошелёк?
Сайт qiwi точка kg если честно вообще не информативный. Такое ощущение будто его начали разрабатывать и забросили. Хоть бы видео какое-нибудь обучающее сделали.

-Уважаемые пользователи, спасибо за Ваши комментарии, в ближайшее время сайт qiwi.kg будет переделан. Мы будем ориентироваться на Ваши отзывы.
-Постараемся разъяснить ситуацию с кошельком QIWI: кошелек QIWI- это российский продукт, и наша компания не имеет никакого отношения к нему. К сожалению, в наших терминалах отсутствует возможность пополнения кошелька QIWI, насколько нам известно возможно осуществить пополнение через терминалы других компаний.
В отношении сомового кошелька - в ближайшее время мы осуществим запуск электронного кошелька «Алтын».


Сообщение отредактировал *QIWI*: 10 Октябрь 2016 - 21:22


#18 *QIWI*

*QIWI*

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:23

Почему в терминале при платеже появились новые запросы ФИО и ИНН лица? Никакой конфиденциальности и анонимности! Как теперь деньги переводить?!

Добрый день!
Уважаемый пользователь, мы понимаем, что это представляет неудобства, но имеются определённые требования государственных финансовых структур регулирующих деятельность организаций по приему платежей. В связи с этим были внесены изменения относительно услуг зарубежных электронных кошельков, где была включена дополнительная информация о плательщике - это ИИН(идентификационный номер) и ФИО.

Надеемся на Ваше понимание!


Сообщение отредактировал *QIWI*: 10 Октябрь 2016 - 21:26


#19 hammerball

hammerball

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:25

При запросе ввожу только фамилию, потом ИНН - срабатывает. Точ так же у оранжевого конкурента.



#20 Alex and R

Alex and R

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:43

скажите, будут ли на ваших терминалах устанавливаться монетоприемники? было бы очень удобно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных