Перейти к содержимому


Фотография

Ищутся любители Советских паровозов.. мототехники 50-70х годов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#1 Yuris

Yuris

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:04

Ищутся любители и обладатели Советской мототехники 50-70х годов.
Для взаимопомощи, обсуждения общих тем, ремонта, эксплуатации и покатушек.
Пишите здесь, буду рад пообщаться!



#2 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:26

есть любитель оппозита. У меня мечта мотоцикл!!! но в технике не разбираюсь и не знаю как его собрать. Есть движок 69года рама переделанная, колеса, вилка сомнительного качества, нет сидушки, но скоро будет. Поможите ! Чё делать?
ПОкатушки на стареньких уралах и днепрах прикольно.



#3 D@n

D@n

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:32

счастливый обладатель Ковровца 2выпуска, даже фотки выкладывал :)

 

P.s. http://diesel.elcat....ic=941455&st=20
вот фотки, 29 и 30 сбщ :)


Сообщение отредактировал D@n: 05 Апрель 2012 - 18:33


#4 Костюк

Костюк

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:56

У меня по докам Днепр 76 года. Катаюсь всю эту неделю. В основном на работу и обратно. Мотоцикл в стиле чоппер. Записывайте меня в свой список.



#5 Yuris

Yuris

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:21

Ну тогда и я "представлюсь":
У меня Ирбит 59 года, в реставрации.

 

Получается четыре любителя уже есть:
Один - хочет кататься.
Два катаются.
Один на реконструкции.

 

Это весьма неплохо для начала!


Сообщение отредактировал Yuris: 07 Апрель 2012 - 15:26


#6 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:27

мой Урал в конце месяца будет готов. Обратился в кастом - гараж у Алексея.
У нас есть школа где учать ездить на мотоцикле?



#7 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:39

начну с того что есть B)



#8 Bi-bezymnyi

Bi-bezymnyi

Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:11

Германская военная машина времен 2й мировой:

Прикрепленные изображения

  • m72_ww2_1.jpg


#9 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:07

оппозтчики приезжайте 28-го в цепу!!! Пускай все знают, что оппозит душевный мотоцикл и душевные люди на нем катаются.



#10 4X4 ivan

4X4 ivan

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:10

нужны колесса на минск М103???60-х годов


Сообщение отредактировал 4X4 ivan: 29 Апрель 2012 - 23:11


#11 Yuris

Yuris

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:49

Германская военная машина времен 2й мировой:

Вовсе нет/может и нет/ - это мотоцикл марки М-72 первых лет выпусков 37-46 года.
"Проектировался " с купленных страной советов через подставных лиц BMW R71.
Если поставить рядом, отличить можно только специалисту, ну или по надписям на немецком и на русском соответственно.
Сейчас это называется нарушение авторских прав, поскольку лицензия на производство у немцев куплена не была.
Да и кто продал бы - перед войной?

 

"В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW[3], на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ) По кооперации ЗИС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Другой базой производства стал харьковский завод, двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. В Ленинграде завод «Красный Октябрь» также взялся за производство М-72. С 25 февраля 1942 года мотоциклы М — 72 начали производить в Ирбите, куда было эвакуировано оборудование с ММЗ, КиМ, АТЭ-1, моторный цех ЗиСа. Основное КБ также переехало из Москвы в Ирбит. Его возглавил Александр Минович Федоров, среди конструкторов находились И. И. Окунев, Н. А. Кукин, В. В. Бекман, испытатели С. И. Карзинкин и Б. В. Зефиров. Одновременно производство мотоциклов М-72 развернул завод «Красная Этна», называвшийся Горьковским мотоциклетным заводом. Параллельно с ИМЗ, начиная с 1951 года, стал делать мотоциклы М-72 и Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Позже он встал на собственный путь развития конструкции. Различий в конструкции (и даже в эмблемах!) у мотоциклов М-72 московского, ирбитского, ленинградского, харьковского или горьковского производства не существовало. С 1955 года мотоциклы М-72 начали продавать населению. Гражданскую версию завода ИМЗ отличали: улучшенный двигатель, усиленные колёса и рама, торсионная подвеска колеса коляски, новая цветовая гамма и надпись «Ирбит» на баке. Однако все эти гражданские мотоциклы состояли на военном учете и в военное время подлежали реквизиции. Было выпущено 8,5 тыс. мотоциклов".


Сообщение отредактировал Yuris: 03 Май 2012 - 17:22


#12 Bi-bezymnyi

Bi-bezymnyi

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:12

Yuris,чтото вы закрутили-замутили со шпионскими закупками,да и СССР в то время небыл настолько дерзок чтоб так фашистов дразнить.
Уверен что на фото изображен реквизитный мотоцикл.Отличить от советских оппозитов можно по более изящным крыльям,переднее несколько напоминает гитлеровскую каску,к баку тоже рога просятся,верх передней вилки у Днепров ровный вроде,тут сложной формы.
Все остальное точная копия бмв,вплоть до технически сложного сечения труб рамы мотоцикла.И это уже послевоенная контрибуция,как фотоаппараты и ракеты фау.



#13 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 03 Май 2012 - 13:21

Кстати можно тему открыть общую "Поиск запчастей на паравозы" и там будем все выкладывать кому что нужно.
актуально! :sos:
например я до сих пор ищу нормальные(рабочие!) запчасти на постройку мотоцикла.
будем там обсуждать у кого качественно и дешевле и у кого вообще можно найти определенную зап.часть


Сообщение отредактировал veter0101: 03 Май 2012 - 13:22


#14 veter0101

veter0101
  • На удаление
  • Cообщений: 297
  • Регистрация: 22-03-2012

Отправлено 03 Май 2012 - 13:43

импортные амортизаторы задней подвески подойдут на советскую технику? и сколько стоят импортные аморты?



#15 Yuris

Yuris

Отправлено 03 Май 2012 - 17:35

Yuris,чтото вы закрутили-замутили со шпионскими закупками,да и СССР в то время небыл настолько дерзок чтоб так фашистов дразнить.
Уверен что на фото изображен реквизитный мотоцикл.Отличить от советских оппозитов можно по более изящным крыльям,переднее несколько напоминает гитлеровскую каску,к баку тоже рога просятся,верх передней вилки у Днепров ровный вроде,тут сложной формы.
Все остальное точная копия бмв,вплоть до технически сложного сечения труб рамы мотоцикла.И это уже послевоенная контрибуция,как фотоаппараты и ракеты фау.

 

Я парирую вас, мой друг!
Про закупки в шведции я материал выложил выше. Прочитал - попалось.
Изящные глубокие крылья советский союз творил еще как! Можно зайти на www.oppozit.ru в раздел ретро и ретро-фото.
Вся разница в годах производства.
Баки тоже, ну а вилка это классика - М-72 (не путать с Днепрами или К-750).
Не путайте "Урал" с мотоциклом М-72. Просто разные вещи, начиная от рамы.
Про то что М-72 это точная копия БМВ Р71 - спору нет.
Про то что на фото....я склонен считать что это все же М-72, хотя ...по фото не поймеш много тонкостей.
72 ую раму например отличить от Бмв можно только по различию мест где ставятся номера и на немецких все же клейма на немецком.
Хотя вот крышки цилиндров просматриваются несовсем 72-е, но это надо точно знать какие ставились до и во время войны.
Фото понравилось, однозначно хороший экспонат.

 

Выставляю не менее интересную машину.
М-72 выпуска ГМЗ (Горьковского Мотоциклетного Завода)
Где то конец 40-х начало 50-х
"Глубокие" крылья и рычажная подвеска переднего колеса, да такие тоже делал великий могучий СССР

Прикрепленные изображения

  • Old_Irbit.jpg

Сообщение отредактировал Yuris: 10 Май 2012 - 22:37


#16 STASEK

STASEK

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:59

У меня тоже есть такой танк. Только надо собирать. Помогите с ремонтом. Надо коленвалл перепрессовать.



#17 Yuris

Yuris

Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:15

Может новый коленчатый вал найти? Если на М-72 - то видел на Аламединском.
А как помогать с ремонтом предполагается - приезжать и крутить гайки?
Если есть конкретные вопросы, которые ставят в тупик - кидайте в личку, не будем флудить здесь.



#18 STASEK

STASEK

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:18

На то он и форум что бы общаться. Гайки я крутить умею. Советом уже помогли . Спасибо чо.



#19 STASEK

STASEK

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:17

мой Урал в конце месяца будет готов. Обратился в кастом - гараж у Алексея.
У нас есть школа где учать ездить на мотоцикле?

А где находится этот гараж?



#20 STASEK

STASEK

Отправлено 06 Июль 2012 - 17:51

У меня тоже есть такой танк. Только надо собирать. Помогите с ремонтом. Надо коленвалл перепрессовать.

с коленвалом вам барада я думаю точно поможет.

Да уже хрен с ним. В этим коленваллом. Новый за 3200 возьму.
У меня ещё проблемка. Нужна лобовина на к-750. Где достать.?.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных