Перейти к содержимому

Фотография

Армрестлинг. все кто в теме сюда

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#1 Typkmen

Typkmen

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:59

Подскожите где в городе залы и тренера которые специализируются по армреслингу

Сообщение отредактировал Данил Драч: 27 Февраль 2012 - 01:40

#2 D-White

D-White
  • На удаление
  • Cообщений: 806

Отправлено 04 Июль 2009 - 12:23

1 мкр, Flex, Александр Ли.
9 школа (возле кинотеатра октябрь), Лукьянов Евгений.
Достук, Абдрахманов Кенжебек.
Strong, Байчериков Мирлан, Джалилов Рустам.
Reebok, Рашид.
Еще зал, московская-исанова чтоли(не разбираюсь в улицах) Мукамбетов Джеенбек (през. федерации армспорта).

#3 Гость_sckorp_*

Гость_sckorp_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2009 - 19:55

У нас замечательный тренер, сам не единожды золотой призер соревнований, и готовит чемпионов.
5 мр., клуб "Гладиатор".

#4 Typkmen

Typkmen

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:54

спасибо за информацию,вот теперь думаю к кому лучше пойти :huh: :hmm:

#5 TitanDan

TitanDan
  • Модераторы
  • Cообщений: 16 866

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:19

9 школа (возле кинотеатра октябрь), Лукьянов Евгений.

там его нет.он открыл свой зал

#6 D-White

D-White
  • На удаление
  • Cообщений: 806

Отправлено 06 Июль 2009 - 23:35

У нас замечательный тренер, сам не единожды золотой призер соревнований, и готовит чемпионов.
5 мр., клуб "Гладиатор".

Да извините, забыл. Шавкат Нуриевич, но вроде он по лифтингу.

Сообщение отредактировал D-White: 06 Июль 2009 - 23:35

#7 TitanDan

TitanDan
  • Модераторы

Отправлено 07 Июль 2009 - 01:19

Шавкат Нуриевич, но вроде он по лифтингу.

в реслинге тоже шарит.умный мужик

#8 Leitoooo

Leitoooo
  • На удаление
  • Cообщений: 456

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:26

Ребят, а чо про арм темы так быстро умирают, не успеют создать...