Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы и ответы по интернету от КТ. только тут и только конструктив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#1 Zmeja

Zmeja
  • Модераторы
  • Cообщений: 59 129
  • Регистрация: 08-01-2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:32

Тема для вопросов по интернет услугам.



#2 Zmeja

Zmeja
  • Модераторы
  • Cообщений: 59 129
  • Регистрация: 08-01-2005

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:33

Здравствуйте представители КТ. Можно ли уточнить когда в кабинеты вернется функция выбора смены тарифов? интернет: Джет (Чуйчкая область).



#3 Ришелье

Ришелье
  • Заблокированные
  • Cообщений: 14
  • Регистрация: 23-12-2011

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:58

Здравствуйте представители КТ. Можно ли уточнить когда в кабинеты вернется функция выбора смены тарифов? интернет: Джет (Чуйчкая область).

Так-же я прошу чтобы функция смены тарифа содержала в себе все возможные тарифы, а не только 2, как было ранее.



#4 borsok

borsok

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:10

a 4to naschet telefonnih uslug? voprosy syuda mojno? i smotryu 4to to predstaviteli ne otvechayut pohoje...



#5 Chaparella

Chaparella
  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 799
  • Регистрация: 12-02-2008

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:06

borsok

a 4to naschet telefonnih uslug? voprosy syuda mojno? i smotryu 4to to predstaviteli ne otvechayut pohoje...

По этой ссылке Вам ответят на вопросы телефонии:
http://diesel.elcat....wtopic=11463222
Спасибо.



#6 Another

Another
  • На удаление
  • Cообщений: 51
  • Регистрация: 23-08-2011

Отправлено 24 Январь 2012 - 13:27

Zmeja
Ришелье
Здравствуйте.
На данный момент ведутся работы по восстановлению данного сервиса. Информация будет предоставлена на официальных сайтах ОАО Кыргызтелеком. В личном кабинете пользователя будут отражаться только те тарифные планы, которые доступны в Вашем областном филиале.
С Уважением...



#7 Chaparella

Chaparella
  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 799
  • Регистрация: 12-02-2008

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:30

dast89
Здравствуйте.

По этой ссылке Вам ответят на вопросы телефонии:
http://diesel.elcat....wtopic=11463222
Спасибо.



#8 Sapa

Sapa

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:46

Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда завершится прокладка оптоволоконного кабеля в Таласскую область.



#9 arslan81

arslan81
  • На удаление
  • Cообщений: 6
  • Регистрация: 24-01-2012

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:27

Здравствует! тоже хотел бы узнать о сроках прокладки оптоволоконного кабеля в Нарынскую область?.



#10 Crusader

Crusader

Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:49

здравствуйте! планируются ли какие либо изменения в тарифных планах "старт"



#11 Гость_MarinaS_*

Гость_MarinaS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:15

Честно говоря по этой ссылке http://jet.kg/tarifs/ не вполне ясно, там красным шрифтом в самом начале страницы "новые тарифы" и дальше перечень от 512 кбит/сек до 3072 кбит/сек. Скорость по внешней зоне указана до достижения лимита и после достижения ПО ВНЕШНЕЙ ЗОНЕ. С этим ясно. По внутренней зоне про скорость молчок. Что это значит? Что по внутренней по умолчанию без ограничения, или что?

 

Просто ниже идут тарифы JET 192 и 320, и там про внутреннюю зону указано отдельно. Пожалуйста проинформируйте, что и как. Так как из указанной на сайте информации не всё ясно.

 

Ещё вопрос про личный кабинет - как туда вообще попасть? Ну там, наврняка нужен логин и пароль, а где я их узнаю? Просто дело было так, что с одного адреса, модем переносился на другой. (Естественно через офис КТ, где было потеряно около часа времени). Пароль и логин при этом остались прежними или изменились?

 

(продублировала вопрос из раздела "антиреклама")



#12 Телекомовец

Телекомовец

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:46

MarinaS

По внутренней зоне про скорость молчок. Что это значит? Что по внутренней по умолчанию без ограничения, или что?

По внутренней зоне скорость предоставляется без ограничений как по времени, так и по трафику.

 

Ещё вопрос про личный кабинет - как туда вообще попасть?

Логин и пароль доступа в Личный кабинет должны быть указаны в Бланк-Заказе при подключении. Изменении адреса и/или телефона подключения, логин и пароль доступа также меняются. Восстановить/узнать новый пароль можно только по телефону службы технической поддержки.



#13 Another

Another
  • На удаление
  • Cообщений: 51
  • Регистрация: 23-08-2011

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:30

moldobaev
Откорректировано:
Замена модема возможна при условии подключения новой услуги интерактивного телевидения ZOR TV.
Ознакомиться вы можете:
http://kt.kg/iptv/zor_tv/
С Уважением...


Сообщение отредактировал Another: 22 Февраль 2012 - 12:07


#14 Another

Another
  • На удаление
  • Cообщений: 51
  • Регистрация: 23-08-2011

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:35

Crusader
В самое ближайшее время изменений не планируется, но на будущее пересмотр конечно же возможен. О каких либо изменениях будет сообщено.
С Уважением...



#15 Another

Another
  • На удаление
  • Cообщений: 51
  • Регистрация: 23-08-2011

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:13

arslan81
Sapa
sasa71
К сожалению озвучить точные сроки завершения и запуска ВОЛС в коммерческую эксплуатацию пока не возможно.
С Уважением...



#16 Гость_MarinaS_*

Гость_MarinaS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:16

Телекомовец

По внутренней зоне скорость предоставляется без ограничений как по времени, так и по трафику.

 

Просто я тогда лоигки не понимаю, наличия тарифа "JET 192" и стоимостью 574 сома, с учётом налогов и тарифа "512 кбит", который получается незначительно дороже (разница 40-50 сом). Суть заключается просто в том, что внешний трафик лимитирован? Или ещё есть какие-то моменты?



#17 Gregorian

Gregorian

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:48

есть ли какая-нибудь служба телефонной поддержки у Джета?
08100 и 0800 7778777 не работают. Ни разу не удалось до них дозвониться. Постоянно занято, пытался 2 раза по часу.



#18 Chaparella

Chaparella
  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 799
  • Регистрация: 12-02-2008

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:23

MarinaS

Просто я тогда лоигки не понимаю, наличия тарифа "JET 192" и стоимостью 574 сома, с учётом налогов и тарифа "512 кбит", который получается незначительно дороже (разница 40-50 сом).

Здравствуйте.
Позвольте ответить. Пока хоть один клиент "Кыргызтелеком" пользуется тарифным планом (в данном случае JET192), компания не может его аннулировать. А введение новых, более скоростных и доступных тарифных планов становится возможным благодаря постоянному развитию компании, и работы по их снижению.

 

Спасибо.



#19 Chaparella

Chaparella
  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 799
  • Регистрация: 12-02-2008

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:28

Gregorian

есть ли какая-нибудь служба телефонной поддержки у Джета?

Здравствуйте.
Позвольте ответить. В договоре на предоставление услуг под торговой маркой "JET" указан телефон технической поддержки: 0 312 68 04 04. Так же в памятке абоненту: 0 800 200 20 20

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Chaparella: 20 Февраль 2012 - 17:31


#20 Gregorian

Gregorian

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:27

Gregorian

есть ли какая-нибудь служба телефонной поддержки у Джета?

Здравствуйте.
Позвольте ответить. В договоре на предоставление услуг под торговой маркой "JET" указан телефон технической поддержки: 0 312 68 04 04. Так же в памятке абоненту: 0 800 200 20 20

 

Спасибо.

договора у меня нет:) оплатил -приехали подключили. поставил на 30 минут вчера автодозвон на 680404. Бесполезное явление. расширять Вам нужно количество операторов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных