Перейти к содержимому



Фотография

Jet. Интернет провайдер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#1 zmei

zmei
  • Модераторы
  • Cообщений: 101 620
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:52

Предыдущая тема: http://diesel.elcat....wtopic=27986097



#2 TEORUS

TEORUS

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:18

Буду первым в новой теме.
Интернет - в последние месяцев 8-10 работал без проблем - и скорость, и внешка. Но недели 3 назад модем перестал устанавливать соединение, а если и подключался, то секунд на 20-30. Позвонил в тех поддержку (30 минут ожидания на линии) - ответили, что "обрывы на линии" - ждать мастера. Мастер пришел на второй день и указал на диагноз - "обрывы на линии" ;) Для устранения проблемы нужно проложить новый кабель от ближайшего "щита". Но, к сожалению, кабеля нет и прокладывать нечего...
Прошло уже 3 недели - кабеля нет и когда появится неизвестно....

 

Ставлю огромный "-" провайдеру и "Кыргыз Телекому" в целом. :mellow:


Сообщение отредактировал TEORUS: 08 Декабрь 2015 - 14:19


#3 speedo

speedo

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:25

внешка скорость упала



#4 ssstudent

ssstudent

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:35

Надеюсь здесь есть представители от Jet! Ребята, почему не можете подключить меня к интернету? Я живу напротив телефонного столба и хотя у меня нет телефона (если надо подключу) , но есть сосед который не живет в доме. Да и я в целом сомневаюсь, что кто-то пользуется телефонной линией. Короче позвоните мне 0553 399 388 я вам дам адрес. И можно чтоб позвонил реальный человек, который действительно может принять решение, а то жалко ваших теток и девушек кот. постоянно бегают и звонят, а потом извиняются и не могут дать нормальный ответ. Например, как может быть занята линия, если ею не пользуются? Даже если линия занята, то почему нельзя подключить еще одну?


Сообщение отредактировал ssstudent: 09 Декабрь 2015 - 23:38


#5 Константин Николаевич

Константин Николаевич
  • Модераторы
  • Cообщений: 5 496
  • Регистрация: 25-11-2004

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:35

Jet для меня умер навсегда.



#6 Командир Воздушного Судна

Командир Воздушного Судна

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:35

ssstudent

Надеюсь здесь есть представители от Jet! Ребята, почему не можете подключить меня к интернету? Я живу напротив телефонного столба и хотя у меня нет телефона (если надо подключу) , но есть сосед который не живет в доме. Да и я в целом сомневаюсь, что кто-то пользуется телефонной линией. Короче позвоните мне 0553 399 388 я вам дам адрес. И можно чтоб позвонил реальный человек, который действительно может принять решение, а то жалко ваших теток и девушек кот. постоянно бегают и звонят, а потом извиняются и не могут дать нормальный ответ. Например, как может быть занята линия, если ею не пользуются? Даже если линия занята, то почему нельзя подключить еще одну?

А вы куда обращались? Нам подключили с телефонного щитка, правда заплатили - космос.
Если сосед не пользуется, может его найти и перетащить линию к себе?



#7 ЮКАча

ЮКАча

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:55

что за интернет!!!!! надоело, уже несколько дней минуту есть, 5 минут нету. ни телевидения ни интернета. подскажите пжл, куда обратиться с жалобой к адекватным сотрудникам? дозвониться к ним не реально, да и операторы не все там знают, что они еще и интернет услуги предоставляют.



#8 tubenet

tubenet
  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 715
  • Регистрация: 18-01-2014

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:59

тоже торрент сдох



#9 Командир Воздушного Судна

Командир Воздушного Судна

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:18

Да хорош.. 35 линия. Торрент качает, что чапан заворачивается!



#10 яНикПоменял

яНикПоменял

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:59

Пздц,инет совсем отвалился,что внешка что кг зона,даже дизель не грузит,пришлось раздавать с телефона



#11 Nortrom

Nortrom

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 23:10

Хочу выразить благодарность специалисту техподдержки компании Jet - Тимур, Вы супер! :1st:
Я всегда скептически относился к службам технической поддержки, просто я из тех, кто не звонит в техпод при любой временной проблеме.
Но Вы сегодня меня приятно удивили:
1. Звонил в техпод три раза (пришлось переподключать провода для проверки), и три раза ждал не более 5 секунд.
2. При первом же звонке узнали своего клиента, что очень и очень приятно! Такого уровня я не видел ни в одной службе поддержки!
3. Мне даже не пришлось объяснять суть проблемы - все "увидели" сами и сразу начали помогать.
4. Получил несколько четких инструкций и даже когда ни один из них не помог, Тимур не сдался и попробовал последний вариант, что и привело к исправлению ситуации!
Хочу поблагодарить за ваш профессионализм и искреннее, человеческое желание помочь клиенту! :beer:
P.S. Ошибка банальная, обычные "роботы", в большинстве других службах техподдержки её просто не заметили бы. :bebebe:


Сообщение отредактировал Nortrom: 14 Декабрь 2015 - 23:12


#12 KremFun

KremFun

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:26

Jet для меня умер навсегда.

+1 Раньше проблем не было 7 лет, а сейчас есть)))) пинг пеец, ладно внешка там еще можно списать на КЗ, а тут наши местные сайты 70 процентов потерь пакетов - это продолжается сутки через двое



#13 KremFun

KremFun

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:38

Сегодня опять понт был с интернетом, пинги высокие не в игры не проиграть не сайт посмотреть. Позвони в ТП Джета, сделали перенастройку роутера, вроде все норм пошло, пока буду наблюдать, а так спасибо ТП Джета.



#14 speedo

speedo

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:08

Где инет джет?



#15 stas-20077

stas-20077

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:08

Где инет джет?

А сегодня что с джетом, постоянно обрывы, в техподдержке ничего внятного не ответили.



#16 ВДарго

ВДарго

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:06

Написал в ТП, но не отвечают. Может тут кто знает. Прочитал новость у них на сайте, чтоб оплатили за января до 1го января. А если я с октября не пользовался интернетом (работой был занят), то когда можно будет оплатить?



#17 TT_novi

TT_novi

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:12

стоит ли брать онлайн тв от джета?



#18 Командир Воздушного Судна

Командир Воздушного Судна

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:18

TT_novi
Родственники на кирпичном взяли и не жалуются. Но зачем? 37 каналов ДТВ уже есть, бесплатно. Скоро больше будет.



#19 goodwin2k

goodwin2k

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:53

Написал в ТП, но не отвечают. Может тут кто знает. Прочитал новость у них на сайте, чтоб оплатили за января до 1го января. А если я с октября не пользовался интернетом (работой был занят), то когда можно будет оплатить?

 

Как освободитесь, так и оплатите =))


  • t_F_k это нравится

#20 Stasyugan-1

Stasyugan-1

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 09:52

Последняя неделя ваще ужас....Живу в Канте,приходится пользоваться ДЖетом(остальные мимо обходят наш дом)постоянные разрывы,ребенок на ютубе мультики смотреть не может,постоянные подвисания...чувствую веселые каникулы пройдут....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных