Перейти к содержимому



Фотография

Formula One World Championship.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:26

Позади первая четырехдневная сессия, результаты довольно любопытны.

 

Больших проблем с надежностью, как в предыдущие два года не возникло ни у кого. Mercedes по надежности лидирует с огромным отрывом - одна маленькая поломка за 4 дня. Honda, похоже, тоже решила проблемы с надежностью силовой установки, поломки были, но не связанные непосредственно с самой силовой установкой.

 

Итоговый протокол всех сессий:

 

pilot.jpg

 

Времена на круге мало что значат, тем более, что лучшее время было показано на резине Ultrasoft, которая абсолютно не подходит трассе в Барселоне и разрушается практически за один круг. Mercedes активно скрывают свою скорость, команда не работала с пустыми баками, сделав упор на выносливость. Росберг с Хэмилтоном наматывали по полторы-две дистанции гонки за день.
Тем не менее, отзывы обоих пилотов о прогрессе команды весьма положительные. Феттель с Райкконненом также заявили, что команда сделала довольно большой шаг вперед. Ferrari наверняка подтянется к лидерам. McLaren, несмотря на ставки букмекеров, которые поставили команду на третье-четвертое место пока скоростью не блещет. Пилоты о силовой установке ничего не говорят, но в Honda заявляют, что прогресс с ERS впечатляет. Удивляет еще надежность и скорость Haas F1. Понятно, что половина машины - это Ferrari, но ни с надежностью, ни со скоростью проблем особо не возникает. Похоже, что американцы будут довольно крепким середнячком.

 

Пробег команд на тестах:

 

teams.png



#2 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 18 Март 2016 - 09:25

Ну что ж, всех с началом сезона!

 

Позади первая практика в Мельбурне. К сожалению, результаты не показательны, т.к. сессия проходила при переменчивой погоде. Пилоты смогли лишь 15 минут поработать на сухой трассе. Хэмилтон возглавил протокол. Следом два Red Bull, Феттель времени показать не смог.

 

Melburn_P1.jpg



#3 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 18 Март 2016 - 14:03

Вторая практика оказалась еще более бесполезной. Сессия прошла на мокрой трассе, на сликах никто не выезжал.
Росберг повредил машину, не удержав болид на трассе, в самом начале сессии и больше не выезжал. Пилоты Williams и Renault решили не рисковать, ограничившись несколькими установочными кругами. Ферстаппен не выезжал вовсе. Лучшее время сессии, как и с утра, у Хэмилтона. Довольно резво едут McLaren в таких условиях. С утра - 7 и 8 место, в обед 6 и 7.
Лидер по количеству кругов - Manor. В команде пытаются наверстать упущенное время на тестах.



#4 bimark881

bimark881

Отправлено 19 Март 2016 - 18:51

Что-то с правилами квалификации намудрили, стало скучновато



#5 ScuderiaFerrari

ScuderiaFerrari

Отправлено 19 Март 2016 - 19:50

Скучновато стало только в третьем сегменте. Точнее - разочаровался. Осталось пять минут, а Райкконен с Феттелем из кокпита вылезают. В общем формат ничего, однако я больше предпочитаю старую версию. Возможно ее скоро вернут.



#6 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 23 825
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 22 Март 2016 - 09:00

И так первая гонка прошла... Квала да .. странная - но решили вернутся к старому формату =;) что верно

 

Гонка - яркий момент - авария Алонсо.

 

Хаас удивил - 8 очков в первой гонке сезона - не плохо для новчика...
Маки как были в конце пелитона .. так там и остались
Когда Фет и Кими(ему чет не везет... техника) ... вырвались вперед... думал победят... но видимо все же Феррари сильно пока кушает резину.. по сравнению с Мерсами..
Квяту паталогически не везет в Австралии... опять машину умерла ... ;-)

 

в остальном ... средняя гонка ;-)



#7 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 23 Март 2016 - 16:02

Alexei aka HappyAlex
Первая гонка крайне не показательна. Правильная стратегия на гонку - 1 пит-стоп. Старт на суперсофте, после 16 круга (когда гонка была остановлена) - переход на медиум и до финиша. Те, кто так поступил выиграли - Росберг, Хэмилтон, Риккиардо, Грожан.
Феррари намутили со стратегией, в принципе, Кими должен был придерживаться данной тактики и приехать третьим, если не вторым, но подвела машина. С Феттелем не сработало. Баттон тоже мог бы приехать в очках, но тоже ошиблись с резиной. Суперсофт на второй отрезок и лишний пит-стоп отбросило его во второй десяток. Провалили гонку и в Торо Росо. Ферстаппен мало того, что, не предупредив команду, заехал на пит-стоп, потом еще ныл всю гонку. То он должен был первым заезжать, поэтому Сайнс должен его пропустить. То Сайнс не может обогнать Renault, поэтому опять его должны пропустить, в общем Сайнс всегда его должен пропускать. Может быть, по современным меркам это и называется "проявлять характер", но по мне, обычное нытье психологически неуверенного пацана.
В Haas, кстати, все сделали верно. Когда столкнулись Фернандо и Эстебан, стратег гонки не спешил зазвать пилота на пит-стоп (в отличие от остальных команд), логично предположив, что пейскаром тут не обойдется, и гонку, скорее всего, остановят. В итоге, Грожан отыграл множество позиций, когда все заехали на пит-стоп под пейс-каром, а спустя круг гонка была остановлена. Таким образом, в Haas смогли сэкономить время, потраченное на пит-стоп, как результат 6-е место. Стратега Haas, кстати, зовут Рут Бэском. Именно она приняла решение не зазывать гонщика на пит-лейн. Женская интуиция сработала.


Сообщение отредактировал Mugen: 23 Март 2016 - 16:07


#8 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 23 825
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 25 Март 2016 - 17:37

не будут менять схему квалификации
В Бахрейне будет использоваться новый формать



#9 Чорлука

Чорлука

Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:47

Как же Феррари Мерсов гасят

 

Хаас молодцы


Сообщение отредактировал Чорлука: 02 Апрель 2016 - 19:47


#10 SleeP

SleeP

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:10

Какая замечательная квалификация :D



#11 LoLz

LoLz

Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:02

Старт интересный сегодня будет. Остальные гонки сведутся к фиксингу красной турбины и серебряного сцепления. Можно ещё понадеяться на красную аэродинамику, но жена не вовремя случилась.



#12 SleeP

SleeP

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:57

Ограничения в шинах, отмена дозаправок... вот и 3,14дец формуле... ждали 2007-го года, 9 лет в ограничениях... итог на лицо (аватар:рука-лицо)


Сообщение отредактировал SleeP: 03 Апрель 2016 - 20:58


#13 ЧСВ

ЧСВ

Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:34

Хаас супер!
Первое очко Макларену принес не двухкратный и не однократный чемпион %)
Маруся тоже отлично. Прям порадовали новички и аутсайдеры.
Боттаса как мне кажется несправедливо оштрафовали, нормальная борьба была, это Льюис в зеркала не смотрел.


Сообщение отредактировал ЧСВ: 04 Апрель 2016 - 13:35


#14 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 23 825
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:18

ЧСВ

Первое очко Макларену принес не двухкратный и не однократный чемпион

обстоятельства - у одного ребра.. у второго техника отказала
хотя мог и очки принести



#15 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:24

Думаю, что команды начнут подавать протесты против Haas. Ясно, что Ferrari поставляет не только запчасти. Судя по скорости болида, инженеры Ferrari приложили руку и к шасси. Наверняка рекомендации по интеграции элементов шасси и аэродинамики постоянно поступали из Маранелло.
Думаю, что все закончится тем, что правила в итоге изменят, как в свое время Sauber запретили использовать, по сути, прошлогоднее шасси Ferrari, а Toro Roso обязали разрабатывать узлы самостоятельно.
Ну не может команда-дебютант создать с нуля такой болид безо всякого опыта. Вспомните приход Toyota.



#16 ЧСВ

ЧСВ

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:26

Хорошо будет, если так. Пускай устроят независимую экспертизу, узнаем правду. Конечно хочется верить в чудеса.



#17 Mugen

Mugen
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 988
  • Регистрация: 17-11-2004

Отправлено 05 Май 2016 - 16:25

В Red Bull провели смену состава. Начиная с гран-при Испании Макс Ферстаппен займет место Даниила Квята в Red Bull. Квят возвращается в Toro Roso, где станет напарником Карлоса Сайнса.

 

У меня просто нет слов. По крайней мере, цензурных.



#18 Nitza

Nitza

Отправлено 05 Май 2016 - 17:35

Mugen, а я ожидала что Квята заменят, но не думала что у них контракты позволяют делать рокировки внутри сезона. Судя по поведению Квята в последних двух гонках для него это не стало большим сюрпризом и явно было хотя бы в рамках слухов. И собственно с нервами и стрессом он справился плохо, да и как гонщик имхо не сильно впечатляет, а вторикелл у ред була и так масса (пардон за двусмысленность). Не думаю что Ферстаппен от этого сильно выиграет потому что Ред бул не сильно лучше ТР сейчас выглядит, но если сможет сохранить адекватность то имхо может стать топовым пилотом.



#19 Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex
  • Модераторы
  • Cообщений: 23 825
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 05 Май 2016 - 21:46

Ходили слухи, что в коеце года Даню пнут из РБ но они решились на это после эмм 3 или 4 гонок ... эммм странно какть не ждумаю, что авария в сочи тому причина ....чемто ситуация напоминает историю виталика и лотус.... иех.. ну посмотрим шо сделает макс в топ команде..



#20 LoLz

LoLz

Отправлено 05 Май 2016 - 23:56

Знатно подошёл Фет к Хорнеру сразу после краша. :lol: Как комментаторы Ская правильно подметили мысли Фета : раз он меня не слушает, то значит с ним должен разговаривать не я.
Ну а в реальности, как уже некоторые успели повыкладывать свои анализы: уступал Квят напарнику и доктор ему говорил, что надо повысить уровень выступлений. Даже разница по очкам за 2015 неоднозначна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных