Перейти к содержимому

Фотография

Ищутся любители Советских паровозов.. мототехники 50-70х годов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#1 Yuris

Yuris

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:04

Ищутся любители и обладатели Советской мототехники 50-70х годов.
Для взаимопомощи, обсуждения общих тем, ремонта, эксплуатации и покатушек.
Пишите здесь, буду рад пообщаться!

#2 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:26

есть любитель оппозита. У меня мечта мотоцикл!!! но в технике не разбираюсь и не знаю как его собрать. Есть движок 69года рама переделанная, колеса, вилка сомнительного качества, нет сидушки, но скоро будет. Поможите ! Чё делать?
ПОкатушки на стареньких уралах и днепрах прикольно.

#3 D@n

D@n

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:32

счастливый обладатель Ковровца 2выпуска, даже фотки выкладывал :)

P.s. http://diesel.elcat....ic=941455&st=20
вот фотки, 29 и 30 сбщ :)

Сообщение отредактировал D@n: 05 Апрель 2012 - 18:33

#4 Костюк

Костюк

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:56

У меня по докам Днепр 76 года. Катаюсь всю эту неделю. В основном на работу и обратно. Мотоцикл в стиле чоппер. Записывайте меня в свой список.

#5 Yuris

Yuris

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:21

Ну тогда и я "представлюсь":
У меня Ирбит 59 года, в реставрации.

Получается четыре любителя уже есть:
Один - хочет кататься.
Два катаются.
Один на реконструкции.

Это весьма неплохо для начала!

Сообщение отредактировал Yuris: 07 Апрель 2012 - 15:26

#6 veter0101

veter0101
  • На удаление

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:27

мой Урал в конце месяца будет готов. Обратился в кастом - гараж у Алексея.
У нас есть школа где учать ездить на мотоцикле?

#7 veter0101

veter0101
  • На удаление

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:39

начну с того что есть B)

#8 Bi-bezymnyi

Bi-bezymnyi

Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:11

Германская военная машина времен 2й мировой:

Прикрепленные изображения

• m72_ww2_1.jpg

#9 veter0101

veter0101